Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно так,потери будут,не значительные,а в радиатор лучьше сделать пробки "чепики".

Опубликовано
Не давно был ПОД машиной, видел что мои шланги тоже сопливые. Уровень мерил - вроде нормуль. Но как-то боязно, что в один прекрасный день, где-нибудь под Москвой километрах так в 500ах потеряю усю жидкость. Вобщем задумываюсь тоже переделать.

Посему вопрос: Перед снятием шлангов охлаждения КПП с нее жидкость надо сливать, или они выше и потеряем всего граммов 200? Спасибо!

У меня потери составили граммов 50. И бюджет всего 400 рублей

.

Опубликовано

Спасибо, на выходных займусь!

Опубликовано

осенью прошлого года потек шланг акпп. доехал до ближайшего магазина купил маслобензостойкий шланг(отечественный), 4 хомута ава(хомуты норма прокручиваются) и не снимая с машины поставил шланг. хватило на полгода шланг просто рассыпался в руках. буду брать шланг от рулевой рейки.

T478YK197.png

Опубликовано
осенью прошлого года потек шланг акпп. доехал до ближайшего магазина купил маслобензостойкий шланг(отечественный), 4 хомута ава(хомуты норма прокручиваются) и не снимая с машины поставил шланг. хватило на полгода шланг просто рассыпался в руках. буду брать шланг от рулевой рейки.

Уважаемый ШОФЕР, если бы был взят ГОСТовский МБС ... этого твоего поста бы и небыло на форуме!... Ну как то так! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я решил у себя этот вопрос проще, пошел к фирме благо они мои соседи которые изготавливают рукава и они поменяли шланги на новые и опрессовали. Бюджет за 2 шланга 40$ зато можно не смотреть все будет гуд. Единственное они мне шланга атм на 200 поставили с двойной металлической оплеткой. Надо их предупреждать что шланг использовать и одинарной оплеткой. Сложно ставить жесткие шланги

Опубликовано

[quote name='starik henk' timestamp='1240339548' post='14203']
это охолождение коробки? мне то же скоро менять ;)
[/quote]
меняй не думай ! проверенно уже год ездею. но лучше с герметиком+хомуты. герметик для замасленных сред.

Опубликовано

[quote name='КаZантип' timestamp='1241075308' post='14534']
Извините, но это больше похоже на бред! Если потечет масло из акпп, то накроется коробка а ремонт под 100тыс руб обойдется. Если решил сэкономить то не таким способом. Если потек шланг, то бюджетный способ перегальцовка, лично я так и сделал, цена вопроса 1000р, и получается как заводской. Может есть где и дешевле. Дело в том что при замене шлангов нужно быть очень аккуратным при откруч его от радиатора а именно где крепится нижний шланг к радиатору. Там после резьбы есть специальный штуцер который при частой замене просто ломается и шланг закручивается но не упирается плотно. А с хомутами это очень опасно, можно на чем-нибудь другом экономить но не на коробке.
[/quote]вдруг парни у кого такая беда случилась. ставьте тормозной шланг от камаза .

Опубликовано

[quote name='санч' timestamp='1358966301' post='212396']
меняй не думай ! проверенно уже год ездею. но лучше с герметиком+хомуты. герметик для замасленных сред.
[/quote]
Герметик ни в коем случае присутствовать не должен

затягивая эти трубки хомутами, надо иметь ввиду что лучше всего поставить хомуты от VAG

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

[quote name='санч' timestamp='1358966869' post='212399']
вдруг парни у кого такая беда случилась. ставьте тормозной шланг от камаза .
[/quote]
Лучше от ГУРа...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Хорошо что увидел тему, делал года 4 назад шланг + и по два хомута на точку , по ходу всё ок буквально три дня назад проверял масло в акпп. Да шланги ставил с гура. Удачи .

Опубликовано

Как то тема поднималась.Я сегодня воплотил на своей машинке.Вот что получилось.
attachicon.gifIMG366.jpg

attachicon.gifIMG368.jpg

attachicon.gifIMG370.jpg

attachicon.gifIMG371.jpg

attachicon.gifIMG372.jpg

делал то же самое,через 1000 км засопливели опять

Опубликовано

Ну вот и мои 5 копеек в тему....

[attachment=18661:CIMG0384.JPG][attachment=18662:CIMG0381.JPG][attachment=18663:CIMG0382.JPG][attachment=18664:CIMG0383.JPG]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну вот и мои 5 копеек в тему....

attachicon.gifCIMG0384.JPGattachicon.gifCIMG0381.JPGattachicon.gifCIMG0382.JPGattachicon.gifCIMG0383.JPG

:ext_gimmefive:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ну вот и мои 5 копеек в тему....

Вариант абсолютно рабочий, но что-то  мне в нем не нравится... Это не критика. Просто высказал то, что почуствовал при просмотре фото. Такое первое мнение может оказаться полезным.

 

Мне кажется, что сварка, да и сама гофра может треснуть от вибрации в процессе эксплуатации. Достаточно жесткая конструкция. Нужно внимательно фиксировать при установке.

Хотя все ИМХО, и срок наступления проблемы может быть выше срока службы машины в целом :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

[b][member=SHV][/b],  Эта гофра на изгиб мягче армированной резины.... на кручение жестче! Такую конструкцию я сделал не себе, а "Толичу", чтобы установщики не думали, а поставили на место родных шлангов. Себе я сделал из цельной гофры и с одним резьбовым разъемом (для точной установки) и два новых зажимных кронштейна под увеличенный диаметр трубки. На многих машинах подобная гофра (только большего диаметра) уже давно используется в системах выхлопа и зарекомендовала себя прекрасно.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Главное чтоб не появились трещины по ЗТВ ( сварщик поймёт о чём речь) поскольку это самая слабая зона при сварке......и пайке!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Варил медно -серебряным припоем с последующей закалкой (отжигом). Хочется надеяться , что удачно... :huh:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, гофра я так понял нержавейка????? главный вопрос---магнитится на магнит или нет????? Если не магнитится то после пайки остужать на открытом воздухе. Если гофра магнитится то остужать хотя бы в нагретом песке.....

 

Но что б 100% надёжно спаять желательно знать марку стали гофры!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я же тупенький только с виду...  Нержавейка немагнитная (предположительно 08Х11Н),  производилась пайка высокотемпературным твердосплавным припоем, черная трубка протравливалась ацетилсолициловой кислотой, сама пайка  шла " белым пламенем" пропан-бутановой горелки под смесью " плавленной" буры и флюса ФК-235(внутри прутка припоя), со вторичным нагревом сварочного шва и охлаждением на воздухе.... Ну как то так :)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Гыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))) ай маладец да!!!!!!! :D ( салицилку можно было не использовать,достаточно одного ФК-235  ) ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я был свидетелем, как Ян варил шланги. Это было красиво и элегантно. Я не шучу!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Красиво и элегантно не значит надёжно!!!!! Ян похоже в курсе дела!!!!!!!! ;)  ;)  ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

привет всем! у меня давно стоят шланги с хомутами!!!никаких проблем!!!!что вы тут на шпагах бьетесь!!!каждый выбирает по деньгам!)))

Опубликовано

Красиво и элегантно не значит надёжно!!!!! Ян похоже в курсе дела!!!!!!!! ;)  ;)  ;)


Объясни!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования