Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Красиво и элегантно не значит надёжно!!!!! Ян похоже в курсе дела!!!!!!!! ;)  ;)  ;)

 Про надежность могу сказать пока только одно, комплект на моей машине стоит год и два месяца (но он немного другой хотя пайка такая же) два подобных комплекта ходят соответственно восемь и шесть месяцев.. у Толича четвертый экземпляр...



Объясни!

Я объясню! Та самая ЗТВ!!!!...Зона термического влияния — участок основного металла, не подвергшийся расплавлению, структура и свойства которого изменились в результате нагрева при сварке или наплавке.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Кто бы что не говорил, в самое ближайшее время буду ставить.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

чем больше жизнеспособных вариантов решения проблем - тем лучше.

Яну - зачот:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Зачёт однозначно!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

[member=SHV],  Эта гофра на изгиб мягче армированной резины.... на кручение жестче! Такую конструкцию я сделал не себе, а "Толичу", чтобы установщики не думали, а поставили на место родных шлангов. Себе я сделал из цельной гофры и с одним резьбовым разъемом (для точной установки) и два новых зажимных кронштейна под увеличенный диаметр трубки. На многих машинах подобная гофра (только большего диаметра) уже давно используется в системах выхлопа и зарекомендовала себя прекрасно.

Это та гофра которая в магазинах продается для подключения газа?

Опубликовано

[b][member=edddos][/b], Может и такая, но я брал как "водяную.". на метраж 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Внесу свою копеечку. На Мыле ещё эти шланги не менял, но намаялся с ними на Крузаках. У МБС шлангов есть ещё один немаловажный параметр, это макс температура эксплуатации. много шлангов перебрали буржуйских, пока не нашли в конторе, которая делает гидравлические шланги, шланг с температурой до 130 градусов, большинство идёт до 70 градусов, а это мало, после некоторого времени, шланг высыхает и начинает сопливить.  И хомуты в этих же конторах продают не червячные, а так называемые силовые, широкие стальные хомуты, которые стягиваются болтом, шланг обжимает в смерть.

Опубликовано

Я уже давно так езжу пока нормуль, проблем нет!

Опубликовано

После замены радиатора, течь из под шайбы где верхний маслопровод к радиатору прикручивается.

Шайба алюминиевая на вид. Ее менять надо было? На схеме номер 152

[attachment=30187:Маслопроводы.png]

Доброй дороги

Опубликовано

Конечно менять и желательно ее заменить на отожженную медь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Конечно менять и желательно ее заменить на отожженную медь!

Не ожидал такой струйки из-за не-новой шайбы. Ну ладно вспотела бы, так струйка как будто там пробка

Насчет меди точно? Там же снизу алюминий, алюминий с медью нормально будет?

Вот здесь тоже люди про алюминий советуют http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182812

Доброй дороги

Опубликовано

Можно и алюминий... при наличии масляной пленки возможно к установке и то и другое...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования