Перейти к содержанию

Тормозные колодки ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любые тормоза при длительном спуске от нагрева держать перестают, здесь уже хоть что ставь, физику никто не отменял. А раздатка по прямой не нагружается, планетарка начинает работать с нагрузкой тока при поворотах и пробуксовке колес.

 

На затяжном спуске тормози двигателем!

 

41_08_85---Keep-in-Low-Gear-Road-Sign_we

Опубликовано
st_simplicia, опыта на спусках (торможение двигателем) у меня хватает,одни горы кругом,не считая Араратскую долину. При торможении мл-кой ,я думаю, цепь раздатки натягивается в обратную сторону.Вот это меня и напрягает. Не знаю прав ли я, но предыдущая раздатка у меня полетела,но особо я ее не напрягал.(кроме как торможением на спусках,вот,что я имел ввиду)
Опубликовано

Вот за цепь как раз можно не переживать, дохнет планетарка. А цепь нашу можно на танки ставить в привод траков....

Опубликовано

А звездочки цепи,а подшипники ?

Опубликовано

А колеса, крестовины, сальники, гайки, болты, краска на кузове?  В конец концов бензин жрет... Может пешком лучше? И раздатка целее будет. Что за детский сад. Без обид, но машина нужна что бы ездить или бояться, что что-то сломается?

Опубликовано
AleXXXsey, конечно без обид. Если бы ты видел,как я езжу,тот так бы не писал.  Я выжимаю по максимуму,такой уж стиль вождения у меня,особенно на подъемах., ни когда не экономлю на оборотах.( и денег тоже не жалею для нее)  Меня интересовал факт,что я постоянно использовал торможение дв-ем на спусках,с поворотами (более 4-х лет), не могло ли это повлиять на раздатку. 
Опубликовано

На раздатку влияют годы эксплуатации,металл имеет свойство уставать и чем больше пробег тем больше шансов чему нибудь сломаться,гидротрансформатор гасит нагрузку на акпп при торможении двс.

Опубликовано

Никак ни могу найти хорошего мастера,чтоб разобрать старую раздатку,лежит пока в гараже,отдыхает. ,очень интересно что с ней.

Опубликовано

вот чего я не пойму-так это: как тормозить двигателем на АКПП!!! Каюсь, мой первый авто на автомате, и мне кажется, что когда я щелкаю передачи вниз на крутом спуске, двиг никак не тормозит машину, а только раскручивается. поэтому помогаю ему тормозами.

 

Как надо-подскажите плиз!

Опубликовано

А ты ему воткни первую и катись....

Опубликовано

А у меня Брембо заскрипели нещадно... даже не знаю, что делать. 

Опубликовано

Vals, мои брембы тоже скрипят. Уверен проблема в суппорте а не в колодке.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Недавно менял тормозные колодки и диски. Доски перед - оригинал ( взял за 30%) , зад - zimmerman. Кододки перед ATE, зад - Brembo, Менял и прижимные пластины со штифтами. Перед установкой все мазал смазкой Liqui Molli противоскрипной. Проехал 1500 км. Абсолютная тишина и отличное торможение.

Опубликовано

[b][member=NikolaBY][/b], Вот это правильный подход

Опубликовано

Vals, мои брембы тоже скрипят. Уверен проблема в суппорте а не в колодке.

 

Тоже победить скрип не могу, достал (за три месяца 3 комплекта колодок поменял, все скприпят).

Брембо кстати только при нагреве скрипят.

Суппорт если не клинит то что с ним будет?

Я грешу уже на диски , ставил Зиммерман два года назад, может подделка какая.

Опубликовано

Vals, мои брембы тоже скрипят. Уверен проблема в суппорте а не в колодке.

Ну блин старые колодки вообще не скрипели на этих суппортах. Оригинал вообще никогда не скрипел ни на одной машине :D

 

ХЗ, возможно криво поменяли... Задние те же брембо - не скрипят.

Опубликовано

Скорее всего подделки 1 в 1 появились и на вашем рынке, а не тарелки.

Опубликовано

Недавно TRW установил, все 4. Всегда, если меняю, то все 4 сразу ибо у меня износ равномерный. Не скрипят вообще, как не дави, останавливают великолепно.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

У меня TRW отходили без скрипа, поменял тоже на TRW, скрипят, видимо не из того подполья продали :) 

Кстати нареканий к торможению нет.

Опубликовано

Поставил TRW перед, стояли такие же. Знакомый продавец запчастей поделился информацией, бывают оригинальные колодки двух видов, эконом класса и комфорт. Показывал в программе напротив эконом класса красным написано "НЕ для гарантийного ремонта", сами колодки ни чем внешне не отличаются, но трущая часть сделана из другого материала, цена очень интересна, он мне TRW продал за 2100, а у этих закупка 1800. В какой-то теме писали что оригинал прошел 10 т.км, наверное как раз эконом класса продали.

M101PC152.png

Опубликовано

Кстати, купил Тормозные колодки на W414 Vaneo, в коробке оригинал за 2К рубля. На коробке было написано Ferodo. Так эти феродо, если покупать как феродо почему-то 5-7К рублей стоили...

Опубликовано

GL 350 CDI 2010 года, пробег сегодня 73 тысячи км! Как и прежний ML W 163 стараюсь баловать оригинальными деталями (они - машинки, это любят). При торможении появился металлический скрежет. Странно, подумал я, на дисплее никаких надписей типа - заменить тормозные накладки не загорелось. Вскрытие показало, что передние колодки (а я на них проехал почти 30 тыс. км.) стоят фирмы ATE (Германия, но не оригинал), износ колодок процентов 25, а вот тормозные диски ......  Пришлось поставить новые оригинальные диски и новые оригинальные колодки. Теперь порядок! Ни к чему никого не призываю, но как ставил оригинал, так и буду!

M585BE98.png

Опубликовано

Диски и колодки поставил АТЕ ничего не скрипит. 

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

Поставил TRW перед, стояли такие же. Знакомый продавец запчастей поделился информацией, бывают оригинальные колодки двух видов, эконом класса и комфорт. Показывал в программе напротив эконом класса красным написано "НЕ для гарантийного ремонта", сами колодки ни чем внешне не отличаются, но трущая часть сделана из другого материала, цена очень интересна, он мне TRW продал за 2100, а у этих закупка 1800. В какой-то теме писали что оригинал прошел 10 т.км, наверное как раз эконом класса продали.

а полный номер детали какой?


По поводу АТЕ - на экзисте есть два типа колодок:

13.0460-8004.2 - в районе 3,5тыр;

608004 -  в районе 11 тыр.

Разница в цене существенная, кто знает, почему?

Опубликовано

Почитал на форуме по скрипам колодок и решил скопировать статью К.Гунина из сайта АвтоДела - Обзор смазок для тормозов. ( Надо ведь обслуживать суппорта и колодки правильными смазками , которые не вымываются и не теряют своих свойств. ):

                                                                                                                                                                                                                                                        "К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!


О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.


Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.

Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

Требования,
предъявляемые к смазкам суппортов

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:

• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;

• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;

• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

Смазки

Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей smaz2.jpgсуппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):

• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;

• медные, с порошками меди и графита;

• с наполнителем из дисульфид молибдена;

• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам.

К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.?Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease.

Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С.?Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза.

Другие возможные заменители смазки
ДТ-1 импортные, универсальные смазки суппорта относятся ко II группе.

I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства.

Комплексные пасты:

• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;

• Loctite #8060/8150/8151;

• Wurth AL 1100.

 

Медные пасты:

• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;

• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;

• Loctite C5?A (#8007/8008/8065);

• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;

• Marly Cooper Compound;

• Molykote Cu-7439 Plus Paste;

• Motip Koperspray;

• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;

• Pingo Kupfer-Paste;

• Valvoline Cooper Spray.

• Wurth SU 800.

 

Пасты с дисульфид молибденом:

• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;

• Loctite #8012/8154/8155.

 

Пасты без содержания металлов:

• HUSKEY 400 Anti-Seize;

• TEXTAR Cera Tec;

• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

 

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.

Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью.

 

II группа представлена на рынке следующими материалами:

• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.

• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.

Обе смазки изготавливаются в Германии.

 

III группа представлена на рынке следующими материалами:

• Molykote AS-880N Grease;

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;

• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

 

• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.

Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.

• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777?YA010.

Все четыре смазки производства США.

 

В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации в продаже замечена смазка суппорта NICHIMOLY DB-200, производитель — японская корпорация DAIZO. К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки ввиду отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Кроме содержания в ней дисульфид молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Продается она в крупной таре, что не совсем удобно для рядового потребителя.

А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза. "

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования