Перейти к содержанию

ГУР + немного о катализаторах!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !

Эксплуатирую 2 год МЛ, за все время машину снизу не видел 1.gif

Испив пивка в честь 1 мая и прибывая в хорошем настроении решил исправить упущенное мною и посмотреть на яме что же там есть:

- лопнул левый катализатор по шву (решил снимать и варить, все просто и проблем особых нету, за исключением того что бы вынуть его открученный необходимо снять ТАРСИОН !!!!)

- потеет мост в районе сальника правого ШРУСа, не течет! Сальник уже приобрел оригинальный, вопрос в другом стоит ли трогать его или пока подождать !? нет ли там подводных камней которые в последствии покажут себя с не лучшей стороны ? (сам менять не буду, отдам в сервис)

- и последнее, течет насос ГУРа, уже купил новый и жидкость к нему! Смогу ли я его сам поменять ? Нужно ли спускать воздух после замены и залития жидкости в бачок ? Нет ли не у кого подробного описания по его замене ?

Спасибо

Опубликовано

Поделитесь мыслями, коллеги 3.gif

Опубликовано

Barracuda писал(а):

...что бы вынуть его открученный необходимо снять ТАРСИОН !!!!)

Есть такая тема. Но мне, когда пламегасители ставили, просто отпилили трубы после задних катов и вынули их, не откручивая торсионов.

Barracuda писал(а):

- потеет мост в районе сальника правого ШРУСа, не течет! Сальник уже приобрел оригинальный, вопрос в другом стоит ли трогать его или пока подождать !? нет ли там подводных камней которые в последствии покажут себя с не лучшей стороны ? (сам менять не буду, отдам в сервис)

То же самое. Пока забил (год уже). Но менять, по-моему, все-таки нужно... 4.gifry:

Barracuda писал(а):

- и последнее, течет насос ГУРа, уже купил новый и жидкость к нему! Смогу ли я его сам поменять ? Нужно ли спускать воздух после замены и залития жидкости в бачок ? Нет ли не у кого подробного описания по его замене ?

А ты уверен, что течет сам насос? У меня текло через прокладки бачка. Менял бачок одновременно с трубкой охлаждения (вечная тема на ML). Проблема ушла. Менял в сервисе, и даже не смотрел, как это делается.

Опубликовано

1 После замены катов на пламягосители намного стал громче работать ? (на данный момент снял и заварил, спецы сказали что пока менять не надо)

2 Гур течет точно, бочек смотрел все ок !

Опубликовано

Barracuda писал(а):

1 После замены катов на пламягосители намного стал громче работать ? (на данный момент снял и заварил, спецы сказали что пока менять не надо)

2 Гур течет точно, бочек смотрел все ок !

У меня целая эпопея с выхлопом была. Гремело и до и после. Мучился год, в результате поменял заднюю часть. Грохота не стало, зато стал слышать гул пламегасителей. Да и сечет где-то. Короче говоря, сегодня я бы делать этого не стал. Пламегасители обошлись мне около 20 тысяч, так сейчас я добавил бы еше столько и поставил новые катализаторы, что, возможно, и сделаю в ближайшее время...

Опубликовано

При покупке делал диагностику,там был такой пункт: КАТы удалены...Вроде норм все...уш не знаю мозги перепрошивали иль нет...проблем нету с движкой...и расход и заводится чудесно и едет как настоящщщая...

Опубликовано

тоже тек гур поменял в сервисе прокладку бочка течь устранилась.tongue.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования