Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь знает как диагностируется этот узел? EGR он же клапан рециркуляции, он же дожигатель.

Опубликовано

Danil писал(а):

Кто нибудь знает как диагностируется этот узел? EGR он же клапан рециркуляции, он же дожигатель.

нееее;)

Опубликовано

huntter писал(а):

Danil писал(а):
Кто нибудь знает как диагностируется этот узел? EGR он же клапан рециркуляции, он же дожигатель.

нееее;)

А у нас, по-моему, его и нет. Это только на американцах. Хотя, может быть, я что-то и путаю...

Опубликовано

Hare писал(а):

huntter писал(а):
Danil писал(а):
Кто нибудь знает как диагностируется этот узел? EGR он же клапан рециркуляции, он же дожигатель.

нееее;)

А у нас, по-моему, его и нет. Это только на американцах. Хотя, может быть, я что-то и путаю...

У меня WDC1631541A... он есть

Опубликовано

И насколько я знаю его неисправность ведет к очень неприятным последствиям... Хотелось бы предупредить их

Опубликовано

Наконец то решилась проблема троения движка. История такая...

начали плавать обороты. Поехал я как белый человек на диагностику, сказали как всегда расходомер. Он действительно работал но уже подходил к концу. Поменял. Ничего... Параметры в норме, правда лямбда чуть подвисал. И тут началась замена всего - свечи, оба зонда, фильтра, масла, патрубки вентиляции, патрубки вакуумника, чистка дросселя, чистка форсунок и многое другое, все равно троит. А дигносты разводят руками, мол, бензин такой (хотя ко многим обращался, люди толковые, первый раз такое, что не могут помоч). Оставался только EGR не тронутый, в нем то, как оказалось, и была причина. Он от нагара завис в открытом положении и на постой гонит выхлопные газа во впуск. Зделал эксперимент. Изготовил прокладку-заглушку и установил между EGR и головкой блока. И о чудо, обороты выровнялись, а с места "рвать" стал как "сумашедший". Итог клапан под замену, уже заказал. Если к праздникам придет установлю и в добавок хочу перебрать впускной коллектор на наличие каких нибудь еще негерметичностей. Фотоотчет за мной... Еще раз спасибо Serge

Опубликовано

А удалить совсем эту хрень можно? Я думаю раз у меня катов нет и езжу на газе, то экология не сильно пострадает если выкинуть этот клапан. Зато головняк с хх отпадет.

Опубликовано

ML758 писал(а):

А удалить совсем эту хрень можно? Я думаю раз у меня катов нет и езжу на газе, то экология не сильно пострадает если выкинуть этот клапан. Зато головняк с хх отпадет.

Недавно видел разобранный движок газели коммерческой, на газу работает так там клапана как новые, вголовке нагара нет вообще. Так что если поменяешь его надолго хватит. А вообще у этого клапана ресурс 50000 т.км. и под замену и это не с нашим бензином. Вот его общий вид, в сборе так сказать... width=250http://localhost/320/images/fbfiles/images/untitled.JPG[/img]

untitled.JPG

Опубликовано

Заткнул сегодня эту дыру. Вставил заглушку в переходник на выходе клапана. Покатался - ничего не изменилось. Проверил ошибки - нету. Думаю клапан за годы сам уже закоксовался совсем.

А какую пользу кроме вреда этот клапан дает?

Опубликовано

Польза - толко экология, а вот вреда много. Когда он закоксовывается он всегда приоткрыт немного и пропускает выпускные газы, проверяется легко надо дунут в трубку которая в коллектор идет - воздух проходить не должен. А когда выхлопные газы попадают во впуск, понятное дело, что ничего хорошего. Так что если он не рабочий то надо либо заглушить либо новый, а то весь впуск закоксуется.

Опубликовано

ML758 писал(а):

Заткнул сегодня эту дыру. Вставил заглушку в переходник на выходе клапана. Покатался - ничего не изменилось. Проверил ошибки - нету. Думаю клапан за годы сам уже закоксовался совсем.

А какую пользу кроме вреда этот клапан дает?

А то что описывал выше исправно?

Еще к списку можно прибавить цепь и балансир. Ну подушки двигателя наверно, но это как частный случай...

Опубликовано

Эээээ! Погодите! Я что то вас почитал и понял, что мне это надо, но не понял где это и как его ремонтировать! Если не трудно, можно более подробно, ля таких непонятливых как я? Пожалуйста!!!!

Опубликовано

Danil писал(а):

ML758 писал(а):
Заткнул сегодня эту дыру. Вставил заглушку в переходник на выходе клапана. Покатался - ничего не изменилось. Проверил ошибки - нету. Думаю клапан за годы сам уже закоксовался совсем.

А какую пользу кроме вреда этот клапан дает?

А то что описывал выше исправно?

Еще к списку можно прибавить цепь и балансир. Ну подушки двигателя наверно, но это как частный случай...

Цепь и балансир после праздников поеду в Сниву или Антриб проверять. Но на слух там вроде тихо. Да и хх вобщем то почти и не гуляет +- 30 оборотов. Я вот сегодня помыл Винсом форсунки. И чета какта мощи прибавилось - причем и на бензине и на газе. И ваще мотор еще помыл. Так он на радостях как новый шепчет. А мощи прибавилось - мыслю что гдето чтото откоксовалось - может кольца там какие. Компрессию правда пока не мерял.

Меня немного раздражает что на холостых есть какая то легкая вибрация - вернее была до промывки.

Опубликовано

danilamaster писал(а):

Эээээ! Погодите! Я что то вас почитал и понял, что мне это надо, но не понял где это и как его ремонтировать! Если не трудно, можно более подробно, ля таких непонятливых как я? Пожалуйста!!!!

его отремонтировать врятли получиться, хотя надо смотреть состояние, если не сильно много нагара, то может чистка и поможет. Но скорее всего под замену, у него ресурс небольшой, а с нашип топливом еще меньше. А, что конкретно непонятно, спрашивай. Стоит он рядом с дросселем справа, по ходу движения. Суть временного решения проблемы, я повторю временного, (так как, не знаю как себя электроника ведет после такого) заглушить канал поступления выхлопных газов во впуск.

Опубликовано

ML758 писал(а):

Danil писал(а):
ML758 писал(а):
Заткнул сегодня эту дыру. Вставил заглушку в переходник на выходе клапана. Покатался - ничего не изменилось. Проверил ошибки - нету. Думаю клапан за годы сам уже закоксовался совсем.

А какую пользу кроме вреда этот клапан дает?

А то что описывал выше исправно?

Еще к списку можно прибавить цепь и балансир. Ну подушки двигателя наверно, но это как частный случай...

Цепь и балансир после праздников поеду в Сниву или Антриб проверять. Но на слух там вроде тихо. Да и хх вобщем то почти и не гуляет +- 30 оборотов. Я вот сегодня помыл Винсом форсунки. И чета какта мощи прибавилось - причем и на бензине и на газе. И ваще мотор еще помыл. Так он на радостях как новый шепчет. А мощи прибавилось - мыслю что гдето чтото откоксовалось - может кольца там какие. Компрессию правда пока не мерял.

Меня немного раздражает что на холостых есть какая то легкая вибрация - вернее была до промывки.

А промывал как? Снимал форсунки или в бак?

Опубликовано

а если не трудно, можно показать стрелочкой какой нибудь на фотографии, где именно этот клапан? а то я ничего не понимаю где конкретно это находиться. Х.Х. у меня не важный, я б почистил. Заранее спасибо!

Опубликовано

danilamaster писал(а):

а если не трудно, можно показать стрелочкой какой нибудь на фотографии, где именно этот клапан? а то я ничего не понимаю где конкретно это находиться. Х.Х. у меня не важный, я б почистил. Заранее спасибо!

width=700http://localhost/320/images/fbfiles/images/ImageHandler-b4dd5f09232b114c40d8312c09be41e2.jpg[/img]

Как то так рядом с дросселем.

Но чистка врятли поможет.

А насчет Х.Х. это только одна из причин - их очень много

ImageHandler-b4dd5f09232b114c40d8312c09be41e2.jpg

  • - 1
Опубликовано

а, это сзади 1.gif ну тогда понятно, спасибо, буду искать!

Опубликовано

Вот у меня на днях как раз чек и загорелся, в сервисе сказали клапан. Ошибка p0400 Неисправна система рециркуляции отработанных газов, и на всякий случай порекомендовали сменить масло на другой производитель, меньше угар будет. От большего угара забивается этот клапан.

Опубликовано
Надо буде прикупить тоже... А покупаешь где, в обычном магазине?

Нееее в обычном боюсь.Беру в Автопарк.su.На Зеленодольской или Маршала Федоренко.

у них хорошее масло !!! я там беру ARAL

КаZантип я раньше тоже лил Кастрюль...угар был жуткий !!!! сейчас Арал...и все Ок !!!! правда перед этим чистил систему рециркуляции картерных газов !!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования