Перейти к содержанию

RE: поможите подскажите


dimon

Рекомендуемые сообщения

рассказываю ход истории .вчера весь день машинка стояла на улице у работы -вечером вышел.завел и ушел -прихожу а она заглохла я аж охренел.завел еще раз и постоял подождал-через 2 минуты заглохла . потом все нормально нокогда авто полностью прогрелось -минут так через тридцать началась эпопея -глохнет как только останавливаешся и потом прямо при движение захлебываеться .на нажатие педали реагирует захлебом и остановкой .но когда на прямую выезжаеш и даеш под сраку начинает ехать .вообщем получаеться проблемы на холодном и на полностью прогретом движке .я не понимаю в чем причина потому что компьютер не выдает ошибку . бензиновый фильтр либо засираеться либо нет .и бензонасос вроде бы так себя не проявляет .пытался поймать момент когда глохнет и провеоить давление в рампе-но не получаеться т.к завел и ждал 40 минут с манометром и хоть бы хны -подскажите может кто уже сталкивался с такой бедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда советую одно, датчик коленвала,его кстати комп не показывает....но у меня было наоборот, прогревалась и глохла... на ходу,на перекрестке)))

тоже думали про насос, но качал исправно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже взял на разборе у приятеля насос. но почему тогда на холодную и на полностью прогретую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

всегда советую одно, датчик коленвала,его кстати комп не показывает....но у меня было наоборот, прогревалась и глохла... на ходу,на перекрестке)))

тоже думали про насос, но качал исправно!

но почему тогда не дает обороты поднимать как будто давления не хватает???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было хитрее, когда комп подключали заводили, и включали диагностику,авто глохло...

и поехал после этого я на эвакуаторе в другое место, где выдали бумаженцию на каких именно температурах датчик вырубался... и покупал я новый, пока тьфутьфу тьфу... много подделок,а клеймо мерседеса ставят все кому захочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

я уже взял на разборе у приятеля...

Телефончиком приятеля поделился бы... Мне правое зеркало нужно в сборе (можно без стекляшки). Рестайлинг, серебро (можно любое), но чтобы с электрическим складыванием...

P.S. Извини, что не по теме. По теме в чате написал, что ничем помочь не могу... 2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

было хитрее, когда комп подключали заводили, и включали диагностику,авто глохло...

и поехал после этого я на эвакуаторе в другое место, где выдали бумаженцию на каких именно температурах датчик вырубался... и покупал я новый, пока тьфутьфу тьфу... много подделок,а клеймо мерседеса ставят все кому захочется

Димыч, не каты-ли это?Попробуй проверить.Знаю как.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие же симптомы бывают когда умирает датчик массового расхода воздуха. Вообще мне кажется нада смотреть воступление воздуха(фильтр, дроссель и т.д.), при условии что насос исправно качает бенз. А лямбды у тебя стоят? Хотя если они, то диагностика должна была показать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы лямбды или катализатор или расходомер воздуха то тогда бы показал комп или бы хотябы в памяти сохранил бы ошибку но блин их нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

dimon писал(а):
я уже взял на разборе у приятеля...

Телефончиком приятеля поделился бы... Мне правое зеркало нужно в сборе (можно без стекляшки). Рестайлинг, серебро (можно любое), но чтобы с электрическим складыванием...

P.S. Извини, что не по теме. По теме в чате написал, что ничем помочь не могу... 2.gif

ты в москве а разборка в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

если бы лямбды или катализатор или расходомер воздуха то тогда бы показал комп или бы хотябы в памяти сохранил бы ошибку но блин их нету

А бензиновый фильтр давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

если бы лямбды или катализатор или расходомер воздуха то тогда бы показал комп или бы хотябы в памяти сохранил бы ошибку но блин их нету

А воздух ни где не подсасывает?Мыльным раствором попробуй пройтись по трубкам воздушным.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно для начала измерить давление топливного насоса,должно давить 4 или около того.Если давит меньше значит для начала заменить фильтр топливный.Если улучшения нет-значит кирдык насосу.http://localhost/320/component/option,c ... /catid,18/

ML-Club - RE: Помогите люди добрые. - ФорумБратан,здесь почитай-может что почерпнешь!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так хочется, что-нибудь подсказать, но не знаю...столько всего перечисленно....думаю, что датчик коленвала тут не причем...у него немного другие симптомы (он сразу не дает заводить машину, пока не остынет), а вот датчик положения распредвала... вот это вероятно, но очень странно что комп ничего не выдает ((( также согласен, что надо сначала давление в магистрали мерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik2 писал(а):

Нужно для начала измерить давление топливного насоса,должно давить 4 или около того.Если давит меньше значит для начала заменить фильтр топливный.Если улучшения нет-значит... кирдык насосу.

...значит нужно вынуть насос и посмотреть состояние сетки заборника. Если нормально - то, скорее всего, действительно кирдык насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пытался поймать момент и просто когда начнет глохнуть нажать на клапан в рампе - и посмотреть как бенз пойдет .а с манометром можно и час простоять т.к не знаеш когда это начнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите проводку у входа к насосу!

У меня было такое,машина глохла и холодная и горячая..

Там четыре контакта,два просто сгорели.

Сначала поменял насос,хотя старый был нормальный...

И случайно сам обнаружил плохой контакт в этом месте.

МЛ 320,2000г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серкин писал(а):

Посмотрите проводку у входа к насосу!

У меня было такое,машина глохла и холодная и горячая..

Там четыре контакта,два просто сгорели.

Сначала поменял насос,хотя старый был нормальный...

И случайно сам обнаружил плохой контакт в этом месте.

МЛ 320,2000г.в.

могу подтвердить, такая же фигня была!! у меня контакты просто отгнили и развалились ! и машина действительно себя так вела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

так хочется, что-нибудь подсказать, но не знаю...столько всего перечисленно....думаю, что датчик коленвала тут не причем...у него немного другие симптомы (он сразу не дает заводить машину, пока не остынет), а вот датчик положения распредвала... вот это вероятно, но очень странно что комп ничего не выдает ((( также согласен, что надо сначала давление в магистрали мерять...

Была похожая ерунда,..заменил топливный фильтр,промыл расходомер очистителем карбюраторов,подтянули цепь на сервисе.Всё вроде бы прошло,...тьфу тьфу тьфу.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос умирает однозначно!Точно такие же симптомы у меня были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для снятия бензонасоса достаточно сдвинуть и опустить сидушки или их надо снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

для снятия бензонасоса достаточно сдвинуть и опустить сидушки или их надо снимать ?

надо снять заднюю сидушку, отковырять крышку (она на герметике)и все !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon писал(а):

для снятия бензонасоса достаточно сдвинуть и опустить сидушки или их надо снимать ?

Я сидушку не снимал,....сдвинул вперёд вниз,сложил спинку,поднял коврик,отколупал крышку.У меня сидушки рестайловые,по этому складываются офигенно.Если до рестайл,то по моему снимать приёдётся,там так не сдвираются табуретки....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина глохла на прогретую, на что толькоя не гришил. В итоге оказалось проблема с насосом(точнее с сеткой). Теперь о том как его проверить. Подсоиденяеш манометр и смотриш давление, потом нажимаеш резко на газ и стрелка на манометре должна подняться. В противном случае это озночает гибель насоса или забитую сетку(как было у меня). Тогда достаеш насос визуально осматриваеш сетку и при необходимости меняеш. Я поехал в магазин для ТАЗов и подобрал похожую сетку, немного доработал) и установил, и проблемма изчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования