Перейти к содержанию

Трубка охлаждения ГУР?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подтекает трубка охлаждения ГУР (163 3.2л) со стороны радиатора! Хочу заменить всю трубку полностью, подскажите кто знает, какой она длинны, а то возможности залезть под машину нет, а мимо рынка каждый день езжу? метра два хватит? icon_smile.gif

И еще вопрос, при замене этого патрубка, как избежать появления воздуха в системе гидроусилителя?

Заранее всем спасибо за ответ!

Опубликовано

danilamaster писал(а):

Подтекает трубка охлаждения ГУР (163 3.2л) со стороны радиатора! Хочу заменить всю трубку полностью, подскажите кто знает, какой она длинны, а то возможности залезть под машину нет, а мимо рынка каждый день езжу? метра два хватит? 1.gif

И еще вопрос, при замене этого патрубка, как избежать появления воздуха в системе гидроусилителя?

Заранее всем спасибо за ответ!

Если вопрос по трубочке от бачка к радиатору,то 2 метра хватит на 3-4 трубочки.И чтоб её поменять не надо лезть под машину всё делается сверху.Шланг тока должен быть масло-бензостойкий....простой не подойдёт.Сразу поставь и хомутики новые.А как избежать попадания воздуха в систему?????Легко.

1.Долить в бачёк до верху жижи.

2.Действия на быстроту----сдёргисаешь шланчик с бачка и пиптик затыкаешь пальцем,....прицеливаешься и быстренько надеваешь другой.

3.Держа другой конец трубки выше уровня жижи в бачке отрезаешь нужную длинну

4.Теперь опускаешь отрезаный шланг ниже уровня жижи,до момента как потечёт жидкость.

5.Бастро надеваешь конец на пиптик радиатора.

6.Затягиваешь хомутики и радуешься жизни.

Если чуть и попадёт воздуха( признак - гудение ГУРа) то страшного ничего через 2-3 дня воздух сам исчезнет.

Да,чуть не забыл!!!!!!Жижу тока после замены шланга нужно привести к нормальному уровню в бачке.....либо долить,либо откачать (отсосать шприцом)B)cool.pngB)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

:laugh: :laugh::laugh: пад сталом от описанного

1.Долить жижи.

2.сдёргиваешь шланчик и пиптик затыкаешь пальцем, :hm:.

3.Держа конец в бачке отрезаешь нужную длинну shocked.gifops:

4.Теперь опускаешь отрезаный шланг как потечёт жидкость.

5.Бастро надеваешь конец на пиптик .

6.Затягиваешь и радуешься жизни. shocked.giftpusk:

страшного ничего через 2-3 дня сам исчезнет.

Да,чуть не забыл!!!! долить,либо отсосать

сразу сорри

Опубликовано

Да в том то и дело, что она не в бачек идет а куда то вниз, к двигателю, я так понимаю к насосу ГУР или скорее всего в рулевую рейку, а тот конец который видно, тот точно к радиатору!!! блин, былабы яма под рукой я б не напрягал никого! А так спасибо за ответ!

Опубликовано

danilamaster писал(а):

Да в том то и дело, что она не в бачек идет а куда то вниз, к двигателю, я так понимаю к насосу ГУР или скорее всего в рулевую рейку, а тот конец который видно, тот точно к радиатору!!! блин, былабы яма под рукой я б не напрягал никого! А так спасибо за ответ!

Погоди....."Да в том то и дело, что она не в бачек идет а куда то вниз, к двигателю..."ГУР наверху движкжка возле маслозаливной горловины почти....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ZLOLYA88 писал(а):

:laugh: :laugh::laugh: пад сталом от описанного

1.Долить жижи.

2.сдёргиваешь шланчик и пиптик затыкаешь пальцем, :hm:.

3.Держа конец в бачке отрезаешь нужную длинну shocked.gifops:

4.Теперь опускаешь отрезаный шланг как потечёт жидкость.

5.Бастро надеваешь конец на пиптик .

6.Затягиваешь и радуешься жизни. shocked.giftpusk:

страшного ничего через 2-3 дня сам исчезнет.

Да,чуть не забыл!!!! долить,либо отсосать

сразу сорри

Я понял особо понравились слова: пиптик,шланчик и отс....ть.huh.gifB)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

danilamaster писал(а):

Да в том то и дело, что она не в бачек идет а куда то вниз, к двигателю, я так понимаю к насосу ГУР или скорее всего в рулевую рейку, а тот конец который видно, тот точно к радиатору!!! блин, былабы яма под рукой я б не напрягал никого! А так спасибо за ответ!

Я думаю что это трубка высокого давления которая точно не могу сказать,входная или выходная.Была у меня такая хрень на ешке.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Там одна длинее,другая короче.Одна практ прямая с поворотом на 30град.А вторая к рейке приходит подуглом 90 град и из усилителя выодит под углом 90 град

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik2 писал(а):

danilamaster писал(а):
Да в том то и дело, что она не в бачек идет а куда то вниз, к двигателю, я так понимаю к насосу ГУР или скорее всего в рулевую рейку, а тот конец который видно, тот точно к радиатору!!! блин, былабы яма под рукой я б не напрягал никого! А так спасибо за ответ!

Я думаю что это трубка высокого давления которая точно не могу сказать,входная или выходная.Была у меня такая хрень на ешке.

Так если маслопровод Выс.Давления.То в мерсомагазин прямая дорога.А поменять самому можно,НО ПОВОЗИШЬСЯ ПОКА ВОЗДУХ ВЫГОНИШЬ С СИСТЕМЫ...:

1.Вывешиваешь передние колёса.

2.И маслаешь руля вправо и в лево до упора

3.Заглядываешь периодически в бачёк с жижей.

4.Как пузырьки пропадут в жидкости знать всё.

К стати пока не прокачаешь не вздумай заводить машинку....воздух по системе смешается с маслом и гудеть ГУР будет как самолёт пока воздух сам не выйдет....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

попробуй посмотреть на схеме в екзисте:www/exist/ru.И определись какая из них,верхняя или нижняя нужна.Самому менять очень геморно,подход к ней не удобный и хотя-бы яма нужна.Олег,там из-за коробки подхода практ.нет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Murzik писал(а):

ZLOLYA88 писал(а):

Да,чуть не забыл!!!! долить,либо отсосать

сразу сорри

Я понял особо понравились слова: пиптик,шланчик и отс....ть.huh.gifB)

Олег, я поражаюсь богатству русского языка и простоте слога!!! О.Даль нервно курит в сторонке !!!:laugh: :laugh:

Опубликовано

всем спасибо, завтра буду мучать, если получиться сфотографирую!

Опубликовано

danilamaster писал(а):

всем спасибо, завтра буду мучать, если получиться сфотографирую!

не ЕСЛИ получиться, а обязательно фоткай!!!!!

Опубликовано

huntter писал(а):

Олег, я поражаюсь богатству русского языка и простоте слога!!! О.Даль нервно курит в сторонке !!!:laugh: :laugh:

В.И.Даль 3.gif

Опубликовано

Hare писал(а):

huntter писал(а):
Олег, я поражаюсь богатству русского языка и простоте слога!!! О.Даль нервно курит в сторонке !!!:laugh: :laugh:

В.И.Даль 3.gif

блииин, позор на мои седые...голову :blush::laugh: :laugh:

Опубликовано

huntter писал(а):

Hare писал(а):
huntter писал(а):
Олег, я поражаюсь богатству русского языка и простоте слога!!! О.Даль нервно курит в сторонке !!!:laugh: :laugh:

В.И.Даль 3.gif

блииин, позор на мои седые...голову :blush::laugh: :laugh:

Не отходим от темы!:laugh: :laugh: :laugh: Че с трубкой,она?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

huntter писал(а):

О.Даль нервно курит в сторонке !!!:laugh: :laugh:

Темыч,О.Даль-это двусортный актеришка.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik2 писал(а):

Темыч,О.Даль-это двусортный актеришка.

да, знаю, знаю....лохонулся!!!B)

Опубликовано

пару дней назад вечерком собираюсь домой .выхожу завожу авто и слышу странный свистящщий звук .глушу .заглядываю под капот и вижу все мокрое.т.как на улице темень то решаю загнать машинку в бокс и посмотреть что приключилось .опять завожу .включаю заднюю .начинаю трогаться а руль не повернуть .ну думаю криндец какому-то шлангу и что надо бегом бежать на евро авто пока они не закрылись .оказываеться что у меня соскачил шланг гидрака от радиатора охлаждения .толи хомутик ослаб .то-ли в радиаторе создалась прорбка и давлением шланг скинуло .вообщем моя истерика закончилась попаданием на литр оригинального масла которое у меня было в запасе и новый хомутик .вчера наконец вышел окончательный воздух .вопрос что-бы я делал если бы он у меня соскочил кде-нибудь но не у ворот автосервиса ? и у меня не было бы масла в запасе?

Опубликовано

dimon писал(а):

пару дней назад вечерком собираюсь домой .выхожу завожу авто и слышу странный свистящщий звук .глушу .заглядываю под капот и вижу все мокрое.т.как на улице темень то решаю загнать машинку в бокс и посмотреть что приключилось .опять завожу .включаю заднюю .начинаю трогаться а руль не повернуть .ну думаю криндец какому-то шлангу и что надо бегом бежать на евро авто пока они не закрылись .оказываеться что у меня соскачил шланг гидрака от радиатора охлаждения .толи хомутик ослаб .то-ли в радиаторе создалась прорбка и давлением шланг скинуло .вообщем моя истерика закончилась попаданием на литр оригинального масла которое у меня было в запасе и новый хомутик .вчера наконец вышел окончательный воздух .вопрос что-бы я делал если бы он у меня соскочил кде-нибудь но не у ворот автосервиса ? и у меня не было бы масла в запасе?

У меня точно такая же история произошла неделю назад. Я позвонил Тёме, он сказал посмотреть этот шланг. Точняк. Купил жидкость, залил. Поехал.

Опубликовано

Вроде починил, но проблем немножко было! Артем не ругайся, но как всегда не сфотографировал, мой здоровый фотоаппарат под машину не лезет 1.gif Попытаюсь описать словами, кому интересно! Из расширительного бачка выходит трубка в радиатор на верхний штуцер под 180 градусов, она обычная и крепиться обычными хомутами на 13-17. Система охлаждения пипец какая хитрая, сам радиатор то, это радиатор охлаждения двигателя, а трубка от гидроусилителя проходит внутри него 1.gif для меня это было открытие!!! второй конец выходит из нижнего штуцера (там то у меня и подтекало), вот нижняя трубка похитрее! Та сторона которая со стороны нижнего штуцера обычная, резиновая тоже под хомут 13-17, а вот ответная часть входит в редуктор тоже под углом 180 градусов но уже через резьбовое соединение, то есть там переход из резинового шланга в металлическую трубку! Причем подлезть и поменять практически нереально 2.gif Я срезал сантиметр шланга со стороны нижнего штуцера и поставил новый хомут, пока вроде не течет!

Итог: трубку покупать только родную или похожую, я не знаю есть ли или нет! как менять самому, не понимаю, очень не просто видимо! воздух попал, проехал 500м заорал насос, подлил масла, пока вроде все нормально!

Надеюсь эта писанина кому нибудь понадобиться 1.gif

Опубликовано
Вроде починил, но проблем немножко было! Артем не ругайся, но как всегда не сфотографировал, мой здоровый фотоаппарат под машину не лезет icon_smile.gif Попытаюсь описать словами, кому интересно! Из расширительного бачка выходит трубка в радиатор на верхний штуцер под 180 градусов, она обычная и крепиться обычными хомутами на 13-17. Система охлаждения пипец какая хитрая, сам радиатор то, это радиатор охлаждения двигателя, а трубка от гидроусилителя проходит внутри него icon_smile.gif для меня это было открытие!!! второй конец выходит из нижнего штуцера (там то у меня и подтекало), вот нижняя трубка похитрее! Та сторона которая со стороны нижнего штуцера обычная, резиновая тоже под хомут 13-17, а вот ответная часть входит в редуктор тоже под углом 180 градусов но уже через резьбовое соединение, то есть там переход из резинового шланга в металлическую трубку! Причем подлезть и поменять практически нереально icon_sad.gif Я срезал сантиметр шланга со стороны нижнего штуцера и поставил новый хомут, пока вроде не течет!

Итог: трубку покупать только родную или похожую, я не знаю есть ли или нет! как менять самому, не понимаю, очень не просто видимо! воздух попал, проехал 500м заорал насос, подлил масла, пока вроде все нормально!

Надеюсь эта писанина кому нибудь понадобиться icon_smile.gif

мне походу в ближайшее время пригодится?

Скажи какой из шлангов ты менял? Походу номер 123?

_2__.jpg

Опубликовано

Не спеши.На твоём изображении указана комплектация с вынесенным змеевиком для охлаждения жидкости ГУР.У меня радиатор охлаждения масла ГУР встроен в основной радиатор.Проверь свою комплектацию.

Опубликовано

а как я могу её проверить?

вот посмотри, на этой картинке вообще нет шланга который у меня слетает, а на предыдущей он стоит под номером если я не ошибаюсь - 123. Уж очень похож.

_online.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования