Перейти к содержанию

течь масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Serge писал(а):

Всем привет.

Начал борьбу за сухой низ своей еМеЛи после зимы. Намучался с прокладкой поддона АКП. Меняли на станции 2 раза, процесс занял около 2 недель, как результат - установка оригинальной прокладки решила проблему.

Вывод мой таков: в данном случае небольшая экономия оригинал/неоригинал прокладки просто не имеет смысла (что сразу не поставили? Видимо, хотели как лучше).

И ещё по поводу протеканий.

Расширительный бачок антифриза имеет (как оказалось) слабые места. Конструктивно он выполнен литым, далее вставлены во внутрь металлические трубочки. Так вот со временем появляются трещины у основания бачка. Пробовал запихнуть металл. трубочки глубже - безрезультатно, под давлением течь появляется снова.

Решением было покупка б/у бачка (около 35 $ и он продаётся без крышки, что примечательно).

Я пару месяцев назад поменял расширительный бачок по той же самой причине. Около металлической трубочки появилась маленькая трещина, которая со временем увеличивалась. Я сначала грешил на плохой хомут, потом на дырочку в резиновой трубочке, а оказалось что дело в самом бачке. Но так как очень не хотелось уезжать из сервиса с нерешенным вопросом, я приобрел у них оригинальный расширительный бачок (он идет вместе с крышкой) за 3500 руб. Спустя время узнал, что можно было бы купить Meyle за 2000 руб., но без крышки. Теперь под капотом такая красота - как только открываешь капот, сразу в глаза бросается новый расширительный бвчок:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

течь в бочке имел той зимой, и очень мучался долевая антефриз, а он вытекает и в машине холодно...

снял его зашел в автозапчасти, купил холодную сварку, залепил ею трубки....

и радовался....

аж неделе две от своей изобретательности, после поехал на разборку и взял за 1000р вроде, поменял и доволен)

год прошел полет нормальный

Опубликовано

после смены прокладок проехал более 1500 км, масло чото не доливаю, все в норме.... удивляюсь

Опубликовано

Подскажите. Течет масло, вроде из под датчика уровня масла. Лазил разглядывал так и не понял, как он снимается? Или только с поддоном?

Опубликовано

Сначала снимается поддон а потом меняется датчик-он внутри стоит!!!!!А если у тебя снаружи сифонит маслецо-то это что-то другое,но ни как не датчик уровня масла. icon_surprised.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Это огорчает icon_sad.gif

Опубликовано
Подскажите. Течет масло, вроде из под датчика уровня масла. Лазил разглядывал так и не понял, как он снимается? Или только с поддоном?

Замена уплотнения датчика уровня и качества масла

Нужно снимать малый поддон

Опубликовано
Замена уплотнения датчика уровня и качества масла

Нужно снимать малый поддон

Спасибо, понял. На поддоне прокладка или герметик?

Опубликовано

Специальный герметик-А0039899820

Опубликовано
Специальный герметик-А0039899820

Мало того,что спецгерметик,так еще он на малый поддон наноситься специальным узорм(каким не знаю).Для снятия малого поддона надо вывешивать двигатель! icon_evil.gif

Опубликовано

Не надо ничего вывешивать -просто приподнять сколько дадут подушки

Насчет узора-смотрим ВИС

Опубликовано
Не надо ничего вывешивать -просто приподнять сколько дадут подушки

Насчет узора-смотрим ВИС

Спасибо за напоминание про ВИС!

Опубликовано

Если нужна помощь в установке ВИС и ЕПЦ -можно обращаться

Опубликовано

Вчера посмотрел внимательнее. Похоже течет не с датчика уровня масла, а гдето в районе ГУРа, из за навесного оборудования плохо видно. А возле датчика стикает. icon_sad.gif

Опубликовано
Вчера посмотрел внимательнее. Похоже течет не с датчика уровня масла, а гдето в районе ГУРа, из за навесного оборудования плохо видно. А возле датчика стикает. icon_sad.gif

Посмотри какое масло течет-если по цвету не определишь,понюхай.Запахи у моторного и маслаГур отличаются..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

ГУР чистый, новый. Похоже на моторное.

Опубликовано

Поищи поиском-писали парни о замене поркладок и уплотнительных колец в районе фильтра масла....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
ГУР чистый, новый. Похоже на моторное.

Смотри прокладки стакана маслянного фильтра(описавалось выше).

Опубликовано
Не надо ничего вывешивать -просто приподнять сколько дадут подушки

Насчет узора-смотрим ВИС

Кто может подсказать по ВИСу,каким "незатейливым" узором наноситься герметик на малый поддон картера.Скоро замена масла,хочу совместить приятное с полезным.

Опубликовано
ГУР чистый, новый. Похоже на моторное.

Смотри прокладки стакана маслянного фильтра(описавалось выше).

Поддерживаю! Если течёт там,то маслице будет возле датчика стекать... Меняется легко,три прокладки и головка на 47 вроде...

Опубликовано
Не надо ничего вывешивать -просто приподнять сколько дадут подушки

Насчет узора-смотрим ВИС

Прошу прощения-по ВИСу подушки откручиваютя

Схема нанесения герметика вот-

ufbRtptAPj.jpg

Опубликовано

Большущее спасибо!!!!Правда,я бы нанес герметик почти также,только оддублировал бы линию Ф по наружней кромке поддона...Осталось разобраться с ремкомплектом датчика уровня и можно менять масло!!!

Опубликовано
Специальный герметик-А0039899820

Герметик надо использовать только оригинал?Стоит 770р.Неоригинал от 180 р до 700 р.

Подумал,что написал,сам и отвечаю.Лучше купить оригинал,чтобы потом не снимать поддон заново.

Опубликовано

Рекомендации по порядку заворачивания болтов поддона есть?

Опубликовано

Други Мой, вот фоты моего ДВС без масляного теплообменника icon_biggrin.gif

и ниже фоты поддона, все в масле, идентифицировать место течи не удалось.

У кого слабые нервы, лучше не смотрите, и детей от мониторов подальше увезти было бы хорошо. icon_biggrin.gif

При такой течи масла, средний расход составил 2,5л на 11ткм

Масло 5W40 Mobil

Может кто знает откуда так может бежать?

Если с нижнего поддона, то почему насос кондиционера расположенный выше, тоже весь в масле icon_surprised.gif

IMG_0002.jpg

IMG_0003.jpg

IMG_0005.jpg

IMG_0006.jpg

IMG_0009.jpg

IMG_0012.jpg

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования