Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя (по технологии BRABUS)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
если мне память не изменяет то 2004г.

Тогда все понятно, S320 выпускался только до 2002 и 4матика не было, поэтому у тебя двиг от S350 тобишь двиг 3,7, чудес не бывает icon_exclaim.gif

Опубликовано
если мне память не изменяет то 2004г.

Тогда все понятно, S320 выпускался только до 2002 и 4матика не было, поэтому у тебя двиг от S350 тобишь двиг 3,7, чудес не бывает icon_exclaim.gif

тогда понятно почему крышка декоративная не встаёт от 3.2 родная на мой мотор. спасибо за разъяснения(наеб...и) буду знать.

Опубликовано
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

дело не только в лошадях,главное ,чтоб поднялся крутящий момент в диапазоне 2500-4000об тогда будет ощутима прибавка.

сколько стоит это мероприятие?

Опубликовано
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

Глубоко убежден: любой тюнинг надо начинать с ЗАМЕНЫ АВТО! Зачем изобретать велосипед и платить за 5-10 доп лошадиных сил, или ставить нагнетатель и получит 50? Когда проще сразу купить пятилитровый авто, а вот если будет мало, тогда чиповать, ставить нагнетатели, шриковские распреды, клапана с усеченным стержнем и прочее. Иногда забавно читать: имеем BMW520 и 150лс, как сделать больше? Ответ прост: купи 540 и 286 лс соответственно. То же самое и со всеми остальными машинами.

Опубликовано

Stas_Tula

5 баллов из пяти возможных!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

А меня интересует вот что. Везде пишут ML 320 218 л.с. а у меня по документам 164.8 кВТ/224 л.с. двигло 112942; Может из-за американского происхождения? У них я слышал две системы измерения мощности европейская и своя не пойми какая. Хотя на таможке информацию о мощности берут не из техпаспорта, а из общей базы данных. Смотрел по Vin у меня комплектация идет Sportline. Что это за комплектация и есть вообще такая для W163 в инете ничего об этом не нашол. Может кто подскажет?

Опубликовано
А меня интересует вот что. Везде пишут ML 320 218 л.с. а у меня по документам 164.8 кВТ/224 л.с. двигло 112942; Может из-за американского происхождения? У них я слышал две системы измерения мощности европейская и своя не пойми какая. Хотя на таможке информацию о мощности берут не из техпаспорта, а из общей базы данных. Смотрел по Vin у меня комплектация идет Sportline. Что это за комплектация и есть вообще такая для W163 в инете ничего об этом не нашол. Может кто подскажет?

В свое время у меня был Пассат В5 американец. Так вот движок у него был 1.8 турбо 170 л.с. Точно такая же машина для европы дает 150 л.с. Движки назывались по-разному правда - AWM и AWT соответственно, но технически это был один двигатель. Разница была лишь в мозгах - в штатах по-моему другие требования к экологичности моторов и это послабление дает возможность "не душить" двиглы для штатов.

Опубликовано
Налетай - http://www.kleemann.su/for-your-mb/power. Уже слюни текут прям icon_razz.gif

подтяни слюни icon_lol.gif , во-первых, вот глядя на компрессоры, не врею в увеличение мощности более чем на 100 лошадок.,а ты веришь? второе, даже если это и реально, то наши коробочки могут не выдержать, столь большого увеличения мощности, ну и главное стоимость сих девайсов. И на последок, надо тогда всю машину переделывать, и впрыск и выхлоп и пр., вплоть до подвески, раздаток, тормозов и всего всего, и будет самолет. Проще кайен супер турбо купить, или мл 6,3 амг

Опубликовано
Налетай - http://www.kleemann.su/for-your-mb/power. Уже слюни текут прям icon_razz.gif

подтяни слюни icon_lol.gif , во-первых, вот глядя на компрессоры, не врею в увеличение мощности более чем на 100 лошадок.,а ты веришь? второе, даже если это и реально, то наши коробочки могут не выдержать, столь большого увеличения мощности, ну и главное стоимость сих девайсов. И на последок, надо тогда всю машину переделывать, и впрыск и выхлоп и пр., вплоть до подвески, раздаток, тормозов и всего всего, и будет самолет. Проще кайен супер турбо купить, или мл 6,3 амг

А че не верить - G 55 AMG тот же двиг М113 5.5 плюс компрессор. Скока дури имеем на выходе? Тото же

А цены это да icon_greedy.gif - щас звонил туды, окуел. Один тока компрессор вместе с установкой обойдется в 8500 евреев. Мона еще зарядить тюниговые выхлопные коллектора и спорт выхлопную систему. Это еще 1900 + 5500 евреев соответственно. Итого посчитал я на мой машин все эти причиндалы обойдутся в 636 000 руб!!! icon_mad.gif П...дец, это еще один МЛ мона прикупить icon_razz.gif , Зато какая ракета получилась бы - Волк в овечьей шкуре просто! Кайен Турбо С (550 л.с.) думаю обойдется все же дороже

Кстати, спецы этой конторы сказали что больше ничего переделывать не надо (впрыск и др.) и что мол коробка наша выдержит - типо опыт не проепьешь

Опубликовано
А че не верить - G 55 AMG тот же двиг М113 5.5 плюс компрессор. Скока дури имеем на выходе? Тото же

А цены это да icon_greedy.gif - щас звонил туды, окуел. Один тока компрессор вместе с установкой обойдется в 8500 евреев. Мона еще зарядить тюниговые выхлопные коллектора и спорт выхлопную систему. Это еще 1900 + 5500 евреев соответственно. Итого посчитал я на мой машин все эти причиндалы обойдутся в 636 000 руб!!! icon_mad.gif П...дец, это еще один МЛ мона прикупить icon_razz.gif , Зато какая ракета получилась бы - Волк в овечьей шкуре просто! Кайен Турбо С (550 л.с.) думаю обойдется все же дороже

Кстати, спецы этой конторы сказали что больше ничего переделывать не надо (впрыск и др.) и что мол коробка наша выдержит - типо опыт не проепьешь

Ну если честно, про g55 с компрессором, я бы еще на стенде померил бы, ну не верю я в 500 л.с., да и потом, я просто почему говорю про переделку полностью авто, т.к. у меня есть дядечка знакомый, который из цивика при моторе в 1,6 литра выжал больше 500 л.с., не помню точно, но помню, что японцы даже о..ли, т.к. у них слабее получилось. И то машина на 2-3 заезда на 400 метров, потом мотор в перебор.

Так вот, в любом случае, при установке компрессора, для наилучшего эффекта, надо заниматься глубоким тюнингом мотора, головку переделывать, менять клапана, протачивать каналы и пр., что еще будет стоить сверху много тысяч енотов. Конечно можно сделать, но осознание того, что ты едешь на на 3 а то и 4 мл-ках одновременно, выше моих сил icon_smile.gif

Опубликовано
Ну если честно, про g55 с компрессором, я бы еще на стенде померил бы, ну не верю я в 500 л.с.

По этим данным 476 л.с. - http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/g/; http://www.carexpert.ru/models/tech/mersg-2000j55.htm

Здесь 500 л.с. - http://avto-russia.ru/autos/mercedes/me ... 5_amg.html

Ну а производитель 507 л.с. - http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... _data.html

Думаю зависит от года выпуска

Кста, КЛЕМАНН контора с мировым именем и репутацией и думаю просто так п...деть не будет, ну может вранья %10 в их словах все же есть

ЗЫ: а вообще все зависит от давления наддува. По данным того же Авторевю в G55 AMG оно может достигать 0.9 атм - это очень много, тады и понятно откуда стока мощности. При помощи наддува высокого давления, спорт распредвалов, впуска, выпуска и мозгов можно выжать из двигла гораздо более 100 л.с./литр. Пример - болиды Формулы 1, правда ресурс там никакущий. Но опять же стоковый Ланс Эво Х выдает 150 л.с./литр

Опубликовано
При помощи наддува высокого давления, спорт распредвалов, впуска, выпуска и мозгов можно выжать из двигла гораздо более 100 л.с./литр. Пример - болиды Формулы 1, правда ресурс там никакущий. Но опять же стоковый Ланс Эво Х выдает 150 л.с./литр

Вот видишь, сам даже говоришь, что все вместе,даст результат, а просто наддув, думаю станет чуток порезвее и все. Добирусь до знакомого и выясню насчет механического нагнетателя, если тебе интересно, значительно дешевле, чем клеманн icon_smile.gif

Опубликовано
При помощи наддува высокого давления, спорт распредвалов, впуска, выпуска и мозгов можно выжать из двигла гораздо более 100 л.с./литр. Пример - болиды Формулы 1, правда ресурс там никакущий. Но опять же стоковый Ланс Эво Х выдает 150 л.с./литр

Вот видишь, сам даже говоришь, что все вместе,даст результат, а просто наддув, думаю станет чуток порезвее и все. Добирусь до знакомого и выясню насчет механического нагнетателя, если тебе интересно, значительно дешевле, чем клеманн icon_smile.gif

А вот это очень интересно - есть у меня один "любимый чемодан без ручки" С140 с V8 4.2 Было бы очень интересно выяснить у вашего знакомого возможность воткнуть туда механический нагнетатель. Я знаю их ставил KOENING (кит на базе изделия VORTECH). Весь вопрос насколько наддувать и как инсталировать. Если поставить механическую систему низкого давление, с повышением 0.25-0.3 то мотор переделывать не нужно, интеркуллер не нужен, можно даже не чиповать - а прибавку в 28-33% получить можно. При разумной цене вопроса я бы озадачился. Кстати на амеровском ebay продаются киты на 113 мотор 4.3-5.0-5.5 за 2600$ причем там есть все в комплекте, установка боковая а не в развал блока как у KLEEMANN.

Опубликовано
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

Глубоко убежден: любой тюнинг надо начинать с ЗАМЕНЫ АВТО! Зачем изобретать велосипед и платить за 5-10 доп лошадиных сил, или ставить нагнетатель и получит 50? Когда проще сразу купить пятилитровый авто, а вот если будет мало, тогда чиповать, ставить нагнетатели, шриковские распреды, клапана с усеченным стержнем и прочее. Иногда забавно читать: имеем BMW520 и 150лс, как сделать больше? Ответ прост: купи 540 и 286 лс соответственно. То же самое и со всеми остальными машинами.

у многих это хобби, вбухать в машину рыночную стоимость в течении нескольких лет, покататся месяц и продать, затем купить машину постарше вбухать еще больше денег и поставить недостроенную в гараже

Опубликовано

Брабус предалагет расточку блоков с 4.3, 5.0 и 5.5 до 6.1 литра с увеличением мощности до 426 л.с. - http://www.brabus.ru/mclass163.htm

Вот это вещь, интересно какая цена?

Опубликовано

кмк почти на 2 литра расточить не возможно, скорее всего это строкер-кит и стоимость примерно колено, поршня, шатуны, вкладыши и если со всех моторов одинаковый результат то еще распредвалы

Кстати а кто-нибудь на стенд ездил?

Опубликовано
Гараздо более правильный, на мой взгляд, тюнинг-улучшайзинг это через комп отключить 218 опцию, т.е. посткаталитические лямдозонды - в итоге безболезненно можно подвергнуть перестройке выхлопную систему, ну и автоматом убираются экологические душилки мотора. Получится дешевле, ну и проблема с катами&Аи-95 решается самым радикальным образом.icon_smile.gif

А где интересно такую процедуру можно реально пройти? Тем более что у меня СТАРуха иногда ругается на какие-то из лямбда-зондов.

Интересно, а лямбды передние и задние взаимозаменяемы?

Опубликовано

mike444z

Мих,

так что по поводу механического нагнетателя, ты обещался у своего знакомого узнать

Опубликовано
mike444z

Мих,

так что по поводу механического нагнетателя, ты обещался у своего знакомого узнать

Если честно, точно не помню, ежели реальный интерес, можешь сам позвонить вот : http://www.tuning-motors.ru там телефон, зовут Валера, ну и так может что интересного узнаешь, а потом, если что я попробую с ним поговорить о скидках icon_smile.gif

Опубликовано

У меня powerbox стоит. Езжу с ним уже второй год. Доволен выше крыши. Машина радует. Пропали провалы при разгоне. Двигатель стал работать плавнее.

Опубликовано

[quote name='"Таежник":1fyd414x']У меня powerbox стоит. Езжу с ним уже второй год. Доволен выше крыши. Машина радует. Пропали провалы при разгоне. Двигатель стал работать плавнее.[/quote]
Это что такое и скока стоит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования