Перейти к содержанию

течь масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Может кто знает откуда так может бежать?

Если с нижнего поддона, то почему насос кондиционера расположенный выше, тоже весь в масле icon_surprised.gif

вполне возможно прокладка дырявая (или трещина поддона), а почему все вокруг в масле ? так раздувает !!! там ветер то какой, да и по грязи масло лезет вверх....ИМХО icon_confused.gif

Опубликовано

На компрессоре по виду масло ГУР.

Опубликовано

Поддон прям как у меня!такой-же маслянный! icon_smile.gif Расход-около 4 литров на 12 т.км.Алиби,посмотри на насос ГУР,точнее его прокладку.У меня сифонит оттуда(новая уже 2 месяца в гараже лежит).

Вопрос к знающим-порядок затяжки болтов есть?

Опубликовано

Насчет поднятия масла по грязи и раздувания ветром, тоже думал. Все никак не могу замазать новым герметиком поддон. Ведь чтобы его снять нужно не много поднять ДВС. Да и масло только сменил, жалко теперь сливать.

Проверю ГУР, как раз у нас в пятницу выходной )))

А что за прокладка?

Вопрос к знающим-порядок затяжки болтов есть?

Не могу сказать, что знаю ВСЕ! icon_biggrin.gif

Но мне кажется, что особых требовании при затягивании болтов поддона нет. На поддон не действуют никакие нагрузки, задача болтов просто максимально плотно прижать две поверхности, микрополости должен забить герметик. Главное не перетянуть болты. icon_smile.gif

ImageHandler.jpeg

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Маслянного радиатора у меня тоже нет! icon_biggrin.gif Значит,нет проблеммы с его прокладками.Уплотнительное кольцо для бачка ГУРа-№32.

При замене герметика на малом поддоне рекомендуют сразу поменять и уплотнительные кольца датчика уровня масла.Стоят тоже недорого,зато проблемма с подтеканием масла ликвидируется.

Опубликовано

Все понял, Спасибо!!

Вам классно в России, можно заказать, а у нас нужно идти в магазин и показывать схему и ждать, будет ли такая вещь у них или нет.

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Когда купил МЛ видел теч масла в районе датчика уровня масла, собирался менять уплотнительные кольца, снимать поддон, но откладывал разглядывая место течи думая о предстоящей возне... В итоге убедился, что течет в районе теплообменника, причина в выше указанных прокладках, вернее в прокладке под корпусом маслянного фильтра. Заменил все, но в магазине мне продали 4-е прокладки, одна размером с овальную, но по форме прямоугольника. Куда ее воткнуть не нашел. В магазине ее забрали, но сказали, что мастера обычно берут 4-е прокладки. Может она ставится на двигателях без теплообменника? Или корпус маслянного фильтра на таких движках с блоком единое целое, без прокладок? На снимках видно сапливит в этом районе, сомневаюсь, что так кидает масло со шкивов и ремней. Так, как изучал эту проблемму два дня снимая и устанавливая корпус 5 раз подряд. При снятии вытекает хорошая порция антифриза и масла, попадая на шкивы и т.д. Заводишь двигатель и все это привращается в туман, а не разлетается каплями. Предыдущий хозяин поставил новый ГУР думая, что течет он, а причину течи решила замена прокладок. Под корпусом фильтра есть какаято крышка на двух болтах, возможно прямоугольная прокладка стоит там, я откручивать не стал, побоялся.

У меня двор заколдованный или дом с приведениями. Стоит занятся ремонтом авто на ровном месте возникнет гиморой icon_furious.gif , во дворе у родителей идет все по маслу icon_smile.gif . Так и в этот раз выдальсь свободные пол дня, решил заменить эти прокладки, ну час полтора в развалочку. Вожусь с авто а сам жду когда х....ня какая случится. Фильтр вытащил, там гайка на 46, головки нет, поехал нашел, открутил, разобрал заменил, поставил на место, поигрался с хамутиком на нижнем патрубке с пол часа. Все практически гладко, тосол попавший в глаза думаю и есть та х....ня которую ждал. Думаю: "Так это х....ня в сравнении с той Х....НЕЙ, что обычно происходит и вход идут балгарка, кувалда, дрель и мат!" Довольный завожу двиг icon_smile.gif , не проходит и пол минуты, как из под авто вытекает МАСЛО!!! icon_sad.gificon_evil.gif Вот она долгожданная Х.....НЯ!!!

Оказывается корпус маслянного фильтра очень тонкий, ОЧЕННЬ ТОНКИЙ!!! и когда откручивал гайку на 46, кованная в кузне головка, может соскочив, может толстостенная, пробила или продавила трещину со стороны головки блока icon_sad.gificon_sad.gificon_sad.gif Разборок нет, на заказ ждать не менее 10 дней icon_evil.gif Остается сварка, снимал три раза и отвозил для сварки, а затем и переварки + купил нормальную головку.

Опубликовано
....остается сварка, снимал три раза и отвозил для сварки, а затем и переварки + купил нормальную головку.

прекращал бы ты ремонтировать машины в этом дворе !!!! icon_mad.gif

Итог то какой ??? заварил? поставил? работает ?

Опубликовано
Итог то какой ??? заварил? поставил? работает ?

Заварил! Поставил! Работает! icon_biggrin.gif

прекращал бы ты ремонтировать машины в этом дворе !!!!

Так продаю 4 сот. земли + 1/2 домовладения 56 года в Анапе на пересечении двух центральных улиц! Идеальное место для строения гостиницы и торгово-офисных помещений, место не сезонное, народ ездит круглый год! Расмотрю варианты... icon_biggrin.gif

Опубликовано

Автограф,зато,если есть свободное время и нечем заняться,ты знаешь,куда надо ехать!! icon_biggrin.gif

Опубликовано
Специальный герметик-А0039899820

Извиняюсь за офф. А клапанные крышки, которые маленькие, тоже на этот герметик сажать?

Опубликовано
Автограф,зато,если есть свободное время и нечем заняться,ты знаешь,куда надо ехать!!

Я тут живу 9 лет и проблемы возникают только с ремонтом авто icon_cry.gif Была бы возможность по деньгам построил бы гостиницу и первый этаж под офисы. А так хочу продать построить дом за городом и взять квартиру в городе icon_smile.gif

Опубликовано
Извиняюсь за офф. А клапанные крышки, которые маленькие, тоже на этот герметик сажать?

Я просто купил черный селиконовый герметик и сажал на него. Месяца три назад, без проблем.

Опубликовано
Anton77RUS писал(а):

Цитата:На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Вложения:

IMG_1164.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 67 ]

Немного дополню.

Менял эти резинки. Но мне в магазине продали 4 шт. и одна осталась лишняя. Думал ошиблись. Когда обратился к продавцам сказали, что мастера всегда берут 4 шт. и показали на компе где она стоит. В Экзисте я ее не смог найти в рисунках. После замены первых трех, течь стало намного меньше, но на месте стоянки авто наблюдаю пятна масла.

По фотографиям весь процес понятен, но сильно мешает дифузор радиатора и натяжной ролик. Для удобства можно снять или ослабить натяжной ролик, но ключа на 15-ть под рукой небыло, обошелся головкой и накидным ключом на 8 (два болта торокс). Старая резинка была задубевшая.

[thumbnail:g6ezjh40]http://s004.radikal.ru/i205/1001/71/ad2a39d24205.jpg[/thumbnail:g6ezjh40]

Читал, что сюда вкручивают манометр для проверки давления масла. По центру пробка под шестигранник. Думаю можно воткнуть и датчик давления раз его нет на движках.

[thumbnail:g6ezjh40]http://s005.radikal.ru/i210/1001/b0/116f90302fb6.jpg[/thumbnail:g6ezjh40]

При снятии вытекает масло, примерно стакан. Возможно с маслянного фильтра.

[thumbnail:g6ezjh40]http://s003.radikal.ru/i201/1001/00/641a7f7a66c9.jpg[/thumbnail:g6ezjh40]

На бумажке написан видимо каталожный номер этой резинки, она была в ней упакована.

[thumbnail:g6ezjh40]http://s001.radikal.ru/i193/1001/3e/fb8268ea2ff3.jpg[/thumbnail:g6ezjh40]

Опубликовано

Завтра то ж предстоит...+ еще 2 резинки (которые под маслянной крышкой и под этим удлинителем - куда масло заливается короче-маслянная горловина по научному наверное зовётся...) Все эти дурацкие резинки в 1500 руб. НОРМ?

Опубликовано

Седня я уже с новыми резинками...на днях заеду на мойку всю грязищу оттуда смою и буду наблюдать...хочется верить что усё будет нормально...

Опубликовано

И не сомневайся. Года на 3 хватит. Я тоже расстроенный ходил пока все 6 резинок не поменял. Правда теперь прохудился герметик на левой малой клапанной крышке - потеет по шовчику.

Опубликовано

Ага!!!Тож на левой маленькой потеет...И когда маслянный удлиннитель снимали то там сажи - мама не горюй...я прям пальцем там поводил - УЖАС!Как нить при случае нада обе БОЛЬШИЕ крышки снять и отмыть как следоват!А резинок тока на 3 года хватает?Немного однако...у Хонд лет 10 моторы не сопливятся ВООБЩЕ!Если конечно никакие наркоманы туда не лазили...Да и у корейцев тож лет 5 сухие движки абсолютно,вот тебе и Мерс.Серег,а откуда эта цифра 3 года?Личный опыт?

Опубликовано
Завтра то ж предстоит...+ еще 2 резинки (которые под маслянной крышкой и под этим удлинителем - куда масло заливается короче-маслянная горловина по научному наверное зовётся...) Все эти дурацкие резинки в 1500 руб. НОРМ?

А какие номера у резинок под крышкой и под горловиной? На экзисте не смог найти по рисункам.

Опубликовано

да без всяких номеров - тупо говоришь дайте мне ЭТИ резинки дурацкие - и дадут...

Опубликовано

в любой нормальный мерсомагазин зайди...нафик тебе их заказывать - ждать...они стоят 3 копейки...больше бензина сожгёшь... icon_cool.gif

Опубликовано
да без всяких номеров - тупо говоришь дайте мне ЭТИ резинки дурацкие - и дадут...

icon_biggrin.gif Попробую.

Опубликовано

vladimir69, чем закончилась история с рулевой рейкой? У меня похоже такая же бяда.

Опубликовано

Купил прокладочки на горловину и крышку. Оказывается, они одинаковые. На выходных заменю, а то тоже есть небольшая течь похоже между горловиной и крышкой блока.

Опубликовано

Не буду плодить напишу сюда.
Поменял прокладки на радиаторе масло обменика, большую под корпусом не поменял небыло такой головки и понятия не имею какая там нужна.
Но проблема не рушилась, у меня если смотреть с низу в сторону этого фильтра видно капли масла на натяжители ремня причем прямо между его подвижной частью и той которая прикручена. От куда там масло нимогу понять? Из за этого весь подон вмасле и пол рамы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования