Перейти к содержанию

Кое - что о электровентилятораХХХ...


vladimir69

Рекомендуемые сообщения

Ребят...очень интересная темка поднялась...почитайте плиз...о если не сложно отпишитесь у кого-нибудь срабатывали элвентили от температуры двигателя??? у меня - нет... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как должно быть, но у меня выше 95-97 стрелка не поднимается, не знаю норма или нет!

Вентили не работают, даже при вкл. кондее, если верить словам написанным в ссылке то они при такой температуре и не должны включатся, а работаю они или нет вообще у меня не знаю- будет погодка пожарче мож узнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Ребят...очень интересная темка поднялась...почитайте плиз...о если не сложно отпишитесь у кого-нибудь срабатывали элвентили от температуры двигателя??? у меня - нет... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182942

ДААА-УЖ!Знатоки собрались....:laugh: :laugh: :laugh: Это два вентилятора кондея, и к ДВС они отношения ни какого не имеют...:laugh: У нас только вискомуфта охлаждает двигло и один маненький вентиль охлаждает мозги....:laugh:А то что температура у кого-то на бенцклабе подымается к 120-так это виноват термостат и мозги хозяина машины...:laugh: Вовчик,вот ты хохму подкинул спасибо,я поржал от души!:laugh:

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам реально не вЪезжаю что они трут...по ходу ГОН реальный...давление какое то...температура нереальная...120 Цельсия...это ш пипец просто...разорвет радиатор нахрен... х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik2 писал(а):

vladimir69 писал(а):
Ребят...очень интересная темка поднялась...почитайте плиз...о если не сложно отпишитесь у кого-нибудь срабатывали элвентили от температуры двигателя??? у меня - нет... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182942

ДААА-УЖ!Знатоки собрались....:laugh: :laugh: :laugh: Это два вентилятора кондея, и к ДВС они отношения ни какого не имеют...:laugh: У нас только вискомуфта охлаждает двигло и один маненький вентиль охлаждает мозги....:laugh:А то что температура у кого-то на бенцклабе подымается к 120-так это виноват термостат и мозги хозяина машины...:laugh: Вовчик,вот ты хохму подкинул спасибо,я поржал от души!:laugh:

Я не знаю, когда они у меня включаются/выключаются, но Романову с Геной я доверяю на 101%. Эти люди просто так не напишут. Причем Гена выложил описание функции, а там так и написано, как они говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare!Я ваАбЩе ВСЕМ ВЕРЮ всегда....пока люди не докажут обратного...но еще больше склонен верить своим глазам...мож так оно и есть...но я лично не смог добится запусков этих девайсов от темп движка...о чем и написал... и остальные по ходу тоже...ты то своим глазам веришь??? у тебя то вентили работали от ТЕМП???:laugh: а в инструкциях и оЧЕПЯТКИ бывают...иногда...+ перевод...я не спорю...просто хочу знать...без абид...:laugh: хотя по большому - я не парюсь ни разу...радиаторы мою регулярно,помпа в поряде,термомуфта тож,эл помпа работает...темп выше 90 не поднимается НИКОГДА...я то не закиплю...мне по барабану...так...праздный интерес...из любви к исскуству.... 1.gif ты то сам как думаешь помимо 101%-ой ВЕРЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Hare!Я ваАбЩе ВСЕМ ВЕРЮ всегда....пока люди не докажут обратного...но еще больше склонен верить своим глазам...мож так оно и есть...но я лично не смог добится запусков этих девайсов от темп движка...о чем и написал... и остальные по ходу тоже...ты то своим глазам веришь??? у тебя то вентили работали от ТЕМП???:laugh: а в инструкциях и оЧЕПЯТКИ бывают...иногда...+ перевод...я не спорю...просто хочу знать...без абид...:laugh: хотя по большому - я не парюсь ни разу...радиаторы мою регулярно,помпа в поряде,термомуфта тож,эл помпа работает...темп выше 90 не поднимается НИКОГДА...я то не закиплю...мне по барабану...так...праздный интерес...из любви к исскуству.... 1.gif ты то сам как думаешь помимо 101%-ой ВЕРЫ?

Я же написал - не знаю. У меня движок не греется и климат работает. Мне больше ничего не нужно. Не дай Бог, начнутся проблемы - буду разбираться. А вот радиаторы я еще ни разу не мыл (160.000). Наверное, стоит это сделать. Напиши, как это делается...

P.S. Вот mizter появится, может, что-нибудь нам еще расскажет. Это третий человек, которому я также, как и Гене с Романовым, доверяю на 101%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень просто...когда моешь движку на мойке(примерно раз в 4 месяца)просишь (и контролируешь обязательно,а то тебе так намоют что заплачешь потом 1.gif)) ) радиаторы тож промыть как следует...тока напор что п уменьшили...а то загнутся могут соты...особенно после зимы говнеца там много,мыть с обоих сторон,ничего умного в этом нет... если снимаешь пер бампер,то не полинись заодно до мойки доехать так как там есть места куда при поставленном бампере вода почти не достает...весьма полезная процедура на мой взгляд...всегда так делал на всех машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера продул оба радиатора, грязи вылетело немеренно!!!

И пух, и пыль, и чего-только там не было!

Заодно и реализовал давнюю мечту (она на фото).

Кстати, компрессор, купленный за 2500 руб. у тех ребят, о которых я писал (таможенный конфискат) великолепно, а главное тихо работает. Вчера продул оба радиатора. В следующий раз (когда ДВС будет холодным) помою моющми составами оба радиатора.

Ну или когда моторный отсек буду мыть на мойке, то и радиаторы попрошу помыть тоже.

Цена идеи: 2500 руб компрессор и на 2300 руб. различные насадки + 10м классный шланг.

126617690.jpg

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобритеницем....!!! ну и как после продувки радиаторов ТЕМП уменьшилась чутка??? И уш теперь есть компрессор можно возд фильтр продувать,я раз в месяц, иногда почаще просто его достаю и продуваю пыли то там насасывается - будь здоров...и корпус заодно...тож нелишняя операция...там аж песок бывает (придурки всякие по обочинам обгоняют пробки) а мотор как пылесос все втягивает...не менять же каждыю неделю фильтр;) да и салонный тож можно продувать время от времени...правда я это у приятелей на шиномонтаже делаю...там компрессор помощней... 1.gif А радиаторы всеЖ мыть нада...под давленицем...ибо там прям грязь реальная засоХшая имеется...ее не выдуешь....увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь проверить вентилятор, то включи в жару кондей и через минуту должен включиться. Если не включается ищи предохранитель, у меня как-то сгорел. У меня работает при нагреве движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратно на мойке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как жара сказалась на темп двиЖки?у меня почти 100 по пробкам...но эл вентили не включались ни разу....правда и до сотки стрелка не доходит... +26 седня показывал термометр на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir69 писал(а):

Кстати как жара сказалась на темп двиЖки?у меня почти 100 по пробкам...но эл вентили не включались ни разу....правда и до сотки стрелка не доходит... +26 седня показывал термометр на улице...

У меня по нашим пробкам и жаре не поднимался сегодня выше 96 по цельсию,венты не включались.Ездил позавчера в горы-при низком давлении и при темп.около 100 тоже не включились,на 2100 над уровнем моря подымался.....Включаются как всегда при включении кондея.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентеляторы кондея, при повышении температуры должны включаться в помощь вискомуфте. У меня включаются, да и не только у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот никак скока читаю не пойму о каких 2 электровентиляторах и вискомуфте вы говорите - у меня один тока большущий вентилятор со стороны двигателя. И все. Никаких вискомуфт. Это как так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот никак скока читаю не пойму о каких 2 электровентиляторах и вискомуфте вы говорите - у меня один тока большущий вентилятор со стороны двигателя. И все. Никаких вискомуфт. Это как так получается?

Такого не может быть, т.к. если у тебя так, то значит электровентиляторы у тебя удалены и не поставлены на место.

Открываешь капот, спереди должны быть электривеские сдвоенные вентиляторы, за ними радиаторы, а потом за радиатором большой пропеллер,а на нем вискомуфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди даже следов нет что когда-то стояли вентиляторы. Вискомуфтой тоже не пахнет. Большой вентилятор на электромоторе. Все работает (в смысле климат, вентилятор не помню чтоб при мне вращался). В аналогичной ветке здесь на форуме я даже фотки выкладывал своего подкапотного пространства. Может на АМГ не так как на остальных ЕмеЛях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на АМГ не так как на остальных ЕмеЛях?

Дык, епть ! конечно не так !!!! на АМГ там один вентилятор !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё на 500-м так же...1 большой вентиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования