Перейти к содержанию

RE: поможите подскажите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рассказываю ход истории .вчера весь день машинка стояла на улице у работы -вечером вышел.завел и ушел -прихожу а она заглохла я аж охренел.завел еще раз и постоял подождал-через 2 минуты заглохла . потом все нормально нокогда авто полностью прогрелось -минут так через тридцать началась эпопея -глохнет как только останавливаешся и потом прямо при движение захлебываеться .на нажатие педали реагирует захлебом и остановкой .но когда на прямую выезжаеш и даеш под сраку начинает ехать .вообщем получаеться проблемы на холодном и на полностью прогретом движке .я не понимаю в чем причина потому что компьютер не выдает ошибку . бензиновый фильтр либо засираеться либо нет .и бензонасос вроде бы так себя не проявляет .пытался поймать момент когда глохнет и провеоить давление в рампе-но не получаеться т.к завел и ждал 40 минут с манометром и хоть бы хны -подскажите может кто уже сталкивался с такой бедой

Опубликовано

Похоже топливный насос умирает!

Опубликовано

всегда советую одно, датчик коленвала,его кстати комп не показывает....но у меня было наоборот, прогревалась и глохла... на ходу,на перекрестке)))

тоже думали про насос, но качал исправно!

Опубликовано

я уже взял на разборе у приятеля насос. но почему тогда на холодную и на полностью прогретую?

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

всегда советую одно, датчик коленвала,его кстати комп не показывает....но у меня было наоборот, прогревалась и глохла... на ходу,на перекрестке)))

тоже думали про насос, но качал исправно!

но почему тогда не дает обороты поднимать как будто давления не хватает???????

Опубликовано

было хитрее, когда комп подключали заводили, и включали диагностику,авто глохло...

и поехал после этого я на эвакуаторе в другое место, где выдали бумаженцию на каких именно температурах датчик вырубался... и покупал я новый, пока тьфутьфу тьфу... много подделок,а клеймо мерседеса ставят все кому захочется

Опубликовано

dimon писал(а):

я уже взял на разборе у приятеля...

Телефончиком приятеля поделился бы... Мне правое зеркало нужно в сборе (можно без стекляшки). Рестайлинг, серебро (можно любое), но чтобы с электрическим складыванием...

P.S. Извини, что не по теме. По теме в чате написал, что ничем помочь не могу... 2.gif

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

было хитрее, когда комп подключали заводили, и включали диагностику,авто глохло...

и поехал после этого я на эвакуаторе в другое место, где выдали бумаженцию на каких именно температурах датчик вырубался... и покупал я новый, пока тьфутьфу тьфу... много подделок,а клеймо мерседеса ставят все кому захочется

Димыч, не каты-ли это?Попробуй проверить.Знаю как.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

такие же симптомы бывают когда умирает датчик массового расхода воздуха. Вообще мне кажется нада смотреть воступление воздуха(фильтр, дроссель и т.д.), при условии что насос исправно качает бенз. А лямбды у тебя стоят? Хотя если они, то диагностика должна была показать!

Опубликовано

если бы лямбды или катализатор или расходомер воздуха то тогда бы показал комп или бы хотябы в памяти сохранил бы ошибку но блин их нету

Опубликовано

Hare писал(а):

dimon писал(а):
я уже взял на разборе у приятеля...

Телефончиком приятеля поделился бы... Мне правое зеркало нужно в сборе (можно без стекляшки). Рестайлинг, серебро (можно любое), но чтобы с электрическим складыванием...

P.S. Извини, что не по теме. По теме в чате написал, что ничем помочь не могу... 2.gif

ты в москве а разборка в питере

Опубликовано

dimon писал(а):

если бы лямбды или катализатор или расходомер воздуха то тогда бы показал комп или бы хотябы в памяти сохранил бы ошибку но блин их нету

А бензиновый фильтр давно менял?

Опубликовано

dimon писал(а):

если бы лямбды или катализатор или расходомер воздуха то тогда бы показал комп или бы хотябы в памяти сохранил бы ошибку но блин их нету

А воздух ни где не подсасывает?Мыльным раствором попробуй пройтись по трубкам воздушным.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Нужно для начала измерить давление топливного насоса,должно давить 4 или около того.Если давит меньше значит для начала заменить фильтр топливный.Если улучшения нет-значит кирдык насосу.http://localhost/320/component/option,c ... /catid,18/

ML-Club - RE: Помогите люди добрые. - ФорумБратан,здесь почитай-может что почерпнешь!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

так хочется, что-нибудь подсказать, но не знаю...столько всего перечисленно....думаю, что датчик коленвала тут не причем...у него немного другие симптомы (он сразу не дает заводить машину, пока не остынет), а вот датчик положения распредвала... вот это вероятно, но очень странно что комп ничего не выдает ((( также согласен, что надо сначала давление в магистрали мерять...

Опубликовано

mjasnik2 писал(а):

Нужно для начала измерить давление топливного насоса,должно давить 4 или около того.Если давит меньше значит для начала заменить фильтр топливный.Если улучшения нет-значит... кирдык насосу.

...значит нужно вынуть насос и посмотреть состояние сетки заборника. Если нормально - то, скорее всего, действительно кирдык насосу.

Опубликовано

вчера пытался поймать момент и просто когда начнет глохнуть нажать на клапан в рампе - и посмотреть как бенз пойдет .а с манометром можно и час простоять т.к не знаеш когда это начнется

Опубликовано

Посмотрите проводку у входа к насосу!

У меня было такое,машина глохла и холодная и горячая..

Там четыре контакта,два просто сгорели.

Сначала поменял насос,хотя старый был нормальный...

И случайно сам обнаружил плохой контакт в этом месте.

МЛ 320,2000г.в.

Опубликовано

Серкин писал(а):

Посмотрите проводку у входа к насосу!

У меня было такое,машина глохла и холодная и горячая..

Там четыре контакта,два просто сгорели.

Сначала поменял насос,хотя старый был нормальный...

И случайно сам обнаружил плохой контакт в этом месте.

МЛ 320,2000г.в.

могу подтвердить, такая же фигня была!! у меня контакты просто отгнили и развалились ! и машина действительно себя так вела....

Опубликовано

huntter писал(а):

так хочется, что-нибудь подсказать, но не знаю...столько всего перечисленно....думаю, что датчик коленвала тут не причем...у него немного другие симптомы (он сразу не дает заводить машину, пока не остынет), а вот датчик положения распредвала... вот это вероятно, но очень странно что комп ничего не выдает ((( также согласен, что надо сначала давление в магистрали мерять...

Была похожая ерунда,..заменил топливный фильтр,промыл расходомер очистителем карбюраторов,подтянули цепь на сервисе.Всё вроде бы прошло,...тьфу тьфу тьфу.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Топливный насос умирает однозначно!Точно такие же симптомы у меня были.

Опубликовано

для снятия бензонасоса достаточно сдвинуть и опустить сидушки или их надо снимать ?

Опубликовано

dimon писал(а):

для снятия бензонасоса достаточно сдвинуть и опустить сидушки или их надо снимать ?

надо снять заднюю сидушку, отковырять крышку (она на герметике)и все !!!

Опубликовано

dimon писал(а):

для снятия бензонасоса достаточно сдвинуть и опустить сидушки или их надо снимать ?

Я сидушку не снимал,....сдвинул вперёд вниз,сложил спинку,поднял коврик,отколупал крышку.У меня сидушки рестайловые,по этому складываются офигенно.Если до рестайл,то по моему снимать приёдётся,там так не сдвираются табуретки....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня машина глохла на прогретую, на что толькоя не гришил. В итоге оказалось проблема с насосом(точнее с сеткой). Теперь о том как его проверить. Подсоиденяеш манометр и смотриш давление, потом нажимаеш резко на газ и стрелка на манометре должна подняться. В противном случае это озночает гибель насоса или забитую сетку(как было у меня). Тогда достаеш насос визуально осматриваеш сетку и при необходимости меняеш. Я поехал в магазин для ТАЗов и подобрал похожую сетку, немного доработал) и установил, и проблемма изчезла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования