Перейти к содержанию

ML на бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Эксплорер никогда проходимостью не отличался. А на МЛ постоянный полный. На дорестайле 50/50, на рестайле 48/52.

PS После речки в брод- круглых глаз уже не будет)

Однако назовите еще один (с такой же внешностью ПИЖОНА) автомобиль который способен выкинуть такой Финт? (буду заключать пари с владельцами брутальных внедорожников, разбогатею и уеду на ФИДЖИ icon_confused.gif )

Гелика распахивающего целину я еще могу представить, но вот Емелю никак.

Опубликовано

выложи фотки горки и фотки машины. скажем, мл у тебя или нет ))))

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Эксплорер никогда проходимостью не отличался. А на МЛ постоянный полный. На дорестайле 50/50, на рестайле 48/52.

PS После речки в брод- круглых глаз уже не будет)

Однако назовите еще один (с такой же внешностью ПИЖОНА) автомобиль который способен выкинуть такой Финт? (буду заключать пари с владельцами брутальных внедорожников, разбогатею и уеду на ФИДЖИ icon_confused.gif )

Гелика распахивающего целину я еще могу представить, но вот Емелю никак.

Прадик..

Опубликовано
  \ сказал:
Дискавери, Джип, широкий который...

тогда уж defender

Опубликовано
  \ сказал:
А на МЛ постоянный полный. На дорестайле 50/50, на рестайле 48/52.

Сейчас новые усиленные раздатки на 163 идут только 50/50.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Дискавери, Джип, широкий который...

тогда уж defender

не, не "пижон" ниразу))))))

Опубликовано

либо я дурак либо колёса не крутятся! сегодня в твери рушил попробовать на проходимость и увидел что нет там 50*50 роет только зад а появляется только при включении раздатки.

Опубликовано
  \ сказал:
либо я дурак либо колёса не крутятся! сегодня в твери рушил попробовать на проходимость и увидел что нет там 50*50 роет только зад а появляется только при включении раздатки.

Ну блин который раз говорить у нас постояный полный привод, а включается у нас понижаика и нет у нас блокировки механической, только электронная система упралания тягового усилия 4ЕТS с помощью тромозной системы притормаживает буксующее колесо и этим направляет момент на колесо которое имеет лучшее сцепления, при включения понижайки изменяется быстрота срабатывания этой системы типа программа ОФФ-роуд при этом рекомендуется отключить систему ESP, нажав клавишу на центральной консоли "ESP off" чтобы система не душила двигатель. При срабатывания системы 4ЕТS слышен харектерный стрекот системы (под капотом в районе левой фары ибо там находится модуль ABS), такой же как при срабатывания ABS. Если этого у тебя нет то ИМХО и меет место неисправность этой системы.

Опубликовано

Не перестаёшь удивляться..... МЛ отлично ведёт себя зимой. Всё очень гармонично - и полный привод и развесовка и комфорт....

M585BE98.png

Опубликовано
  \ сказал:
Не перестаёшь удивляться..... МЛ отлично ведёт себя зимой. Всё очень гармонично - и полный привод и развесовка и комфорт....

В этом плане машинка продумана здоровско! Согласен!

Опубликовано

я когда залезаю в говны отключаю всё что можно! Chief ML320 а что ты скажешь по поводу того что при отключённых системах посивной безопасности при ускорении зад закидывает как на заднем приводе хотя на полном приводе машину должно тащить в бок а не крутить! может раздатки имеют отличие между гадами и рынками? или на самом деле у меня что то не исправно! могу дать тачку на тест

Опубликовано
  \ сказал:
я когда залезаю в говны отключаю всё что можно! Chief ML320 а что ты скажешь по поводу того что при отключённых системах посивной безопасности при ускорении зад закидывает как на заднем приводе хотя на полном приводе машину должно тащить в бок а не крутить! может раздатки имеют отличие между гадами и рынками? или на самом деле у меня что то не исправно! могу дать тачку на тест

Тачку не тест, в Красноярск icon_razz.gif По заносу задней оси при отключеных системах это так и должно быть, у нас три свободных дифа, это предний мост, раздатка, задний мост, где легче крутится там и крутится а вот когда включены система тогда хрен в занос пойдет у тебя сработае ESP задушит двигатель и при тормозит те колесья чтобы выравнить машинку. а в бок тащит это на каких машинка?

Опубликовано

Вот хоть убейте, но не смогу признать настоящим внедорожником машину с 3-мя свободными (неблокирующимися) диффами. Это бред. Электронная имитация (система контроля тяги) рассчитана лишь на гражданское использование. Приезжайте ко мне, я вам покажу настоящее бездорожье.

Да и еще, тоже никак не пойму как свободный дифф в обычных условиях (если все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой) может распределять момент иначе чем 50/50. Тут же не электромагнитная муфта и не Халдекс

  • Лайк 1
Опубликовано

Если пошаманить с планетаркой- то можно и не только 50/50 сделать.А вот 3 свободных диффа-это не есть гуд.Но у емели есть жирные плюсы,которых нет у других паркетников: у нас нет капризных муфт,у нас есть рама, и у нас замечательная геометрическая проходимость.Особенно свесы-их почти нет. Такое ощущение,что у емели в процессе доводки до серийного производства кое-что убрали.И скорее всего-блокировки.Антибукс все же дешевле и проще слепить чем блокировки.

:wub:

Опубликовано

Кстати, напрашивается вопрос: возможно ли на еМеЛю поставить блокировки (пневматическую, механическую или гидравлическую) в дополнение к антибуксу. Тот же АРБ. К примеру хотя бы на межосевой дифф. Может кто делал у нас такое?

Опубликовано

Я искал.Не нашел((((( Межосевая меня мало интересовала.Ибо она не особо нужна.А вот межколсные(( Но не нашел(( Наверно никто не делает((

:wub:

Опубликовано

А по моему МЛ совсем не внедорожник... Я уже 2 раза в снегу тонул, первый раз еще ладно, попал в колею и в ней всеми 4 колесами и крутился не двигаясь с места. А вот во второй раз вообще просто в рыхлый снег заехал и закопался(причем совсем даже не глубоко!)... А выехать удалось просто выгребая снег из под колес руками... Так что как внедорожник пока что не ахти...

Опубликовано

Засадить можно даже танк.Если грамотно подойти к делу.

:wub:

Опубликовано

Я честно говоря конкурентов УАЗу не вижу. У нас регулярно проводятся соревнования "Уральский ухаб". Там в основном УАЗы и НИВЫ выступают. Как заряженные так и гражданские. Иномарок почти нет, потому что там им нечего делать. Выступал как то Паджеро 2, но куда ему тягаться, он даже до финиша не дошел. Так что МЛ все же не внедорожник. УАЗ проще и дешевле доработать для полного бездорожья. При чем можно обойтись лишь установкой межколесных блокировок. И все, вперед

Опубликовано

Внедорожник, не внедорожник. Извечная тема. Засадить можно гусеничный бульдозер на болотных гусеницах. На снегу засадить МЛ - надо постараться - пока на раму не сядет - будет ехать. За два года лопату в руки не брал. МЛ комфортабельная машина с некоторыми преимуществами перед седанами-высоко сижу, на поребрики заскакиваю, по снегу проезжаю практически везде,в прошлом году на рыбалку ездили, по лесной дороге нормально, было одно место на открытом поле - останавливался МЛ когда сугроб подходил к лобовому стеклу, хотел уже разворачиваться, но все-таки проехал. Другое дело-Мл совсем не подготовлен к бездорожью. Бак снизу не защищен, двигатель, коробка тоже. Все трубки снизу открыты.

Мое мнение - в грязюку, в такую как лазают в клубе 4х4 МЛ жалко загонять, да и нужно ли это?

Ну и в завершение - ЧЕМ КРУЧЕ ЖИП - ТЕМ ДАЛЬШЕ П....Ь ЗА ТРАКТОРОМ!

Опубликовано
  \ сказал:
А по моему МЛ совсем не внедорожник... Я уже 2 раза в снегу тонул, первый раз еще ладно, попал в колею и в ней всеми 4 колесами и крутился не двигаясь с места. А вот во второй раз вообще просто в рыхлый снег заехал и закопался(причем совсем даже не глубоко!)... А выехать удалось просто выгребая снег из под колес руками... Так что как внедорожник пока что не ахти...

А резина нормальная?

Я на даче ехал - бампером передним греб. А машина шла отлично.

Опубликовано
  \ сказал:
Я честно говоря конкурентов УАЗу не вижу. У нас регулярно проводятся соревнования "Уральский ухаб". Там в основном УАЗы и НИВЫ выступают. Как заряженные так и гражданские. Иномарок почти нет, потому что там им нечего делать. Выступал как то Паджеро 2, но куда ему тягаться, он даже до финиша не дошел. Так что МЛ все же не внедорожник. УАЗ проще и дешевле доработать для полного бездорожья. При чем можно обойтись лишь установкой межколесных блокировок. И все, вперед

Нормально доработать УАЗ - полляма рублей.Это стартовая сумма. Живет такой УАЗ 1-2 гонки. Проходили уже.Знаем. Тойота Лендкруизер 70 живет дольше.Проходимость-выше даже в стоке. Благо пример есть- мой школьный друг выиграл на нем кучу призов. (правда от тойоты там только название осталось.Внешне- рама из труб ,обшитая профнастилом.) Но в таких говнах на стоковом внедорожнике делать вообще нечего.

  • Лайк 1

:wub:

Опубликовано
  \ сказал:
Кстати, напрашивается вопрос: возможно ли на еМеЛю поставить блокировки (пневматическую, механическую или гидравлическую) в дополнение к антибуксу. Тот же АРБ. К примеру хотя бы на межосевой дифф. Может кто делал у нас такое?

Блокировку поставить можно межосивую, это делает немецкая фирма ORC-team, реньше существовал сайт Wolfgang`s MB Page но после кризиса его нет, там было документы согласно которых для раллийных МЛ доробатывали раздатку, суть такая при нажатие кнопки Low Range жетко блокировалась диф., для межколесной блокировки ORC-team применял задний дифиринциал от W124 4matic с самоблоком, если интересно и есть желания модернизации МЛ можно задать вопрос на сайт ORC-team и получить ответ. Вот сайт ORC-team http://www.orc.de//index.php?Orc_Sessio ... 7qcpi6df51

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
А по моему МЛ совсем не внедорожник... Я уже 2 раза в снегу тонул, первый раз еще ладно, попал в колею и в ней всеми 4 колесами и крутился не двигаясь с места. А вот во второй раз вообще просто в рыхлый снег заехал и закопался(причем совсем даже не глубоко!)... А выехать удалось просто выгребая снег из под колес руками... Так что как внедорожник пока что не ахти...

А резина нормальная?

Я на даче ехал - бампером передним греб. А машина шла отлично.

Ну я название точно не помню, но всесезонная внедорожная резина... Может и из за нее так плохо по снегу едет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования