Перейти к содержанию

Тормозные колодки ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hare, спасибо. А ты вроде себе как-то LPR ставил, и как тебе ?

Опубликовано
  \ сказал:
Hare, спасибо. А ты вроде себе как-то LPR ставил, и как тебе ?

Я? Никогда... icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Сегодня менял диски и колодки по передку.

Колодки поставил - Morse/Friction Maste CMX847.

Диски поставил - Otto Zimmermann 400.3612.20.

Заодно поменял подшипники передних ступиц, поставил - Optimal 400 051.

Посмотрю как это всё будет себя вести.

Прошла неделя.

Колодками очень доволен. Не скрипят. Тормозят плавно, но не плывут. Пытался их "замылить", не получилось. В любом состоянии тормозят одинаково хорошо. Посмотрю как будет дальше.

Опубликовано

мои пять копеек про скрип тормозов

на цешке по кругу поставил оригинал и диски и колодки, брал в "автопарке". ноу проблем ни разу ни скрипнула.

вы сейчас будете махать руками, но я на этом наборе проехал примерно 37 тык. а потом продал. полагаю, что она бы у меня еще побегала десяточку км

Опубликовано
  \ сказал:
мои пять копеек про скрип тормозов

на цешке по кругу поставил оригинал и диски и колодки, брал в "автопарке". ноу проблем ни разу ни скрипнула.

вы сейчас будете махать руками, но я на этом наборе проехал примерно 37 тык. а потом продал. полагаю, что она бы у меня еще побегала десяточку км

А что тут удивительного? И что тут руками махать? Оригинал - он и "в Африке" оригинал. Только ценник у него "конский", особенно сейчас, когда цены на оригинал практически везде дилерские. Задачей же большинства форумчан является оптимизация затрат на содержание машины путем подбора оптимального неоригинала по приемлемым ценам. И потом, думаю, не сделаю для тебя большого открытия, что зачастую Mercedes сам ничего не призводит, и ты покупаешь тот же не оригинал но в коробочках со звездой и по ценам до 2-3 раз выше. Вот и все. Но если тебе все равно, во что тебе обходится содержание машины - то, конечно, оригинал всегда предпочтительнее, поскольку работу по подбору качественных деталей за тебя уже проделал завод-изготовитель, за что и взял те 2-3 "конца". Причем, в случае с ML W163 оригинальные запчасти зачастую особенно неоправданно дороги и цены на них не соответствуют ни классу ни технической сложности самой машины...

Опубликовано
  \ сказал:
Оригинал - он и "в Африке" оригинал

не соглашусь к сожалению...после двух оригиналов,скрипящих до безумия,перешел на текстар, остался доволен!!!,щас юзаю ТРВ, чуть попискивают,но еле слышно...пока нормуль...а оригинал больше не хотца...магнитола не спасала... icon_lol.gif

Опубликовано

Warrior

Диски почём брал?

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано
  \ сказал:
Warrior

Диски почём брал?

2100

Опубликовано

это которые с перфорацией??? дайте номер дисков с перфорацией??? а есть задние с дырочками????

Опубликовано

Ребят... расскажу вам историю приобретения колодок. в общем поменял впереди колодки. достались новые с машиной фирму не помню даже не заморачивался запомнить. датчик потух ан панели все хорошо стало. радости было полные штаны ext_bounce.gif

после ездил ездил и доездился... стал скрип с зади. как выяснилось стерлась правая колодка и начала корябать тормозной диск... началась паника ext_doc.gif т.к. работа не позволяла 2 недели выбраться на сервис. ездил так.. после появился выходной день и я собрался на авторынок. долго ходил была куча вариантов. от самых дешевых до оригинала.

ценовая политика 15-300$ много громких слов и заявлений ))) и споров с продавцами аахахах )))) в итоге выбор пал на колодки фирмы TEXTAR цена было за пару 90$ так вот поставил их. Нету ни какого скрипа и через 2 недели у меня ровный тормозной диск уже ))) ставьте себе не пожалеете icon_mrgreen.gif

мой выбор TEXTAR !! ges_bow.gif

Опубликовано
  \ сказал:
это которые с перфорацией??? дайте номер дисков с перфорацией??? а есть задние с дырочками????

Otto Zimmermann 400.3603.52, но стоят они не 2100.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
это которые с перфорацией??? дайте номер дисков с перфорацией??? а есть задние с дырочками????

Otto Zimmermann 400.3603.52, но стоят они не 2100.

В два раза дороже. Но я бы себе такие не стал заказывать.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
это которые с перфорацией??? дайте номер дисков с перфорацией??? а есть задние с дырочками????

Otto Zimmermann 400.3603.52, но стоят они не 2100.

В два раза дороже. Но я бы себе такие не стал заказывать.

сразу напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ?

Опубликовано
  \ сказал:
1. кстати, читал тут, некоторые заказывают колодки с датчиками. А что со старыми датчиками не так ?

Вчера менял колодки, они почти до железа стесались (тормозной диск в порядке), датчик молчал, я по скрипу определил что им хана. Продавец мне с датчиком сразу колодки продавал новые. Причем я ему про датчик ничего не сказал, хотя он мой очень хороший знакомый.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
  \ сказал:
сразу напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ?

Для моей машины не предусмотрены перфорированные диски. Да и для твоей по-моему тоже.

Опубликовано

Zardalu

Некоторые колодки идут в комплекте с датчиками.

Опубликовано
  \ сказал:
Для моей машины не предусмотрены перфорированные диски. Да и для твоей по-моему тоже.

то что не придусмотрены это да.ноэта перфорация сделана для того,чтобы диск быстрее охлаждался.никакие другие показатели не меняются(размер, сплав стали).бойчан на таких такался и был доволел,если мне памят не изменяла.

вдругя чего-то не понимаю - не нужно сразу ругаться.

Опубликовано

daddy

А я и не ругаюсь.

У бойчана 320й.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

сразу напрашивается вопрос: ПОЧЕМУ?

Для моей машины не предусмотрены перфорированные диски. Да и для твоей по-моему тоже.

думаю я чем тежеле машина тем лучше должны быть вентиляция и обдув чтоб меньше грелись диски, так вот перфорация это всего лишь улучшение этих показателей...

Опубликовано

rikardo.79

У нас и так они хорошо вентилируются.

Опубликовано

чтобы не плодить тему.. ML500 (W163) приговор - пожизненный скрип задних тормозов. Предыдущий хозяин перепробовал практически все, начиная от замены тормозных дисков (оригинал на Лукас, Лукас на оригинал), замена колодок (оригинал на Лукас, Лукас на TRW, TRW на оригинал), обслуживание суппортов, "отключение" ручника и пляски с бубном. Мне машина досталась с оригинальными тормозными дисками и колодками. Писк присутствовал, но практически незаметный.

Пришло время менять колодки, почитав форум взял Pagid. Как полагается при замене все прочистил (без снятия суппорта и замены пыльников, манжет и т.д.) тыльные стороны колодок намазал медной пастой LM, собрал... две недели полет нормальный, потом заскрипели, причем сильнее чем было. Планирую сделать полное обслуживание суппортов, отполировать поршни, заново нанести смазку и т.д. Вот только не нашел по форуму какой артикул ремкомплекта задних суппортов, если кто-нибудь может с номером помочь заранее признателен. vin WDC1631751A399367

Опубликовано

Ставил зимнюю резину сегодня. Оказалось, что колодки практически закончились. Пожалуйста, подскажите оригинальные номера для моей машинки. В магазинах задают слишком много вопросов, которых по идее быть не должно. Я уже сам начал сомневаться, что мне нужно.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Колодки ручника

Заранее спасибо.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Ставил зимнюю резину сегодня. Оказалось, что колодки практически закончились. Пожалуйста, подскажите оригинальные номера для моей машинки. В магазинах задают слишком много вопросов, которых по идее быть не должно. Я уже сам начал сомневаться, что мне нужно.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Колодки ручника

Заранее спасибо.

A1634201020

A1634201120

A1634200220

Опубликовано
  \ сказал:
чтобы не плодить тему.. ML500 (W163) приговор - пожизненный скрип задних тормозов. Предыдущий хозяин перепробовал практически все, начиная от замены тормозных дисков (оригинал на Лукас, Лукас на оригинал), замена колодок (оригинал на Лукас, Лукас на TRW, TRW на оригинал), обслуживание суппортов, "отключение" ручника и пляски с бубном. Мне машина досталась с оригинальными тормозными дисками и колодками. Писк присутствовал, но практически незаметный.

Пришло время менять колодки, почитав форум взял Pagid. Как полагается при замене все прочистил (без снятия суппорта и замены пыльников, манжет и т.д.) тыльные стороны колодок намазал медной пастой LM, собрал... две недели полет нормальный, потом заскрипели, причем сильнее чем было. Планирую сделать полное обслуживание суппортов, отполировать поршни, заново нанести смазку и т.д. Вот только не нашел по форуму какой артикул ремкомплекта задних суппортов, если кто-нибудь может с номером помочь заранее признателен. vin WDC1631751A399367

A1633500537-2шт

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Сегодня менял диски и колодки по передку.

Колодки поставил - Morse/Friction Maste CMX847.

Диски поставил - Otto Zimmermann 400.3612.20.

Заодно поменял подшипники передних ступиц, поставил - Optimal 400 051.

Посмотрю как это всё будет себя вести.

Прошла неделя.

Колодками очень доволен. Не скрипят. Тормозят плавно, но не плывут. Пытался их "замылить", не получилось. В любом состоянии тормозят одинаково хорошо. Посмотрю как будет дальше.

Приветствую!

Как скрип, не появился?

Ибо по тому же пути следую, и уж очень надеюсь, что этот вездесущий скрип пропадет. Осталось только передние колодки поставить.

Зато пешеходы в което веке голову поворачивают на зебре )) и в пробке летом народ бросал курить и прикрывал окошки ) И на районе издалека знают что я гдето рядом, и при встрече говорить что по скрипу можно узнать )))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования