Перейти к содержанию

В чем разница комплектаций авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Patis писал(а):

Найдите 10 отличий

LGicZ5J68Z.jpg

Обе твои? :laugh:

Опубликовано

Врать не буду если по оригиналу работали то тока ерунду лампу поменять,иль блок (где это можно), приходилось и кудесничать например по 2 биксенона в одну фару вставлять...линзовать оптику(разок делали),причем не по колхозному(!!!!) ночью в темном месте настраивали так чтоб ХОЗЯИНА машины свет полностью (!!!) устраивал...Денег брали за это очень прилично...1.gif)) но чел ПОЛНОСТЬЮ доволен оставался,а это главное...сколько б не стоило...согласен? На моцики тож ставили и сигнашки и ксенон и даже противоугонные системы на тормоза...слышал про такие???:laugh: :laugh: :laugh: С моцами в 100 раз сложней работать...условия супержесткие(вибрация,нестабильное напряжение,суперограниченное пространство,темп у движка высокая и т.д.) музыку на моци ставили(по 3 усилителя с сабом)много что делали...мастеров разных перевидал на своем веку... себе после своих же мастеров почти всегда переделывал...:laugh: ЭТО Ж для себя...1.gif я не выперндриваюсь...просто рассказываю... 1.gif как нить при встрече клуба если интересно могу более подробно рассказать...

Опубликовано

Hare!!!Мне ваще фиолетово на все авторитеты... :laugh: но он советует ерунду... Борьба со следствием а не с причиной...выход - чистить!!! и стараться лить неагрессивные жижкости..что п меньше окислялось...

Опубликовано

vladimir69 писал(а):

...настраивали так чтоб ХОЗЯИНА машины свет полностью (!!!) устраивал...

А вот это - очень даже зря. Настраивать свет нужно так, чтобы он, в первую очередь, устраивал встречных водителей, а не хозяина.

vladimir69 писал(а):

...но чел ПОЛНОСТЬЮ доволен оставался,а это главное...сколько б не стоило...согласен?

Не согласен. См. выше.

vladimir69 писал(а):

На моцики тож ставили и сигнашки и ксенон и даже противоугонные системы на тормоза...слышал про такие???:laugh: :laugh: :laugh: С моцами в 100 раз сложней работать...условия супержесткие(вибрация,нестабильное напряжение,суперограниченное пространство,темп у движка высокая и т.д.) музыку на моци ставили(по 3 усилителя с сабом)много что делали...мастеров разных перевидал на своем веку... себе после своих же мастеров почти всегда переделывал...:laugh: ЭТО Ж для себя...1.gif я не выперндриваюсь...просто рассказываю... 1.gif как нить при встрече клуба если интересно могу более подробно рассказать...

Да я, в принципе, такими вещами не интересуюсь. "Мне не шашечки, мне бы ехать"...

Опубликовано

vladimir69 писал(а):

Hare!!!Мне ваще фиолетово на все авторитеты... :laugh: но он советует ерунду... Борьба со следствием а не с причиной...выход - чистить!!! и стараться лить неагрессивные жижкости..что п меньше окислялось...

А мне нет. Ты пойми, мы - теоретики, о они (Романов, Гена, Мицтер, Альбатрос, Антураж и т.д.) - практики. Причем имеющие огромный опыт в диагностике и ремонте автомобилей. Мы можем рассуждать тут до посинения, поменять пол-машины, и, в результате, "остаться с носом". А эти люди нарабатывают свой опыт каждый день на большом количестве машин. А такие люди, как Гена и Романов, при этом еще и голову не отключают. Вот в этом и есть суть их авторитета для меня. Думаю, в их глазах я тоже стал бы авторитетом, если бы они решили построить себе фармацевтический заводик. :laugh:

А по жиже - мне эта беда уже весь мозг высушила. Солить я так и не стал, но время от времени (приблизительно раз в две недели) достаю из-под сиденья свой "зондеринструмент" (зубная щетка с примотанной к рукоятке пластиковой трубкой) и чищу этот ср----й датчик. Склонен все-таки к версии об окислившихся контактах в каком-либо из разъемов. Ту фишку, что подключается к самому датчику чистил - не помогает. Нужно где-то дальше искать... 4.gifry:

Опубликовано

Свет не слепит глаза встречных когда светит на дорогу а не выше ее...вот и настраиваю я свой свет так что б дорога освещалась максимально идеально для меня(как водителя есссно)...не поверишь мои ощущения совпадают с ГОСТОМ ( :laugh: ) на то выяснилось :laugh: Ночью свет очень важно(у меня 10 фар стоит,4 ксенона из них,2 прожектора)...Нормал...

Опубликовано

vladimir69 писал(а):

Свет не слепит глаза встречных когда светит на дорогу а не выше ее...вот и настраиваю я свой свет так что б дорога освещалась максимально идеально для меня(как водителя есссно)...не поверишь мои ощущения совпадают с ГОСТОМ ( :laugh: ) на то выяснилось :laugh: Ночью свет очень важно(у меня 10 фар стоит,4 ксенона из них,2 прожектора)...Нормал...

Свет не слепит встречных, когда у пучка четкая свето-теневая граница. Вопрос этот уже достал. Все выкладывают фото своих пучков, типа, там есть рисунок и дорога хорошо освещена. А то, что над основным пучком зарево на 1,5 метра - так это пох. "Рисунок-то есть", и светит на дорогу. Жаль у меня нет сейчас фото моего пучка в полной темноте на стене. Снизу свет, сверху тьма. И граница, как карандашом нарисована. На служебных X3 и Passat тоже оригинальный ксенон стоит. И светит так же. Еще ни один человек на бенцклабе не показал фото нормального пучка на колхозном ксеноне. А ты хоть сто фар поставь, ничего хорошего все равно не получится. У меня две фары, и все в полном порядке. Устраивает и меня и встречных. Зато я на предыдущих намучился (особенно на Pajero). Но колхозить все равно не стал. А когда я покупал эту машину, то варианты без штатного ксенона даже не рассматривал. Ведь как ты правильно сказал:

vladimir69 писал(а):

...Ночью свет очень важно...
Опубликовано

Ты праФФФ на 100%..родной свет лучше в 100 раз любого самопального...ибо ФАРА делается под КСЕНОН!!! Самопалом можно только приблизится к родному...тока как у нас ставят то знаешь?:laugh: Вам какой ксенон нужен? -ПОЯРЧЕ И ПОСИНЕЕ...(родной 4300К)а посмотри кикие машины ездят...как сварка в основном...7000К и выше...я нормальным людям объяснял...дебилам просто ставил что они хотят...ибо время тратить зря лень...им понты нужны а не свет...(у меня на машине 5000К на моц 6000 ставил,моц заметней должен быть - безопасность)

Опубликовано

vladimir69 писал(а):

Ты праФФФ на 100%..родной свет лучше в 100 раз любого самопального...ибо ФАРА делается под КСЕНОН!!! Самопалом можно только приблизится к родному...тока как у нас ставят то знаешь?:laugh: Вам какой ксенон нужен? -ПОЯРЧЕ И ПОСИНЕЕ...(родной 4300К)а посмотри кикие машины ездят...как сварка в основном...7000К и выше...я нормальным людям объяснял...дебилам просто ставил что они хотят...ибо время тратить зря лень...им понты нужны а не свет...(у меня на машине 5000К на моц 6000 ставил,моц заметней должен быть - безопасность)

Вот теперь я согласен с тобой на все 100% (или даже на 101) :laugh:

3.gif

Опубликовано

Увы это так...:laugh: ну вот...у меня теперь тоЖ 101%???:laugh:

Опубликовано

Hare писал(а):

Patis писал(а):
Найдите 10 отличий

LGicZ5J68Z.jpg

Обе твои? :laugh:

Спешеловская шефа - зачетный аппарат(налог, правда не радует - 500-ка).;)

Все примочки в наличии, кроме ксенона(ну, на америкосы он тогда был не положен) и парктроников.Правда, наппы с алькантрой

тоже нет, хотя передние сиденья со спортивным уклоном, да, и руль не деревянный. А всякие там хромированные ободочки

вокруг приборов присуствуют, хотя это у всех спешелов. Как я понял, Спешл Эдишн - модельный ряд 05г.-чисто внешний

рестайлинг(капот,пороги,спортсиденья, хромовый обвес снаружи и внутри, алюминиевая решетка и рейлинги), а все примочки,

можно и не иметь.

П.С. Вчера, фотка была целой, а сегодня половина, что за нах ?

По поводу датчика дождя завтра проверим, в Москве дождем грозятся.3.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Patis писал(а):

Короче, попадешь к Гене, отпишись(блин, только недавно там был)...

Ну вот, свершилось. Не прошло и нескольких месяцев, как я, наконец, доехал до Гены (gesha) и, соответственно, добрался до "Стара"... 1.gif

Итог: У меня теперь есть датчик дождя. tongue.gif Вернее - он был всегда, но был деактивирован программно. Другими словами, датчик дождя присутствует на всех рестайлинговых машинах (код 802 и выше). И он действительно совмещен с датчиком внешнего освещения, но по каким-то причинам исключен из комплектации моей и многих других машин.

gesha очень быстро во всем разобрался и активировал этот датчик, потом проделал процедуру его адаптации и все заработало. Правда не сразу. Причиной была открытая водительская дверь (там проходил кабель от "Стара". Когда мы поняли, в чем причина, закрыли дверь, пропустив кабель через открытое окно, все заработало... :silly:

Короче говоря, все к Гене! Он все умеет! :woohoo:

3.gif

Patis писал(а):

...Правда, наппы с алькантрой тоже нет, хотя передние сиденья со спортивным уклоном...

Тут напрашивается небольшая поправка (из случайных личных наблюдений). Заметил разницу между "Special Edition" (Америка 2005 м.г.) "Final Edition" (Европа 2005 м.г.). У американцев (Special...) действительно нет комбинированной (наппа-алькантара) обивки сидений, а у европейцев (Final...) - есть. Зато у американцев стоят очень даже симпатичные пороги, а у европейцев их нет... :(

Опубликовано

Хм,Гешу даже здесь знают))))))))) Подтверждаю Гена лучший,может сделать невозможное)))!!!

Опубликовано

lexa писал(а):

Хм,Гешу даже здесь знают))))))))) Подтверждаю Гена лучший,может сделать невозможное)))!!!

"...ну кто же не знает старичка Крупского!" :laugh: :laugh:

Опубликовано

А у меня и память в сиденьях, и комп, и зеркальце темнит... Вот хотел спросить, у одного товарища на мл видел рядом с горловиной маслянной маленький радиатор, с помпой еще соединяется. А у меня нет такого, когда покупал помпу по вин причем, мне продали с отводом как раз под этот радиатор, пришлось заглушить отверстие. У кого-нибудь есть такой радиатор? Еще такой радиатор видел на 210-м кузове с 112-м движком...

Опубликовано
Patis писал(а):
Короче, попадешь к Гене, отпишись(блин, только недавно там был)...

Ну вот, свершилось. Не прошло и нескольких месяцев, как я, наконец, доехал до Гены (gesha) и, соответственно, добрался до "Стара"... 1.gif

Итог: У меня теперь есть датчик дождя. tongue.gif Вернее - он был всегда, но был деактивирован программно. Другими словами, датчик дождя присутствует на всех рестайлинговых машинах (код 802 и выше). И он действительно совмещен с датчиком внешнего освещения, но по каким-то причинам исключен из комплектации моей и многих других машин.

gesha очень быстро во всем разобрался и активировал этот датчик, потом проделал процедуру его адаптации и все заработало. Правда не сразу. Причиной была открытая водительская дверь (там проходил кабель от "Стара". Когда мы поняли, в чем причина, закрыли дверь, пропустив кабель через открытое окно, все заработало... :silly:

Короче говоря, все к Гене! Он все умеет! :woohoo:

3.gif

Patis писал(а):

...Правда, наппы с алькантрой тоже нет, хотя передние сиденья со спортивным уклоном...

Тут напрашивается небольшая поправка (из случайных личных наблюдений). Заметил разницу между "Special Edition" (Америка 2005 м.г.) "Final Edition" (Европа 2005 м.г.). У американцев (Special...) действительно нет комбинированной (наппа-алькантара) обивки сидений, а у европейцев (Final...) - есть. Зато у американцев стоят очень даже симпатичные пороги, а у европейцев их нет... :)

Виталий, спасибо за инфу. Успел попользоваться датчиком во время последних ливней?

Стоит его активизировать? А то у меня через 3000 ТО у Геши, как раз к осенним дождям.

Опубликовано

Итог: У меня теперь есть датчик дождя. Вернее - он был всегда, но был деактивирован программно. Другими словами, датчик дождя присутствует на всех рестайлинговых машинах (код 802 и выше). И он действительно совмещен с датчиком внешнего освещения, но по каким-то причинам исключен из комплектации моей и многих других машин.

gesha очень быстро во всем разобрался и активировал этот датчик, потом проделал процедуру его адаптации и все заработало. Правда не сразу. Причиной была открытая водительская дверь (там проходил кабель от "Стара". Когда мы поняли, в чем причина, закрыли дверь, пропустив кабель через открытое окно, все заработало... :silly:

При открытых дверях дворники не работают на рестайле.

Опубликовано
А у меня и память в сиденьях, и комп, и зеркальце темнит... Вот хотел спросить, у одного товарища на мл видел рядом с горловиной маслянной маленький радиатор, с помпой еще соединяется. А у меня нет такого, когда покупал помпу по вин причем, мне продали с отводом как раз под этот радиатор, пришлось заглушить отверстие. У кого-нибудь есть такой радиатор? Еще такой радиатор видел на 210-м кузове с 112-м движком...

Ты вот этот имеешь в виду (№11-A1121880401)? Я думал, он на всех 112-х моторах есть...

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B18060000180.1020

Или у тебя не 112-й?

Опубликовано
Виталий, спасибо за инфу. Успел попользоваться датчиком во время последних ливней?

Стоит его активизировать? А то у меня через 3000 ТО у Геши, как раз к осенним дождям.

Однозначно - да! Не знаю, что будет, когда грязь полетит, но сейчас - просто супер! Думаю, если бы до меня раньше дошло его активировать, лобовое стекло не было бы таким затертым, да и дворники жили бы дольше. Единственный момент, который меня поначалу смутил, но потом я понял в чем дело: Ехал по ТТК в левой полосе в дождь (который уже почти прошел и только чуть моросил), а дворники махали без остановки. Как только съехал на Кутузовский - все нормализовалось. Я так понял, это водяная пыль со встречки активировала датчик, хотя я ее на стекле вообще не замечал. А вообще - очень приятно. Стоишь на светофоре - редко машут, поехал - быстрее, в туннеле - остановились и т.д. Мне нравится. Раньше задалбывало переключатель туда-сюда дергать...

Опубликовано
При открытых дверях дворники не работают на рестайле.

А я что написал?

Опубликовано
А у меня и память в сиденьях, и комп, и зеркальце темнит... Вот хотел спросить, у одного товарища на мл видел рядом с горловиной маслянной маленький радиатор, с помпой еще соединяется. А у меня нет такого, когда покупал помпу по вин причем, мне продали с отводом как раз под этот радиатор, пришлось заглушить отверстие. У кого-нибудь есть такой радиатор? Еще такой радиатор видел на 210-м кузове с 112-м движком...

Ты вот этот имеешь в виду (№11-A1121880401)? Я думал, он на всех 112-х моторах есть...

ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B18060000180.1020

Или у тебя не 112-й?

Да он самый, может на европейцах только стоят? У меня нет его. Может у кого еще нет?

Опубликовано

Может у меня тоже есть датчик дождя? За коробочкой зеркала какие-то проводочки виднеются... 55.gif

Опубликовано
Да он самый, может на европейцах только стоят? У меня нет его. Может у кого еще нет?

Посмотрел еще раз - ты прав. На европейцах стоит на всех, а на американцах только при наличии опции с кодом 828. Интересно, что это?...

Опубликовано
Может у меня тоже есть датчик дождя? За коробочкой зеркала какие-то проводочки виднеются... 55.gif

Да там не просто "проводочки", целая коробища стоит (на черные провода не обращай внимание - это моя "колхозная" Bleutooth громкая связь Siemens...

attachment.php?attachmentid=34065&stc=1&d=1233748523

Опубликовано
Да он самый, может на европейцах только стоят? У меня нет его. Может у кого еще нет?

Сколько машин видел, все были с радиатором ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования