Перейти к содержанию

Снять поставить аккумулятор,или как дурная голова рукам покоя не даёт!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял я давече кум на перезаряку.Машинка сутки стояла без питания.Зарядил аккумулятор принёс поставил.Завёл.Стала работать с перебоями,потом сравнялось всё,решил прогазовать.Заглохла и мёртво.

Оказалось:

1.После длительного простоя без питания некоторые данные обнуляются.

2.Надо было машинке дать мин 10 поработать и под нагрузкой потом немного и настройки восстанавливаются.

3.Залил я свечи напроч.

Короче продули свечи,компом восстановили все параметры,....и О ЧУДО!!!!!!ДРАКОН а не машина!!!

Грешил я на бензонасос,..а он давит в рампу аж 4,2 кг.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Выводы:

1.Заряжать кум лучше на машине

2.Менять кум через промежуточное подключение.

3.Снимать - потом +,подсоединять + потом -,...

4.Без питания машинку лучше не оставлять вообще.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А ты после того, как аккумулятор на место поставил, дроссельную заслонку обучил?

Опубликовано

Снимал -ставил 100 раз -никаких проблем - а да радио сбивается CA9E8F.gif

Опубликовано

Hare писал(а):

А ты после того, как аккумулятор на место поставил, дроссельную заслонку обучил?
А как ее обучать?
Опубликовано

grey писал(а):

Снимал -ставил 100 раз -никаких проблем - а да радио сбивается CA9E8F.gif

Я говорю с чем столкнулся,и что сказали диагносты в Логос Авто(БОШ сервис),...а там решайте сами.....1.gif1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

grey писал(а):

Снимал -ставил 100 раз -никаких проблем - а да радио сбивается CA9E8F.gif

да и меня миновал сей косяк !!!! наверное на моей машинке мозги еще не устанавливали ))))))

Опубликовано

huntter писал(а):

grey писал(а):
Снимал -ставил 100 раз -никаких проблем - а да радио сбивается CA9E8F.gif

да и меня миновал сей косяк !!!! наверное на моей машинке мозги еще не устанавливали ))))))

Сервисмены сказали,что от машинки к машинке по разному бывает,...но правильно делать как сказано выше.К стати с моей версией прошивки,при пламегасителях машинка не перепрошита.Работает без катов нормально.Я сам смотрел на компе,показывали параметры прямо с работающего двигла,..а ошибок не выдаёт никаких по задним лямбдам.Я с пеной у рта доказывать им стал что так не может быть.А когда посмотрел на компе рабочие параметры и отсутствие ошибок---сам удивился.

Тут то опять мне и потвердили диагносты,что в ML электроника сплошная загадка,от машинки к машинке по разному ведёт себя.

Стал про Диагностические мульки выспрашивать.

1.ПО есть русифицированное и очень простое в использовании,при желании за 100евро можно найти,взлом конечно,но вполне рабочее

2.Ноутбук для ПО вообще не вопрос

3.Осн проблема-мультиплексор...1500-2000 евриков (БОШевский под любые мерсы)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

3.Осн проблема-мультиплексор...1500-2000 евриков (БОШевский под любые мерсы)

:laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

3.Осн проблема-мультиплексор...1500-2000 евриков (БОШевский под любые мерсы)

:laugh: :laugh: :laugh:

НЕ СМЕШНО!!;) ;) :angry: :angry: Имея эту хню можно на сервисы ЗАБИТЬ!Или если уже едешь то предварит самому опредерлиться что к чему,чё бы не развели...1.gif1.gif1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Proffi писал(а):

Hare писал(а):
А ты после того, как аккумулятор на место поставил, дроссельную заслонку обучил?
А как ее обучать?

Включить зажигание и не заводить примерно 1 минуту. Потом выключить зажигание. А потом завести, как обычно...

Опубликовано

Hare писал(а):

Proffi писал(а):
Hare писал(а):
А ты после того, как аккумулятор на место поставил, дроссельную заслонку обучил?
А как ее обучать?

Включить зажигание и не заводить примерно 1 минуту. Потом выключить зажигание. А потом завести, как обычно...

+5,...я не знал этой феньки!;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Hare писал(а):
Proffi писал(а):
Hare писал(а):
А ты после того, как аккумулятор на место поставил, дроссельную заслонку обучил?
А как ее обучать?

Включить зажигание и не заводить примерно 1 минуту. Потом выключить зажигание. А потом завести, как обычно...

+5,...я не знал этой феньки!;)

Поэтому у тебя машину и колбасило...

Опубликовано

Hare писал(а):

Murzik писал(а):
Hare писал(а):
Proffi писал(а):
Hare писал(а):
А ты после того, как аккумулятор на место поставил, дроссельную заслонку обучил?
А как ее обучать?

Включить зажигание и не заводить примерно 1 минуту. Потом выключить зажигание. А потом завести, как обычно...

+5,...я не знал этой феньки!;)

Поэтому у тебя машину и колбасило...

По дросселю ошибок небыло

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

icon_smile.gif а я хотел бы продолжить тему с аккумуляторами.

в данное время у меня стоит "бош". но думаю, что стоять ему осталось недолго. собираюсь заменить на новый icon_smile.gif думаю что буду ставить "бош", однако захотелось поинтересоваться у кого какой аккумулятор установлен ну и примерно сколько денег он стоит. icon_smile.gif

Опубликовано

У меня тоже Bosch (Silver) 100 Ач. Скоро уже 4 года как стоит. Пока работает... icon_cool.gif

Опубликовано
:) а я хотел бы продолжить тему с аккумуляторами.

в данное время у меня стоит "бош". но думаю, что стоять ему осталось недолго. собираюсь заменить на новый icon_smile.gif думаю что буду ставить "бош", однако захотелось поинтересоваться у кого какой аккумулятор установлен ну и примерно сколько денег он стоит. icon_smile.gif

По личному опыту:

Варта ---- суппер НО боится глубокого разряда

Бош ---- суппер разряд пофиг НО цена кусается....

И ИСЧЁ!!!!!!Нестоит устанавливать аккумулятор повышенной ампер-часовой характеристики( будет оставаться всегда недозаряженый).Если устанавливать то сразу менять генератор на более мощный!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
По личному опыту:

Варта ---- суппер НО боится глубокого разряда

Бош ---- суппер разряд пофиг НО цена кусается....

С одной только поправочкой - Bosch и Varta делаются на одних заводах и по исполнению - идентичны. Только названия разные. Это как бытовая техника Bosch и Siemens - отличается только дизайном и названием...

Расшифровка кода аккумулятора BOSCH и VARTA

По коду можно определить следующие параметры:

Код состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр)

1) Первая буква – название завода ВАРТА, БОШ

H- Ганновер (Германия)

С- Чешска Липа (Чехия)

S- Hultsfred (Швеция)

А- Вена (Австрия)

F или R- Руан (Франция)

E или G- Гвардамар-Бургос (Испания)

2) Первая цифра - № конвейера.

3) Вторая буква – особенности отгрузки

V- на продажу

E- на комплектацию ( на автозавод )

4) Вторая цифра – год (последняя цифра года)

5) Третья и четвертая цифры- месяц

81-январь,

82- февраль,

83- март,

84-апрель,

85- май,

86- июнь,

87- июль,

88- август,

89- сентябрь,

90-октябрь,

91- ноябрь,

92- декабрь;

5) Пятая и шестая цифры- день месяца.

6) Седьмая цифра - № смены.

Опубликовано
icon_smile.gif Hare, спасибо тебе за расшифровку, очень пригодится когда буду выбирать аккумулятор. не хотелось бы купить старый, а тут такая полезная информация icon_smile.gif
Опубликовано

Я недавно поменял свой ОРИГИНАЛЬНЫЙ акум. Семь лет отслужил верой и правдой) А поменял (прошу меня сильно не бить) на оригинальный БМВэшный. icon_smile.gif

Опубликовано

Надо бы такую информацию где-то в справочники занести, в форуме она затеряется, а искать не слишком просто.

Опубликовано
По личному опыту:

Варта ---- суппер НО боится глубокого разряда

Бош ---- суппер разряд пофиг НО цена кусается....

С одной только поправочкой - Bosch и Varta делаются на одних заводах и по исполнению - идентичны. Только названия разные. Это как бытовая техника Bosch и Siemens - отличается только дизайном и названием...

Ещё к стати юзал на НИВЕ YelloTop (гелевые) дорогущие НО ТОГО СТОЯТ!!!!!Тока вот на 100АЧ невстречал пока.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
icon_smile.gif купил бош сильвер плюс. теперь осталось грамотно инсталлировать. надо еще клеммы чистить. у меня клеммы окислились, покрыты каким то налетом. налет вылез некоторое время назад. почистил. смазал. все равно появляется. icon_furious.gif
Опубликовано

Еще касяк может возникнуть от неправельной последовательности демонтажа АКБ

снимать первую клемму необходимо только - затем + но не наоборот. Это основная причина глюка!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования