Перейти к содержанию

Тормозные колодки ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и я тут кой-чего отпишу ради информации: парень знакомый катает асфальтовые дрифтеры, посоветовал со скрипом бороться так - разгон 60-80 км/ч и резкий тормоз (пару раз), объяснил так типа от мягких торможений и плавных накатов с тормазами в пробке влечет образования поверхности как на колодке так и на диске площади с одинаковыми плоскостями, которые и выдают пративный звук...попробывал -скрипы прошли. у мну TWR Lucas

Опубликовано

и на сколько такой борьбы хватает? на день? тогда это скорее объясняется нагревом колодок... когда остынут скрип вернется.

Опубликовано

у меня город - трасса (40/60) хватает на 1,5-2 тысячи таким методом, колодки на протяжении 3-х лет меняю почти через каждые 10 тыс.

Опубликовано

Надо будет попробовать, только не понятно что значит резкий тормоз... в принципе при обычной езде, такие ситуации встречаются регулярно, когда приходится резко тормозить, и получается что скрип эт, чтоб ему пусто было, должен как бы самолечится...

Опубликовано

начилась какая то ерунда после поездки по городу, приехав домой услышал звук от передних дисков(колодок) как бы хруст при нажатии на педаль тормоза icon_question.gif что это?

Опубликовано

вот незадача, почитал тут все... и думаю что у меня такое. Перед не скрепит - TRW, заднии - текстар, половину сточил и тут начался дикий скрип, и не скрипят если в пол тормозить, причем начала одна сторона скрипеть (задняя левая!!!), уже и смазал, почистил и выроботку сточил с диска (примерно по 0.5мм на каждой стороне) , все равно скрипят дико, как только немного прогреются и пищат и скрипят и поют, до этого все тихо было... как быть? что делать? поможет ли замена колодок?

Опубликовано
  \ сказал:
начилась какая то ерунда после поездки по городу, приехав домой услышал звук от передних дисков(колодок) как бы хруст при нажатии на педаль тормоза icon_question.gif что это?

по звуку похоже что колодка кончилась и уже метоллом диск задирает... срочно снимать и смотреть... и менять, за одно глянуть состояние суппортов...

Опубликовано

этот звук начинается после долгово катания, а когда просто прокатился и приехал тишина, диск холодный и тормозной теплый, а вот зад тормозной диск пальцы обжог, но они и тряля-ля заливают icon_lol.gif

Опубликовано

marik99 так заклиневшие супорта похоже у тебя, может повело диски вообще, перегрел и сжог ты их может...

Опубликовано

Для жигулей такие продавались...А ваще я тут ставил эксперимент дурацкий- раза 3 хорошо оттормозился со скоростей порядка 140 - дымовуха повалила от передних колодок,Валио стоят...Дорестайловые тормоза всётаки очень дохлые реально...по долгу службы много машин проходит через меня,ну так вот у рестайла ВАЩЕ другие ощущения от тормозной педали,и более лёгкая,и более цепкие тормоза...кто то мне говорил что есть какие то спортивные колодки типа тормозят пипец ,как, но хватает ненадолго их...кто нить слыхал о чуде таком???Патаму что менять тормоза это история ого-го...

Опубликовано
http://www.ferodo.ru/mercedes-benz-m-cl ... lodki.html Вот такие никто не ставил???Мне вот не жалко п было отдать трояк что п тормоза ПОЯВИЛИСЬ!!!2 года прошло с момента замены тормозухи - вот время свободное появится апять поменяю,тогда менял - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше...по сроку то в общем ПОРА....
Опубликовано

Вов,это же тока передок,а на задок еще надо))

Опубликовано

да и назад такие ж есть наверняка...Коль,а у тебя старые суппорта стоят иль новые что то я забыл,у тебя ж 2000 го года вроде...

Опубликовано

99-го,но моделька вроде как 2000-го,а супорта вроде как брембовские стоят...(по крайней мере Евгений мне так сказал) icon_wink.gif они все закрытые такие,симпотные icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Скрепела одна колодка, с одной стороны, стояли ремса, левая сторона, наружняя часть. ПиЩали так что аж уши загибались! icon_evil.gificon_evil.gificon_evil.gif неделю так откатал, надоело, сегодня поменял, прокатил на них немного и, как начали новые скрепеть уже с двух сторон icon_furious.gif , уши режет.... поставил минтекс... все намазанно медной смазкой, только диск осталось с колодкой намазать... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
http://www.ferodo.ru/mercedes-benz-m-class...ie-kolodki.html Вот такие никто не ставил???Мне вот не жалко п было отдать трояк что п тормоза ПОЯВИЛИСЬ!!!

Тоже обратил внимание на эти колодки.

Кстати на exist они почему-то дешевле?? 2272 руб!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=Fdb+1400

Опубликовано

TRW - перед, зад и все отлично!!!! мне нравится, уже 2000 км и все гуд!

Опубликовано
  \ сказал:
TRW - перед, зад и все отлично!!!! мне нравится, уже 2000 км и все гуд!

После 8000км, заскрипели передние колодки... тоже TRW.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
TRW - перед, зад и все отлично!!!! мне нравится, уже 2000 км и все гуд!

После 8000км, заскрипели передние колодки... тоже TRW.

забыл добавить перед то уже по второму гругу пошел... так что больше 8000 и соответсвенно 10000 т км... посмотри диски может перегреты... проверь супорта... трв от лукаса по идее не должны скрипеть....

Опубликовано

Сегодня менял диски и колодки по передку.

Колодки поставил - Morse/Friction Maste CMX847.

Диски поставил - Otto Zimmermann 400.3612.20.

Заодно поменял подшипники передних ступиц, поставил - Optimal 400 051.

Посмотрю как это всё будет себя вести.

Опубликовано

1. кстати, читал тут, некоторые заказывают колодки с датчиками. А что со старыми датчиками не так ?

2. И, как я понимаю, датчиков на задних колодках нет, на сколько обычно у них дольше ресурс, чем у передних ?

3. по общему мнению, хорошие торомоза и нескрипящие - это TRW, на эксисте нашел номера GDB 1543 и GDB 1454. Последний - на 200руб дешевле. В чем разница ? (оба без датчиков)

Опубликовано
  \ сказал:
1. кстати, читал тут, некоторые заказывают колодки с датчиками. А что со старыми датчиками не так ?

2. И, как я понимаю, датчиков на задних колодках нет, на сколько обычно у них дольше ресурс, чем у передних ?

3. по общему мнению, хорошие торомоза и нескрипящие - это TRW, на эксисте нашел номера GDB 1543 и GDB 1454. Последний - на 200руб дешевле. В чем разница ? (оба без датчиков)

Надва первых вопроса я ответил тебе в другой теме...

По TRW - GDB 1543 идут на оригинальный номер A 004 420 04 20, а GDB 1454 на наш A 163 420 08 20. Первый номер - это колодки на W220, W215 и пр. Насколько мне известно, они ничем кроме цены они от наших не отличаются (на W220 и W215 стоят такие же суппорта, как у нас). По крайней мере мне когда-то точно их ставили. Внимание!!! Это относится только к машинам с 4-поршневыми тормозами Brembo (поздние 430-е, рестайловые ЕВРОПЕЙСКИЕ 320-е и 350-е, рестайловые 270-е и все 400-е и 500-е).

Опубликовано

спасибо!!!

  \ сказал:
  \ сказал:
Внимание!!! Это относится только к машинам с 4-поршневыми тормозами Brembo (поздние 430-е, рестайловые ЕВРОПЕЙСКИЕ 320-е и 350-е, рестайловые 270-е и все 400-е и 500-е).

чет я перепил что ли, вдуплить не могу, мне эти 1454 подходят или нет ? ) (первый рестайлинг 2001г, 500-ая...)

Опубликовано
  \ сказал:
спасибо!!!
  \ сказал:
  \ сказал:
Внимание!!! Это относится только к машинам с 4-поршневыми тормозами Brembo (поздние 430-е, рестайловые ЕВРОПЕЙСКИЕ 320-е и 350-е, рестайловые 270-е и все 400-е и 500-е).

чет я перепил что ли, вдуплить не могу, мне эти 1454 подходят или нет ? ) (первый рестайлинг 2001г, 500-ая...)

500-х до рестайла не было. И в 2001 году (2002 модельный год) был второй и последний рестайлинг. Первый был в 1999 г.

А "внимание" я не для тебя написал, а на всякий случай для всех, кто будет читать эти посты позже. Ты можешь брать любой из указанных номеров, но я бы взял именно GDB 1454. Ведь они идут заменой нашему оригиналу, и мы точно не знаем, чем они отличаются. Возможно, кроме геометрии есть и еще какие-то отличия.

P.S. Мне очень понравились колодки PAGID. По словам американцев именно они чаще всего идут (или шли) в оригинале на W163.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования