Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя (по технологии BRABUS)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

можно турбину поставить! С 3.2 выход будет нормальный, только мозги надо перешить. Куда пхать радиатор охладителя... Можно низкий и длинный поставить под юбку бампера, при условии, что последняя будет с соплом. Опять же, это для раллистов (с)

Нафига тебе там охладитель????Ты имеешь ввиду интеркуллер,или охладитель масла???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Dadzybao писал(а):

можно турбину поставить! С 3.2 выход будет нормальный, только мозги надо перешить. Куда пхать радиатор охладителя... Можно низкий и длинный поставить под юбку бампера, при условии, что последняя будет с соплом. Опять же, это для раллистов (с)

турб ина не катит,у неё провалы на малыхоборотах,чтоб провалы убрать надо две ставить(битурбо),а лучше нагнетатеь(компрессор),он без провалов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Dadzybao писал(а):
можно турбину поставить! С 3.2 выход будет нормальный, только мозги надо перешить. Куда пхать радиатор охладителя... Можно низкий и длинный поставить под юбку бампера, при условии, что последняя будет с соплом. Опять же, это для раллистов (с)

турб ина не катит,у неё провалы на малыхоборотах,чтоб провалы убрать надо две ставить(битурбо),а лучше нагнетатеь(компрессор),он без провалов.

Кто хочет ,без базара Клеман 270-280 тысяч рупиев.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

думаю что систему выпуска лучше менять в сборе на готовую модель известного бренда, а не париться с вырезанием катов и лямбд. дороже выйдет. а насчет увеличения мощности двигателя - так опять таки лучше в комплексе процедуру совершать. хотя может быть и небюджетно это в текущих рыночных условиях

Опубликовано

Trofim писал(а):

думаю что систему выпуска лучше менять в сборе на готовую модель известного бренда, а не париться с вырезанием катов и лямбд. дороже выйдет. а насчет увеличения мощности двигателя - так опять таки лучше в комплексе процедуру совершать. хотя может быть и небюджетно это в текущих рыночных условиях

Лбой грамотный и комплексный тюнинг моторчика ВСЕГДА БЫЛ И БУДЕТ ОЧЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНЫМ....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Парни у вас что весеннее обострение?:laugh: За нас уже давно все придумали, я конечно понимаю что у вас 3.2, но есть еще 4.3, 5.0, AMG 55

Опубликовано

dimenti писал(а):

Парни у вас что весеннее обострение?:laugh: За нас уже давно все придумали, я конечно понимаю что у вас 3.2, но есть еще 4.3, 5.0, AMG 55

хватит хвастаться !!! все уже знают, что у тебя 4,3... смотри, соберемся и сделаем тебе 3,2 :laugh: :laugh:

Опубликовано

Murzik писал(а):

а знающие люди ещё и геометрию намного меняют....

...а разве на 3.2 впуск не с изменяемой геометрией стоит?:(

Опубликовано

Самый правильный ML это 230KLEEMANN, по ПТС 150л.с., а по факту 240л.с. и все удовольствие на ручке!!!

Опубликовано

Я за турбины - не понимаю почему мерс и бумер недолюбливают их. Хотя в последнее время баварцы поменяли свою позицию. На счет провалов, т.н. турбоямы - это тока на движках с турбиной высокого давления встречается. Турбина низкого давления (а на гражданских моделях иных и не ставят по моему) таким не страдает - тащит с низов, прям как дизель, но крутить такой мотор не имеет смысла, так как график крутящего момента у них представляет собой гору с плоской вершиной и пик момента приходится как правило на очень широкий диапазон - 1800-4000 об/мин. Но такие турбины дают не столь значительную прибавку в мощности.

Вот другое дело турбины высокого давления - тогда понятно как из 2 литров на Лансе Эво выжимают 300 лошадок в стоке.

А по топливной экономичности турбина выигрывает у механического нагнетателя, т.к. на привод последнего задействуется часть мощности двигателя. Но у турбин есть слабое место - ресурс, который сильно зависит от стиля езды и отношения к ней.

А так все современные дизеля все идут с турбинами и по удельной мощности двигателя уже обогнали бензиновых собратьев, не говоря уже про крутящий момент и топливную экономичность.

Две последние машины были турбированные, потому на Мерине не хватало поначалу тяги с низов, я не привык крутить мотор больше 2.5 тыс об/мин, да и щас по привычке практически не делаю этого - благо мотор позволяет.

Вот Пассат В5 был - движок 1.8 выдает 170 лошадок - песня просто, хотя после 110-120 бежит уже не так охотно.

В общем я за увеличение мощности путем установки 2 турбин - по одной на каждую голову, т.н. би-турбо. Полюбому выйдет дешевле чем ваш Клеманн - подержанную турбину в хорошем состоянии найти можно и за 25 тыс.руб. А интеркулер предлагаю разместить над двигателем как на Субару с вырезанием соответствующих отверствий

Опубликовано

ВОт и я оочень огорчаюсь по поводу отсутствия у Меросов турбонагнеталей!!!!!!Компрессор дело хорошее,..но турбине уступает ощутимо!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не буду хвастаться но у меня 242 лошади без всяких вмешательств в движку! объём как и у всех 3.2 icon_biggrin.gif а по документам 218 ай я шайтан icon_lol.gif всё удовольствие 60тыров а если зачипую,поставлю выхлоп ну и т.д по мелочам то ещё прибавлю! а запас мощности никогда не помешает. машинка тяжёлая. и к стати расход от15 до 19 в зависимости от активного нажатия на тапочек. по трассе 10-12 icon_mrgreen.gif

Опубликовано

kasper

ты забыл сказать что у тебя двигатель от 220го icon_wink.gif

Опубликовано

зачем паляну палишь! icon_biggrin.gif хотел чтоб народ загадку сам отгадал icon_lol.gif

Опубликовано

kasper

а чего ты тут хвастаешься icon_cool.gif

Опубликовано
icon_surprised.gif а я чего-то не понял, откуда там 24 лишние лошади, да и самый главный вопрос, как узнал???точнее как мерил???
Опубликовано
не буду хвастаться но у меня 242 лошади без всяких вмешательств в движку! объём как и у всех 3.2 icon_biggrin.gif а по документам 218 ай я шайтан icon_lol.gif всё удовольствие 60тыров а если зачипую,поставлю выхлоп ну и т.д по мелочам то ещё прибавлю! а запас мощности никогда не помешает. машинка тяжёлая. и к стати расход от15 до 19 в зависимости от активного нажатия на тапочек. по трассе 10-12 icon_mrgreen.gif

Итересное кино, это как? Разве у W220 мощность больше? Вроде по каталогу на S320 224 л., вот у S350 245 л.

Опубликовано

Chief ML320

У него 350 двигатель или 370

Опубликовано
Chief ML320

У него 350 двигатель или 370

Тогда пусть пишет, что объем у него 3700 и не как у всех 3200, хотя бюджет в 60000 руб. по смене двига это конечно сладкий.

Опубликовано

Меня тоже занимал вопрос почему на внедорожниках по сравнению с легковыми меньше мощность на одних и тех же двигателях.

Для себя сделал вывод что хар-ка момента и мощности смещена в сторону меньших оборотов из за внедоожной специфики, в следствии чего теряется мощность.

К примеру на моем МЛ270 мощность 163лс, а на Е270 - 177лс.

Мерсолюб

Опубликовано

Поясню! на 220 рейстал 3.2 шёл с повышеной мощностью к та муже полный привод

Опубликовано

А кто-нить делал чиповку двигла? Сколько стоит это дело и дает ли реально ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте, чтоб почувствовать можно было, а не только в каких-то электронных показателях увидеть?

Опубликовано
Поясню! на 220 рейстал 3.2 шёл с повышеной мощностью к та муже полный привод

Что не так? вопрос: 220 рейстаил 3,2 двик откоторого у тебя стоит, год выпуска какой?

Опубликовано

если мне память не изменяет то 2004г.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования