Перейти к содержанию

У меня в машине Газ, а у Вас......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Баллон восьмидесятка.

IMG_1985.jpg

Опубликовано

все ничего вот только не поспишь в машине в лесу теперь с вытянутыми ногами icon_lol.gificon_biggrin.gif

Опубликовано
все ничего вот только не поспишь в машине в лесу теперь с вытянутыми ногами icon_lol.gificon_biggrin.gif

Я в машине не сплю, урожай и стройматериалы не вожу.... Да и не пристало нам в машинах спать....

Опубликовано

у нас на Байкале если попадешь в Сарму,то только в машине и можно спастись,палатки не выдерживают icon_smile.gif

Опубликовано
у нас на Байкале если попадешь в Сарму,то только в машине и можно спастись,палатки не выдерживают icon_smile.gif

Так на Байкале и газа нет....

Опубликовано

Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Опубликовано
После того как вам успешно смонтировали ГБО вам вручат сертификаты и лицензии, Вы с этими документами посетите ГБДДД где напишите заявление о внесении конструктивных изменений.

офигеть !!!! надо ехать что ли ????

Опубликовано
Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Всё оборудование BRC Sequent Plug&Drive. На этом месте нам показалось поинтересней, не стали повторяться... Впечатление просто SUPER. До этого я четыре года отъездил на С-180 W202 там стояло ДИДЖИТРОНИК, никаких проблем за время эксплуатации не было...

Опубликовано
Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Всё оборудование BRC Sequent Plug&Drive. На этом месте нам показалось поинтересней, не стали повторяться... Впечатление просто SUPER. До этого я четыре года отъездил на С-180 W202 там стояло ДИДЖИТРОНИК, никаких проблем за время эксплуатации не было...

BRC Plug&Drive - новая CNG и LPG система распределенного впрыска газа, развитая BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

Опубликовано

Агыга

Я теперь тоже ГАЗелист icon_exclaim.gificon_lol.gifges_up.gif

Баллон 95 литров поставили вдоль правого борта. Хотел 130 литров (500 диаметр и 750 длина) но зараза высокий оказался, что шторка не устанавливается icon_sad.gif

Особенно приятно за полный баллон на заправках 1000 руб отдавать ppl_punk.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Показывай фото, сколько по деньгам вышло....Какое оборудование???

Опубликовано
Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Всё оборудование BRC Sequent Plug&Drive. На этом месте нам показалось поинтересней, не стали повторяться... Впечатление просто SUPER. До этого я четыре года отъездил на С-180 W202 там стояло ДИДЖИТРОНИК, никаких проблем за время эксплуатации не было...

BRC Plug&Drive - новая CNG и LPG система распределенного впрыска газа, развитая BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

Спасибо за содержательный ответ!!

Опубликовано

На здоровье. icon_cool.gif

Опубликовано
Показывай фото, сколько по деньгам вышло....Какое оборудование???

- Ну баллон как говорил 95 литров 400 по диаметру и в длину 850. Вдоль правого борта поставили, прикручивали к креплениям сидений третьего ряда слева, а справа пришлось подкрылок сверлить ибо там креплений не было.

- Редукторы OMVL 180 KW = 2 шт.

- Трубки тянули медные 8х0,8

Итого вышло 45000 руб.

Делал в ИталГазе. Фото буду скоро!

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Не жалеешь потраченных денежек???

Опубликовано

А че тут жалеть?

С моим расходом за 8 месяцев отобьётся ext_bounce.gif

Тем более оборудование всегда можно снять и на другую машину запихнуть если уж продавать решу.

Да и на дальняк представь как интересно будет ездить теперь. К примеру к нам на юг сгонять не 10000 руб. топливо будет уходить а 5000 рэ. Я так хоть каждый месяц буду гонять купаться icon_cool.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Согласен!!! А так любимое всеми место в багажнике уменьшилось, не пугает???

Опубликовано

У меня в багажнике кроме спецовки + масел + ключей и разной химии ничего не ездит.

Даже сейчас буду думать мутить себе одно кремло третьего ряда.

Для меня главное не багажник а крыша - я туда доску для виндсерфа привязываю обычно icon_smile.gif А кирпичи и мешки с картошкой это не в моём стиле

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
У меня в багажнике кроме спецовки + масел + ключей и разной химии ничего не ездит.

Даже сейчас буду думать мутить себе одно кремло третьего ряда.

Для меня главное не багажник а крыша - я туда доску для виндсерфа привязываю обычно icon_smile.gif А кирпичи и мешки с картошкой это не в моём стиле

УДАЧИ!!!

Опубликовано

Я бы балон заменил на 95л чем больше тем реже на заправку заезжать!! установлен 80л

Опубликовано

Зато твой 80 красиво убран и обшит

А 95 подлиннее будет поэтому там места нет уже спереди и сзади - между сиденьем и дверью багажника по 1-2 см всего.

У Stako баллоны есть 45 в диаметре - они идеально по толщине подойдут, но вот в длине должны быть не больше 85.

Жаль, что не влез 130-литровый - чуть чуть по высоте не подошел. Если шторка багажника не нужна была то оставил бы его. А так 130 литров газа + 100 бензина помоемому обалденно было бы icon_rolleyes.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

В 130-литровый баллон входит 130 литров газа???

Опубликовано

Как мне сказали что зимой ДА а вот летом если заправлять до полного то лучше сразу не оставлять машину на стоянке я проехаться 10-15 км

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования