Перейти к содержанию

течь масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

1__1_.jpg

Опубликовано

Это 112 мотор?

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

а чё это за деталька?

у меня такой помоему нетю...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

Сталкиваются с этим все. Это текут прокладки маслоохладителя. Там их 2 штуки - одна круглая, другая овальная. Он хоть и маленькие, но довольно дорогие. Я покупал что-то около 700 рублей за штуку. Обычно вместе с ними меняют еще и большую прокладку корпуса фильтра. Но она дешевая.

Номера прокладок (по моему VIN):

№17 на схеме - 1121840261

№23 на схеме - 1121840361

№35 на схеме - 1121840061 width=1024http://localhost/320/images/fbfiles/images/Masloohladitel.jpg[/img]

Masloohladitel.jpg

Опубликовано

Да,точно.Я за 130000 пробега три раза менял.Ремонт стоит не дорого,примерно 1200-1500

Опубликовано

Hare писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

Сталкиваются с этим все. Это текут прокладки маслоохладителя. Там их 2 штуки - одна круглая, другая овальная. Он хоть и маленькие, но довольно дорогие. Я покупал что-то около 700 рублей за штуку. Обычно вместе с ними меняют еще и большую прокладку корпуса фильтра. Но она дешевая.

Номера прокладок (по моему VIN):

№17 на схеме - 1121840261

№23 на схеме - 1121840361

№35 на схеме - 1121840061 width=1024http://localhost/320/images/fbfiles/images/Masloohladitel.jpg[/img]

спасибо огромное.... теперь хоть знаю что это... а то сочиться и мокро....

это как я понял еще одно проблемное место...

сколькож таких мест

ценники 587р, 538р, и 100р.

всем спасибо...

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

Hare писал(а):
ZLOLYA88 писал(а):
обратил внимание на течь масла, думаю может кака-нибудь прокладка... а течь идет вот из под этой детальки

может подскажите что там может течь? двигатель поеду завтра мыть, после на днях на сервис... вот интересует никто с этим не сталкивался? к чему готовится? width=533http://localhost/320/images/fbfiles/images/1__1_.jpg[/img]

Сталкиваются с этим все. Это текут прокладки маслоохладителя. Там их 2 штуки - одна круглая, другая овальная. Он хоть и маленькие, но довольно дорогие. Я покупал что-то около 700 рублей за штуку. Обычно вместе с ними меняют еще и большую прокладку корпуса фильтра. Но она дешевая.

Номера прокладок (по моему VIN):

№17 на схеме - 1121840261

№23 на схеме - 1121840361

№35 на схеме - 1121840061 width=1024http://localhost/320/images/fbfiles/images/Masloohladitel.jpg[/img]

спасибо огромное.... теперь хоть знаю что это... а то сочиться и мокро....

это как я понял еще одно проблемное место...

сколькож таких мест

всем спасибо...

Не тяни с ремонтом. В моем случае из-за этой течи пришлось менять еще и ремень, а чуть позже еще и нижний патрубок радиатора (тоже маслом закидало)...

Опубликовано

думаю завтра поеду...сегодня по плану смена колес и мытье двигла)))

Опубликовано

У меня тоже было,но на ешке-но так как двигатели один в один то скажу:менял только большую прокладку о которой говорил Виталик,течь перестало.Бюджет-350 прокладка,500 работа.Самому менять не более часа,но мне ее поменяли пока в Столице был.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

я решилдвижок помыть,и до сервиса докатить... а там сразу видно будет что откуда сочится....

после в магаз и усе куплю....

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

я решилдвижок помыть,и до сервиса докатить... а там сразу видно будет что откуда сочится....

после в магаз и усе куплю....

напрасно, на чистом двигателе плохо видно....

я себье тоже менял эти прокладки...пришлось два раза переделывать ... мои косяки и познания мешали нормально сделать )))))

я вроде даже фоткал процесс.... попробую найти фотки....

Опубликовано

huntter писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
я решилдвижок помыть,и до сервиса докатить... а там сразу видно будет что откуда сочится....

после в магаз и усе куплю....

напрасно, на чистом двигателе плохо видно....

я себье тоже менял эти прокладки...пришлось два раза переделывать ... мои косяки и познания мешали нормально сделать )))))

я вроде даже фоткал процесс.... попробую найти фотки....

С опытом приходит счастье!!!:blink:

Опубликовано

На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

IMG_1164.jpg

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

Anton77RUS писал(а):
На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Смотри на это проще-меняешь их надолго, а цена 2-х дворников, которые поменяешь через полгода.

Нормально и бюджетно. Да и машина не эконом-класса.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

самая большая самая дешевая....76руб

Опубликовано

Patis писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):
Anton77RUS писал(а):
На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Смотри на это проще-меняешь их надолго, а цена 2-х дворников, которые поменяешь через полгода.

Нормально и бюджетно. Да и машина не эконом-класса.

Тут дело не в эконом - неэконом, а в том что самая маленькая, самая дорогая. Справедливости нет в этой жизни!!! 4.gifry: :blink:10.gifinch:

Опубликовано

Zic писал(а):

Patis писал(а):
ZLOLYA88 писал(а):
Anton77RUS писал(а):
На самом деле течь уплотнительных колечек вполне известная проблема, которая проявляет себя чаще всего после пробега 150 000 км.

На авто брата W210/113 мотор я их поменял на 140 000 км, на W163/112 мотор ни я, ни предыдущий владелец их не меняли, хотя пробег сейчас 200 000км.

Когда их выковырваешь, то они чаще всего ломаются, т.к. из-за постоянный перепадов температур дубеют и резина со временем превращается в полупластик.

За работу на сервисе взяли 4000 руб вместе с материалами (я эту работу совместил с заменой радиатора охлаждения, т.к. очень удобно их менять, когда спереди автомобиля нет радиаторов, все на виду и удобно работать)

Успехов!

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Смотри на это проще-меняешь их надолго, а цена 2-х дворников, которые поменяешь через полгода.

Нормально и бюджетно. Да и машина не эконом-класса.

Тут дело не в эконом - неэконом, а в том что самая маленькая, самая дорогая. Справедливости нет в этой жизни!!! 4.gifry: :blink:10.gifinch:

Не, ну вы даете, а как же народная мудрость: мал золотник, да дорог

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

вот такие прокладочки не бюджетные width=1000http://localhost/320/images/fbfiles/images/IMG_1164.jpg[/img]

Да считай, что тебе просто даром достались... Я год назад, когда проблема нарисовалась (машина в сервисе (левом) разобранная стояла), сначала в АТЦ "Москва" погнал - там нигде нет, я давай дилерам звонить - нигде нет или есть, но одна. В результате одну в ЮНИТЕ нашел, другую в ЛОГОВАЗЕ. В итоге около 1500 рублей за пару. :blink:

Опубликовано

я так столкнулся с резинками на гидроуселителе когда менял.... там 2 резинки..и в атц их не было всех обзвонил,и наткнулся на этот магаз запчастей! теперь у них все беру...

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

я так столкнулся с резинками на гидроуселителе когда менял.... там 2 резинки..и в атц их не было всех обзвонил,и наткнулся на этот магаз запчастей! теперь у них все беру...

Так кинь ссылку

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

litekauto ру у них еще и сервис есть...но как он я не знаю... не сталкивался...

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

litekauto ру у них еще и сервис есть...но как он я не знаю... не сталкивался...

спасибо за инфу

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Фух все заменено....

практически без проблем, за исключением поиска головки толи на 42 толи на 46, чтоб чото внутри скрутить,

ну и естественно... как увидел я свой фильтр масляный сразу в магаз за покупками масла и фильтра нового,заодно и сменил....

прокладки стали жесткими очень, а самая большая бэла с трещинами....

обратите у себя внимание, не течет ли!

замена прокладок 1200р.-)))

Опубликовано

Всем привет.

Начал борьбу за сухой низ своей еМеЛи после зимы. Намучался с прокладкой поддона АКП. Меняли на станции 2 раза, процесс занял около 2 недель, как результат - установка оригинальной прокладки решила проблему.

Вывод мой таков: в данном случае небольшая экономия оригинал/неоригинал прокладки просто не имеет смысла (что сразу не поставили? Видимо, хотели как лучше).

И ещё по поводу протеканий.

Расширительный бачок антифриза имеет (как оказалось) слабые места. Конструктивно он выполнен литым, далее вставлены во внутрь металлические трубочки. Так вот со временем появляются трещины у основания бачка. Пробовал запихнуть металл. трубочки глубже - безрезультатно, под давлением течь появляется снова.

Решением было покупка б/у бачка (около 35 $ и он продаётся без крышки, что примечательно).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования