Перейти к содержанию

RE: замена гидрокомпенсаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше уж если мотор вскрывал поменял бы маслосъемные колпачки - резина все-таки.

А железо у мерса при правильной эксплуатации катает долго.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Ничего не изменилось!Всё таки это был клапан у тросика газа!Теперь когда знаю,просто открыл капот и прикасанием руки определил что точно он...Компенсаторы можно было и не менять!

Правда теперь у меня новые компенсаторы и 16 запасных..

А если этот клапан поменять?И почему его так отчётливо слышно в салоне?Что и у новой машины так же было?Как то не по мерседесовски..

У меня на 220 с 350-м мотором также цокает! Прошлой зимой на морозе за -30С завел, прислушался - капец гидрику, думаю. Открыл капот, расстроенный такой, а там клапанок icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif . Раньше внимание не обращал, а тут на морозе подогнался icon_razz.gif

Кстати, году так в 2000 подобный подгон у меня был на Галанте с 6А12ТТ (у всех ММС компенсаторы это вообще головняк). Ну думаю, вот и у меня застучал один. Оказалось как раз этот клапанок. Так что не у только у МБ такая тема icon_biggrin.gif

Опубликовано

Поюзай еще сообщения, эта тема уже обсуждалась и геша дал точное объяснение данному процесу......

Я тоже был чуть не повелся на это стрикотание данного клапана....

Опубликовано

Так всё-таки сколько гидрокомпенсаторов на ML 320?

Опубликовано
Так всё-таки сколько гидрокомпенсаторов на ML 320?

18, если память не изменяет, сколько клапанов столько же и компенсаторов

Опубликовано
Так всё-таки сколько гидрокомпенсаторов на ML 320?

18, если память не изменяет, сколько клапанов столько же и компенсаторов

Я тоже думаю, что 18. 12 впускных, 6 выпускных по-моему. А мне сегодня в СНИВе зарядили 24 шт. icon_smile.gif

Ещё какие-то пятачки нужны. Я так и не понял где их взять. icon_biggrin.gif

Кстати, когда меняешь гидрокомпенсаторы и цепь ГРМ масло нужно менять?

Опубликовано
Я тоже думаю, что 18. 12 впускных, 6 выпускных по-моему. А мне сегодня в СНИВе зарядили 24 шт. icon_smile.gif

Ещё какие-то пятачки нужны. Я так и не понял где их взять. icon_biggrin.gif

Кстати, когда меняешь гидрокомпенсаторы и цепь ГРМ масло нужно менять?

ну масло-то точно менять стоит, когда разбирать будут, столько гавна туда попадет. Насчет компенсаторов 24 это на V8, а у нас 18, насчет пятачков не знаю, может быть имели ввилу №41 по картинке, и получается у тебя 12 и 6 компенсаторов.

PartsImageHandler.jpeg

Опубликовано

у меня при заводке двигателя ,после 24 часового простоя, тоже начинают стучать компенсаторы, Чувствуется примерно 2штуки точно..где то в течении 3-5 минут. Причем если заглушить мотор в момент стука и снова его завести , стук проходит, но примерно через 15-20 секунд опять появляется. Ничего не могу понять ??? что бы это значило??? масляное голодание или что может еще быть и почему перестают стучать после перезапуска двигателя. Но происходит это только при минусовой температуре...

Масло лью Motul 5-40 синтетика. фильтр масляный Mann. Может попробовать перевести движку на более густое масло??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования