Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я и ставил бу оригинал от рестайла на свой дорест.

если у тебя дорест - рекомендую сделать тоже самое.

только тебе придется еще и аморты поменять, тк крепление аморта к рычагу на ресте отличается, но зато нет детской болячки в виде сорванной резьбы, лопнутых болтов и тп.

  • + 1
Опубликовано
30 минут назад, Сэмэн сказал:

Какой фирмы лучше ставить?

однозначно б/у оригинал + поменять сайлетблок на новый и забыть о нём НАВСЕГДА.

Опубликовано

 Согласен с Тимофеем по поводу вероятной замены пары рычагов и лучше, как он советует, на "конусные"! НО! возникает один сопутствующий вопрос по торсионам...Какие были предварительные размеры  от "звезды до арки колеса"? На основании чего был вынесен вердикт? Или другие предпосылки к замене?... или фото той части узла " в студию"! ПРИЧИНА???? ... визуальный осмотр... микротрещины?... Какова методика проверки была?... Вот после ответа и можно обсуждать ситуацию.... ИМХО!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян,  обстоятельно подошел ))) Никому не верю пока сам не проверю )))

 

Опубликовано

В теме многие пишут про скрипт в подвеске, который  сложно победить. Поделюсь своим опытом как я победил эту проблему. Машину я брал уже с этим скрипом, но он был не критичен, кроме того понимал, что скрип резиновый и в принципе пофиг. Но когда Мурзик стал скрипеть от порывов ветра, понял что надо что-то менять. Скрип был в передней части машины, загнал на яму, понял, что скрепит поперечный стабилизатор устойчивости. Но при этом видно что резинки в хорошем состоянии и я знаю, что прежний хозяин их менял перед продажей. Перечитав много всего узнал, что замена втулок не решает проблемы если есть выработка на самом стабе. Тут вариантов два: либо менять стаб и ставить оригинальные втулки, либо ставить полиуретан. Что сделал я: купил стабилизатор с разборки(Спасибо Владимиру(Краскопульт) уже не первый раз выручает, подобрал с минимальным износом) + коплект полиуретановых втулок, центральные и концевые. Бюджет получился меньше 4 рублей без работы. 

С уважением.

Опубликовано

еще помогает термоусадка на купленный с разборки хороший стаб

 

Опубликовано

Тимофей! Немного поправлю твой пост... Замеряется износ стабилизатора относительно "открытого тела", после этого, используя формулу длины окружности, получаем искомую цифру. Режем втулку болгаркой вдоль...  Для получения искомого размера складываем,(по необходимости, два три диска). После этого с помощью термоусадки стягиваем и наращиваем  втулку до исходного внешнего размера. Втулку сажаем на Лактайд  5922 и забываем об этой проблеме лет эдак на 10

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Тимофей! Немного поправлю твой пост... Замеряется износ стабилизатора относительно "открытого тела", после этого используя формулу длины окружности получаем искомую цифру. Режем втулку болгаркой вдоль...  Для получения искомого размера складываем,(по необходимости, два три диска). После этого с помощью термоусадки стягиваем и наращиваем  втулку до исходного внешнего размера. Втулку сажаем на Лактайд  5922 и забываем об этой проблеме лет эдак на 10

2-3 диска? Что за диски? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
Только что, AlexProf сказал:

2-3 диска? Что за диски? 

имеется ввиду толщина пропила, в данном случае измеряется в толщине отрезного диска болгарки.....@БИБИЯН  я правильно объяснил?

Опубликовано

Роман! Совершенно верно! Просто можно сразу насадить 2-4 новых диска на оправку.. и делать всего один (нужного размера ) разрез...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
33 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Роман! Совершенно верно! Просто можно сразу насадить 2-4 новых диска на оправку.. и делать всего один (нужного размера ) разрез...

Так а скоба то старая.. Кто её режим уменьшит

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Алексей! Когда ты разрежешь втулку, то при стягивании,  ее внешний диаметр уменьшится пропорционально формуле длины окружности...... простая геометрия ... 5й класс... Для этого и нужно внешнее наращивание термоусадочной трубкой...;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, БИБИЯН сказал:

Алексей! Когда ты разрежешь втулку, то при стягивании,  ее внешний диаметр уменьшится пропорционально формуле длины окружности...... простая геометрия ... 5й класс... Для этого и нужно внешнее наращивание термоусадочной трубкой...;)

Что за трубка такая,? Где взять

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Я покупаю на радиорынке...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Только что, AlexProf сказал:

Что за трубка такая,? Где взять

для изоляции контактов, ту которую нагреваешь и она уменьшается оседая

Опубликовано

Тимофей! +100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, t-55-2 сказал:

для изоляции контактов, ту которую нагреваешь и она уменьшается оседая

 

Я о том что за трубка способна увеличить втулку. такого диаметра и толщины

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

если что-то смущает делай по другому

купи стаб без износа или с минимальным износом, надевай на него термоусадку в местах установки втулок и ставь новые втулки.

Опубликовано
Только что, t-55-2 сказал:

если что-то смущает делай по другому

купи стаб без износа или с минимальным износом, надевай на него термоусадку в местах установки втулок и ставь новые втулки.

Нет! Тимофей ! тут ты не прав....сам "лом" мы не трогаем... это бесполезно... и вредно... поверь.. проходили уже не раз...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

На "лом" наносится лактайт... когда наши машины делали.. о нем еще ни кто не знал! Сейчас эта проблема решается... о чем я писал выше... Можете не верить... Ваше право! Я это уже давно "скушал"...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да я верю,  когда я лом так сделал то проехал год на нем и машину продал,  поэтому не знаю что там с ним стало.

 

Опубликовано
В 25.04.2017 в 22:22, БИБИЯН сказал:

На "лом" наносится лактайт... когда наши машины делали.. о нем еще ни кто не знал! Сейчас эта проблема решается... о чем я писал выше... Можете не верить... Ваше право! Я это уже давно "скушал"...

Что такое лактайд?

Опубликовано
7 часов назад, Alex_nik сказал:

Что такое лактайд?

locktight - анаэробный герметик (герметик, который застывает при отсутствии воздуха) или фиксатор резьбы в простонародье.

Опубликовано
1 минуту назад, xFreshx сказал:

locktight - анаэробный герметик (герметик, который застывает при отсутствии воздуха) или фиксатор резьбы в простонародье.

Тогда мне не понятно, зачем на "лом" (стабилизатор) наносить его?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, xFreshx сказал:

locktight - анаэробный герметик (герметик, который застывает при отсутствии воздуха) или фиксатор резьбы в простонародье.

посмотрел в инете, правильно Loctite, и это не один только герметик резьбы, а название фирмы с множеством продуктов.

P.S. Loctite 5922 - черная, вязкая и эластичная паста с характерным запахом спирта. Паста медленно сохнет и после испарения растворителя образует мягкую, неотверждающуюся пленку. Этот продукт используется для герметизации фланцев, фитингов, соединений и узлов. При нанесении на существующую прокладку значительно улучшается ее надежность.

 

Всё уже понял, куда и для чего....

Изменено пользователем Alex_nik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования