Перейти к содержанию

Шелест в трансмиссии - 2: ПОДВЕСНОЙ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня наконец нашел время, поддомкратился - так и есть, это был сцуко подвесной. Именно был, т.к. болтается так, как будто там шариков-роликов вообще нет.

Заказал ФЕБИ в Экзисте - проверим, на сколько хватит.

Вопрос: что срахует раздатку от люфта вала? крестовины на входе нет, муфт-резинок вроде тоже не вижу.. Я там ничего не успел угробить? 10 тыщ так проехал, а еще до меня ездили. Шумов в раздатке нет.

И еще вопрос тем, кто менял. Как я понял:

1-нанести метки;

2-откручиваю 4 винта - разбирается крестовина;

3-откручиваю 6 винтов фланца у раздатки;

3-откручиваю 2 болта крепления опоры подвесного и снимаю вал.

Задний кардан не надо снимать?

Заранее спасибо.

Опубликовано

Да, и еще вопрос по сборке: есть ли нюансы? вал в подшипник просто вставляется?

Опубликовано

В выходные поменял подвесной - и стало все ок.

Опубликовано

Александр СПб писал(а):

  Цитата
В выходные поменял подвесной - и стало все ок.

я тоже в пятницу поменял подвесной, а сегодня узнал, что мне раздатку ремонтировать....2.gif

Опубликовано

А что случилось? Поменял, а шум остался, или же чего нового нашел?

Опубликовано

Сори, вижу отдельную ветку по теме....

Опубликовано

Вчера поменял подвесной. Был металлический шаркающий звук, сильно заметный на холодную. Казалось проблемы с трансмиссией icon_mad.gif . После замены пропало не только шарканье, но и те звуки которые приписывал к работе трансмисии. Теперь понял, что она работает совсем бесшумно icon_smile.gif . Перепрессовали подшипник Майле для 140-го кузова, цена 230 руб., работа 1000 руб. Теперь при езде по городу слышу только рев выхлопной системы, на трассе шорох шин и ветра, хотя после Паджеро Мерседес казался очень тихим. Подшипник стоял родной, пробег 165 тыщ. км. Думаю жизнь подвесного делится на 4-ре стадии: 1 - тихо, 2 - шум работы трансмиссии, 3 - шелестящий, металлический звук, 4 - вибрация. При второй стадии кажется, что все в норме, я так проехол 9000 км. Сколько проехал предыдущий владелец?

Опубликовано
icon_smile.gif сдается мне что подшипник до этого не менялся icon_smile.gif
Опубликовано
  \ сказал:
Вчера поменял подвесной. Был металлический шаркающий звук, сильно заметный на холодную. Казалось проблемы с трансмиссией icon_mad.gif . После замены пропало не только шарканье, но и те звуки которые приписывал к работе трансмисии. Теперь понял, что она работает совсем бесшумно icon_smile.gif . Перепрессовали подшипник Майле для 140-го кузова, цена 230 руб., работа 1000 руб. Теперь при езде по городу слышу только рев выхлопной системы, на трассе шорох шин и ветра, хотя после Паджеро Мерседес казался очень тихим. Подшипник стоял родной, пробег 165 тыщ. км. Думаю жизнь подвесного делится на 4-ре стадии: 1 - тихо, 2 - шум работы трансмиссии, 3 - шелестящий, металлический звук, 4 - вибрация. При второй стадии кажется, что все в норме, я так проехол 9000 км. Сколько проехал предыдущий владелец?

Бесшумно работала, после замены тысяч 10, и уже 20 тысяч с шумом( к которому уже привык, и не замечаешь). Подвесной родной.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

У меня тоже умер подвесной, подскажите плиз какой можно поставить в альтернативу орегиналу

Опубликовано

мне инсталлировали swag. стоит в 2 раза дешевле оригинала. как пробегает не могу сказать, менял перед НГ

Опубликовано

а вчем разница в катологе разбег цен на swag от 2000-3500 , так же на феби и мейли

Опубликовано

если честно - то не знаю откуда разбег цен такой. у меня сваг был на процентов на 40 дешевле оригинала. поставил сваг. как я понял: сваг покупает продукцию других производителей и торгует их под своим брендом.

Опубликовано

dimon_V

Дим, не экономь ! купи родной !!! я на неоригинале Мэйле откатался всего 2 недели !!!

Опубликовано

у меня неоригинал месяца два отходил, оригинал уже полтинник

Опубликовано

У меня вопрос тут читал что подходит подвесной от 140 кузова,а какой мне сказали что их 3 варианта.

Опубликовано
  \ сказал:
У меня вопрос тут читал что подходит подвесной от 140 кузова,а какой мне сказали что их 3 варианта.

viewtopic.php?f=50&t=16835 icon_wink.gif

Опубликовано

Скажите на кардане должен быть немного люфт когда крутиш туда сюда.

Опубликовано

Я имею в виду шлицах.

Опубликовано

И чему тогда приходит пипец icon_surprised.gif

Опубликовано

Шрусам, крестовинам на карданах. На переднем - хитрой шаровой муфте му крестовинами...

Опубликовано

Немного ворос не ясен...

  \ сказал:
Шрусам, крестовинам на карданах. На переднем - хитрой шаровой муфте му крестовинами...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования