Перейти к содержанию

У меня в машине Газ, а у Вас......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

газ он и в африке газ только он там лучше а здесь через год замена поршневой

Опубликовано

[quote name='"878":13rkiegu']газ он и в африке газ только он там лучше а здесь через год замена поршневой[/quote]
Сколько за год нужно проехать, чтобы поршневая накрылась? Грязный газ чище чистого бензина. А сколько раз народ поршневую ремонтировал на своих МЛ нужно спрашивать у тех, кто эту тему создавал несколько лет назад;)

Опубликовано

да газ он же сушит поршня

Опубликовано

А давайте в начало глянем и покричим инициаторов.... можно и в личку им постучать.... пусть доложат!
А поршня то люменевые.... им пофигу сушка! А вот температурный режим горения у газа по-выше будет! Тут уже можно говорить о дополнительном тепловом расширении поршня, но мы то ездим на машинах, которые прошли ужо по сотне тысяч. так что клин поршня нам не грозит

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

бибия а вы видели поршневую мл после газа в разборе особенокольца

Опубликовано

[quote name='"878":1dy8o2ga']да газ он же сушит поршня[/quote]
Обезвоживание организма это опасно;) А еще в отличии от бензина, газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра и гари в масло попадает в разы меньше. масло практически не чернеет. Во избежание прогара поршней не рекомендуется долгая работа двигателя на холостых (регулируется мозгом водителя) и на максимальных оборотах (регулируется электроникой, переходит на бензин)

Опубликовано

Конечно видел... моя специальность инженер - электромеханик (специализация ДВС) [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_mrgreen.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ну икак когда вытаскиваеш поршень кольца пополам а отои говорят экономия

Опубликовано

Давайте поговорим по другому!
На форуме МЛки уже довольно хорошо побегавшие! Если Вы купили машину с пробегом в районе 100.000 км и более, то Вы должны прекрасно понимать, что поршневая(особенно кольца) не первой свежести и говорить, что "вот я поставил газ и кирдык поршневой..." по крайней мере не корректно! Второе и далеко не самое простое.... ГБО у нас ставят в основном доморощенные спецы! Может руки у них и растут из нужного места, но с глубокими познаниями в области настройки и тем более настройки ГБО последнего поколения с помощью спец аппаратуры, у них напряженка! (сразу извиняюсь перед настоящими спецами , к сожалению их катастрофически мало). ПРАВИЛЬНАЯ НАСТОЙКА ГБО ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Переход на обедненные смеси
В процессе эксплуатации двигателей, оснащенных трехходовыми катализаторами, выяснилось, что их применение не во всех случаях эффективно. Были установлены факты выхода из строя катализаторов, в частности их прогорания, из-за забросов температуры выхлопных газов при пропуске такта зажигания, при наличии агрессивных примесей — серы, хлора, фтора, а также отравляющих свинцовых и мышьячных углеводородных примесей.

По этой причине переход к концепции работы двигателей на обедненной смеси был вполне закономерным. Как показали исследования, при увеличении доли воздуха в смеси низкие показатели NOx получались и без катализатора. Порцию заряда, подаваемого в камеру сгорания, обедняли, а потерю мощности компенсировали за счет создаваемого давления нагнетания.

Для поддержания заданного и более точного соотношения смеси на заводе Йенбахер (Jenbacher) в 1985 году была разработана система контроля и управления двигателем LEANOX®, получившая в 1990 году премию Европейского сообщества по охране окружающей среды.
Принцип данной системы базируется на теоретических законах, описывающих процессы в ДВС, и заключается в измерении давления и температуры в тракте всасывания (ресивере), а также получаемой на выходе электрической мощности. Приводя исходные параметры к единой системе и косвенно определяя теплотворную способность топлива, получаем значение, необходимое для формирования сигнала контроля и регулировки привода смесителя, то есть необходимого числа ?.

Конечно, существуют другие методы измерения и получения требуемых параметров, целью которых является поддержание необходимых пропорций воздуха для используемого газа. Например, компания Deutz измеряет среднюю температуру горения непосредственно в цилиндрах, MAN применяет коэффициент неравномерности смеси в цилиндре и специальный лямбда-зонд, Caterpillar использует так называемый ионный зонд, замеряя в камере сгорания длительность процесса горения, Blohm & Voss использует температуру выхлопных газов (ТВГ) и т. д. (более подробно о системах регулирования, в частности LEANOX®, их преимуществах и недостатках мы расскажем в следующих статьях).

Нельзя не упомянуть об электронном регулировании всего модуля. Для обработки полученных параметров и передачи сигналов на исполнение и удержание требуемых значений одновременно с системой LEANOX® была разработана система менеджмента DIA.NE DIALOG NETWORK.

DIA.NE XT является новым поколением менеджмента моторов Jenbacher для всех типов агрегатов. DIA.NE XT объединяет в одном приборе блок управления и регулировки и устройство визуализации. Система визуализации для персонального компьютера DIA.NE WIN оптимально сочетает централизованность и комфорт обслуживания, позволяет индивидуально организовывать коммуникацию с вышестоящими системами управления. При создании DIA.NE XT основное внимание было уделено гармоничному сочетанию скоростной и гибкой электроники систем управления с комфортом обслуживания. Оригинальная концепция машинного обеспечения использует самые современные компоненты и задает новые масштабы функциональности, скорости и надежности эксплуатации. Многоцветная графическая индикация делает DIA.NE удобным интерфейсом между человеком и машиной. Она значительно облегчает работу как обслуживающему, так и сервисно-ремонтному персоналу.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Детонационная способность газа

Известно, что такое явление, как "детонация" [от лат. detonare - прогреметь] характеризуется распространением пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе. Соответственно, чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации, тем больше возрастает мощность у двигателя.

Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Считается, что чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа составляет 105 единиц и оно абсолютно недостижимо ни для каких марок бензина.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, по сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: менять состав газа как топлива значительно проще, чем состав бензина.

Эксплуатация показала, что двигатели, которые переводили с бензина на газ, более надёжны и долговечны - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - её не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да кстати эту плёнку исоздаёт бенз но пускай каждый останется при своём мнении ,яезжу набензе 99 год масло не жрёт ибенз тоже тьфу 3 раза

Опубликовано

[quote name='"878":rpxhdgsd']да кстати эту плёнку исоздаёт бенз но пускай каждый останется при своём мнении ,яезжу набензе 99 год масло не жрёт ибенз тоже тьфу 3 раза[/quote]
Это не мнение, а заблуждение... Дополнительно смазывает цилиндры дизельное топливо, а бензин смывает масло.

Опубликовано

[quote name='"avtografh":1q55m7cf'][quote name='"878":1q55m7cf']да кстати эту плёнку исоздаёт бенз но пускай каждый останется при своём мнении ,яезжу набензе 99 год масло не жрёт ибенз тоже тьфу 3 раза[/quote]
Это не мнение, а заблуждение... Дополнительно смазывает цилиндры дизельное топливо, а бензин смывает масло.[/quote]
Полностью согласен! И давайте не спорить по прописным школьным истинам.... вроде взрослые люди, школу закончили, а там вроде элементарную химию преподавали [img]{SMILIES_PATH}/be-e-e.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_mrgreen.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_lol.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[quote name='"878":2afzmbyo']да газ он же сушит поршня[/quote]
А бензин льётся на поршня и смачиват поршневую??????? [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img] [img]{SMILIES_PATH}/icon_biggrin.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"БИБИЯН":k9d23ryx']Детонационная способность газа

Известно, что такое явление, как "детонация" [от лат. detonare - прогреметь] характеризуется распространением пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе. Соответственно, чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации, тем больше возрастает мощность у двигателя.

Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Считается, что чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа составляет 105 единиц и оно абсолютно недостижимо ни для каких марок бензина.

Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, по сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: менять состав газа как топлива значительно проще, чем состав бензина.

Эксплуатация показала, что двигатели, которые переводили с бензина на газ, более надёжны и долговечны - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - её не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.[/quote]

[img]{SMILIES_PATH}/ext_gimmefive.gif[/img]

Опубликовано

ну аче тогда зимой вы заводите на бензе

Опубликовано

[quote name='"878":txii2agi']ну аче тогда зимой вы заводите на бензе[/quote]
И летом. Круглый год, постоянно заводим на бензине.

Опубликовано

Ага!... это одно из правил настройки ГБО!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[img]{SMILIES_PATH}/icon_eek.gif[/img] ну ачего тогда гаазели и100000 неходят

Опубликовано

Газели и в дикой природе долго не живут!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[quote name='"БИБИЯН":zl4r32zf']Газели и в дикой природе долго не живут![/quote]

+1 [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img]

Опубликовано

[quote name='"878":ds74fm9f']:) ну ачего тогда гаазели и100000 неходят[/quote]
так дело то не в газели и не в ГБО а все в той ПРОКЛАДКЕ [img]{SMILIES_PATH}/icon_twisted.gif[/img] которая находится между рулем и сиденьем!!! Как правило прокладка наемная. любят погорцевать и плевать им в принципе на требования к эксплуатации не важно на газе машина или на бензине НЕ ЕГО ВЕЩЬ [img]{SMILIES_PATH}/icon_furious.gif[/img] вот и все! Вот у кого своя газель у тех почему то все работает не одну сотню наматывают!

Опубликовано

100

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

[size=150]+ 100000[/size]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования