Перейти к содержанию

Вискомуфта замена?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как менять и в чем могут возникнуть проблемы?

Опубликовано

danilamaster писал(а):

Как менять и в чем могут возникнуть проблемы?

там гайка, которая ее крепит, имеет обратную резьбу !! откручивай ее ударом!

Опубликовано

как я понял, там 4 гайки, которые крепят пропеллер (с муфтой) к движку.

После их отвинчивания ключом реально рукой подлезть между движком и пропеллером, чтобы снять гайки и далее сам пропеллер со шкива движка и вытащить для дальнейшей замены вискоммуфты ?

Есть ли какие тонкости при вытаскивании пропеллера (с муфтой)? Просто тянем от движка и далее вверх? Там кожух вентилятора или что прочее не будет мешать?

Про гайку с обратной резьбой также вопрос:

она далее (после замены муфты) использованию подлежит или надо новую ставить, т.к. после удара придет в негодность?

Опубликовано

заменили мне вискомуфту - проблем не было и быстро сделали ... увидел, что мастер лежа под бампером крутил ключами (так по-видимому ему удобно было, чем сверху подлезать).

Теперь при разгоне авто слышно как бы увеличение скорости вращения пропеллера (звук такой приятный - как бы нагнетающий воздух, типа турбины)... так и должно быть?

Теперь вот вспоминаю, что когда мне авто передали прошлым летом, такой звук поначалу был, потом пропал (этого я незаметил), после чего мне сказали в сервисе на необходимость замены вискомцфты и вот теперь тот же звук "турбины" слышен...

Опубликовано

кстати, после замены вискомуфты надо ли ехать к ОД и снимать ошибки? В принципе, чек на панеле не горел... но ведь они как-то диагностировали проблемы с муфтой и датчиком МАФ. Может ошибки где-то в памяти остались?

Опубликовано

Хм.. я просто силиконовое масло туда залил. Делов 5 минут. Менять то зачем? Ошибок по муфте я что то не встречал, по моему не диагностируется...

Опубликовано
кстати, после замены вискомуфты надо ли ехать к ОД и снимать ошибки? В принципе, чек на панеле не горел... но ведь они как-то диагностировали проблемы с муфтой и датчиком МАФ. Может ошибки где-то в памяти остались?

В муфте никакой электирики нет в т.ч. датчиков проводов и т.п., а соответственно выводы понятны наверно из этого.

Диагностируется газетой свернутой в рулон.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Хм.. я просто силиконовое масло туда залил. Делов 5 минут. Менять то зачем? Ошибок по муфте я что то не встречал, по моему не диагностируется...

ну вот... на будущее буду знать... хотя менял не "за свои кровные".

Старую муфту выкинул, но помню, что там вроде как слой силикона, что покрывал спираль, на месте был. Но ведь не работало... Надо было еще один слой клея на имеющийся положить? Или при обнаружении именно сколов ипр. отсутствия родного слоя силикона, на его место клать новый?

Опубликовано
Хм.. я просто силиконовое масло туда залил. Делов 5 минут. Менять то зачем? Ошибок по муфте я что то не встречал, по моему не диагностируется...

ну вот... на будущее буду знать... хотя менял не "за свои кровные".

Старую муфту выкинул, но помню, что там вроде как слой силикона, что покрывал спираль, на месте был. Но ведь не работало... Надо было еще один слой клея на имеющийся положить? Или при обнаружении именно сколов ипр. отсутствия родного слоя силикона, на его место клать новый?

Заливат надо в саму муфту, эта процедура на форуме уже описывалась. свою я заменил на новую поставил AVA, т.к. старая имела люфт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования