Перейти к содержанию

У меня в машине Газ, а у Вас......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас окупается за год, мы столько не проезжаем нет нужды город маленький. Да и цены у нас другие. Бензин (92)на ваши 18 руб. Расход 14, а газ помоему 40-50. Поэтому и не верится. Было бы у меня также давно бы поставил ГБО icon_smile.gif А так что будет через год, на какой я буду машине неизвестно. icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Я балон установил в багажнике на 80 л, обшил его знакомые кагда видят думают что саббуфер стоит! Реально заправляю только 60л, средний расход такой же что и на бензине.

У метанового балона масса раза в 3-4 больше и полезный объем меньше.

icon_arrow.gif Фотку в студию если не сложно icon_arrow2.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

У меня так балон установлен icon_smile.gif

21cdd7d34419t.jpg

Так положил инструменты

92fe4aa134d7t.jpg

Вот и балон 80л

66d287c9fd0at.jpg

Опубликовано
  \ сказал:
У меня так балон установлен icon_smile.gif

То что надо - даже одно кресло третьего ряда поместится icon_smile.gif

А размеры твоего балона подскажешь?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Какие длину диаметр? 80л два типа 1короче и больше в диаметре и тяжелее кг так не 5-8 курганского завода, у меня другой стоит как раз поместился аккуратно, других вариантов нет с этим объемом, хотя, обратись к спецам какие у них есть варианты.

Опубликовано

я против ГБО.

1) у меня сосед раньше работал в автобусном парке и рассказывал что после того как мэру нашего города кто-то втемяшил в голову об типа экономии и экологии за счёт ГБО, город нехило потратился на замену двигателей, т.к. взрыв газа, по сравнению с бензином/соляркой - куда мощнее и и пагубно влияет на сам блок на малпекулярном уровне. Итог - блоки были не пригодны к ремонту. Мы конечно не автобусы, и столько не накатываем, но всёж..

2) Видел "прекрасные" фото с ДТП в которых авто, оборудованные ГБО были разорванны в клочья http://vdtp.ru/audi/19827

Опубликовано
  \ сказал:
я против ГБО.

1) у меня сосед раньше работал в автобусном парке и рассказывал что после того как мэру нашего города кто-то втемяшил в голову об типа экономии и экологии за счёт ГБО, город нехило потратился на замену двигателей, т.к. взрыв газа, по сравнению с бензином/соляркой - куда мощнее и и пагубно влияет на сам блок на малпекулярном уровне. Итог - блоки были не пригодны к ремонту. Мы конечно не автобусы, и столько не накатываем, но всёж..

2) Видел "прекрасные" фото с ДТП в которых авто, оборудованные ГБО были разорванны в клочья http://vdtp.ru/audi/19827

А Вы соблюдайте правила эксплуатации ГБО и все будет ОК.

Дураков хватает, да и ружье не заряженное раз в год стреляет! Это же дело случая.

Опубликовано
  \ сказал:
Какие длину диаметр?

Да, скажи плз все-таки диаметр и длину

Я сейчас всерьез заняля этим вопросом и ниче подходящего как на зло нету.

Есть баллон БАШ-95, который в диаметре 400 и в длину 850, так он по длине совсем немного не лезет зараза.

У того же BalCity есть еще обалденны баллон БАШ-130 - в диаметре 500 и в длину 750 по весу 43 кг, так его нет нигде в продаже. Есть такой же только 400 по диаметру icon_sad.gif

Как я понимаю 750 идеально влезло бы в багажник.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Доброе время суток!!! Установил неделю назад BRC Plug&Drive, 80 литровый баллон импортный, всё это удовольствие встало 27.500 рубликов. Первый день устанавливал само оборудование, второй день баллон с трубопроводом. Работали с другом, без спешки. Баллон установили в салон. Место конечно занял, но картошку и кирпичи мне не возить. Настроили обородование через комп., честно говоря оно автоматически настроилось. Т.е. газовые параметры подстроились под бензиновые и красота... Трогаться стала по мягче и движок стал работать по тише... Никакого запаха газа в салоне нет абсолютно... Ну и цена газа унас примерно 10.80 бензин по 25.00 рубчиков... Покатаюсь, посчитаю расход сообщу дополнительно....

Опубликовано
  \ сказал:
Доброе время суток!!! Установил неделю назад BRC Plug&Drive, 80 литровый баллон импортный, всё это удовольствие встало 27.500 рубликов. Первый день устанавливал само оборудование, второй день баллон с трубопроводом. Работали с другом, без спешки. Баллон установили в салон. Место конечно занял, но картошку и кирпичи мне не возить. Настроили обородование через комп., честно говоря оно автоматически настроилось. Т.е. газовые параметры подстроились под бензиновые и красота... Трогаться стала по мягче и движок стал работать по тише... Никакого запаха газа в салоне нет абсолютно... Ну и цена газа унас примерно 10.80 бензин по 25.00 рубчиков... Покатаюсь, посчитаю расход сообщу дополнительно....

А где оборудование покупали? Если делали сами, то как в дальнейшем быть с тех.осмотром? И вообще где в Перми можно поставить оборудование недорого и чтоб все в порядке было - и с документами и с руками у мастеров?))) А то я голову ломаю - продать машину или перевести на газ и себе оставить. Но цены пугают на оборудование и установку

Опубликовано

вопрос к уже установившим ГБО -

какие основные минусы для авто/двигателя?

насколько безопасно это оборудование?

Опубликовано

интересно кто какие фирмы гбо ставил??? icon_surprised.gif

Опубликовано

Слышал, будто авто с ГБО (неродное) нельзя будет снять с учета или поставить на учет в ГИБДД. Так ли это?

Опубликовано

Оборудование покупал в Перми "Сага-урал-сервис" на Энергетиков 39а, устанавливал в ООО "Еврохим" на Промышленной 82б, фирма лицензированная т.е. после установки выдаются все документы на установленное оборудование. Оборудование BRC Plug&Drive в данный момент лучше пока не видел. По поводу тех.осмотра, прошёл без проблем с наличием всех документов и с датой пробитой на баллоне последней его опрессовки. Основных минусов для двигателя просто нет. Теряется процент какой-то лошадок и место в багажнике. До ML-320 у меня была С-180, W202 ,три года ездил на Ловато-Диджитроник 4-поколение, продал с оборудованием без проблем. Насчёт безопасности, за машиной надо следить.....

Опубликовано
  \ сказал:
Оборудование покупал в Перми "Сага-урал-сервис" на Энергетиков 39а, устанавливал в ООО "Еврохим" на Промышленной 82б, фирма лицензированная т.е. после установки выдаются все документы на установленное оборудование. Оборудование BRC Plug&Drive в данный момент лучше пока не видел. По поводу тех.осмотра, прошёл без проблем с наличием всех документов и с датой пробитой на баллоне последней его опрессовки. Основных минусов для двигателя просто нет. Теряется процент какой-то лошадок и место в багажнике. До ML-320 у меня была С-180, W202 ,три года ездил на Ловато-Диджитроник 4-поколение, продал с оборудованием без проблем. Насчёт безопасности, за машиной надо следить.....

сори за глупый вопрос, чего решил ставить БРС, а не Вальтек? я просто немогу решить поставить вальтек за 1т уе или ВРС за 1.8 у.е. разница всетаки в 800 доляров... ставить думаю на 430й с перспективой перекидки на амг55... вот и думаю...

Опубликовано

На счет перекидки - забудь. На АМГ новое ставить будешь. Во впускном коллекторе сверлятся 6 дырок. Если снимешь газовые форсунки - чем затыкать будешь?

Опубликовано

Форсунки выкручиваешь и вкручиваешь болты, незабудь загерметить. Насчёт Вальтек и BRC разница в качестве, BRC покруче будет. За, что и платим свои "тити-мити"...

Опубликовано

Самый главный критерий - скорость срабатывания форсунок - надо чтобы было меньше чем 2мс. У Валтека - 1,8 мс, а у БРС не знаю - если еще меньше, то БРС рулит, а если больше - то увы переплата за БРС - низачто. Остальное можно подобрать по мощьности движка у обоих производителей.

Основные неисправности (кроме форсунок) - глюки запирающего клапана (ставится перед форсунками, он же меряет давление газа), иногда бывает раздельно мап-сенсор и клапан, высыхание резиновых трубок, загрязнение редуктора, глюки датчика температуры газа.

Про редуктор - лучше если он без резиновой мембраны, разделяющий антифриз и газ. Самая надежная часть - контроллер.

Все резиновые трубки по которым идет газ менять раз в 2 года - они становятся жесткими и в местах соединений начинают пропускать. Если не менять то может привести к пожару или летальному исходу - от слова "летать".

Опубликовано

Это смотря какие шланги на газ поставлены, если отечественного производства то после первой зимы разтрескиваются. Импортные стояли идеально...

Опубликовано
  \ сказал:
Слышал, будто авто с ГБО (неродное) нельзя будет снять с учета или поставить на учет в ГИБДД. Так ли это?

После того как вам успешно смонтировали ГБО вам вручат сертификаты и лицензии, Вы с этими документами посетите ГБДДД где напишите заявление о внесении конструктивных изменений. Данную процедуру выполнить обязательно нужно, иначе возникнут проблемы с снятием с учета или других процедур с автомобилем. Вам выдают документ что вы оборудовали авто ГБО. И Вы счастливый обладатель гибридного МЛ. Удачи коллеги во всех начинаниях!!!! icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Слышал, будто авто с ГБО (неродное) нельзя будет снять с учета или поставить на учет в ГИБДД. Так ли это?

После того как вам успешно смонтировали ГБО вам вручат сертификаты и лицензии, Вы с этими документами посетите ГБДДД где напишите заявление о внесении конструктивных изменений. Данную процедуру выполнить обязательно нужно, иначе возникнут проблемы с снятием с учета или других процедур с автомобилем. Вам выдают документ что вы оборудовали авто ГБО. И Вы счастливый обладатель гибридного МЛ. Удачи коллеги во всех начинаниях!!!! icon_smile.gif

Вон оно чо... Заявление надо.

Спасибо!

Опубликовано

Блин! Я чота не отнес бумаги в РЭО. Уже 3-й год так катаюсь. Наверно никогда не поздно отнести бумаги?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования