Перейти к содержанию

У меня в машине Газ, а у Вас......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все ничего вот только не поспишь в машине в лесу теперь с вытянутыми ногами icon_lol.gificon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
все ничего вот только не поспишь в машине в лесу теперь с вытянутыми ногами icon_lol.gificon_biggrin.gif

Я в машине не сплю, урожай и стройматериалы не вожу.... Да и не пристало нам в машинах спать....

Опубликовано

у нас на Байкале если попадешь в Сарму,то только в машине и можно спастись,палатки не выдерживают icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
у нас на Байкале если попадешь в Сарму,то только в машине и можно спастись,палатки не выдерживают icon_smile.gif

Так на Байкале и газа нет....

Опубликовано

Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Опубликовано
  \ сказал:
После того как вам успешно смонтировали ГБО вам вручат сертификаты и лицензии, Вы с этими документами посетите ГБДДД где напишите заявление о внесении конструктивных изменений.

офигеть !!!! надо ехать что ли ????

Опубликовано
  \ сказал:
Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Всё оборудование BRC Sequent Plug&Drive. На этом месте нам показалось поинтересней, не стали повторяться... Впечатление просто SUPER. До этого я четыре года отъездил на С-180 W202 там стояло ДИДЖИТРОНИК, никаких проблем за время эксплуатации не было...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Всё оборудование BRC Sequent Plug&Drive. На этом месте нам показалось поинтересней, не стали повторяться... Впечатление просто SUPER. До этого я четыре года отъездил на С-180 W202 там стояло ДИДЖИТРОНИК, никаких проблем за время эксплуатации не было...

BRC Plug&Drive - новая CNG и LPG система распределенного впрыска газа, развитая BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

Опубликовано

Агыга

Я теперь тоже ГАЗелист icon_exclaim.gificon_lol.gifges_up.gif

Баллон 95 литров поставили вдоль правого борта. Хотел 130 литров (500 диаметр и 750 длина) но зараза высокий оказался, что шторка не устанавливается icon_sad.gif

Особенно приятно за полный баллон на заправках 1000 руб отдавать ppl_punk.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Показывай фото, сколько по деньгам вышло....Какое оборудование???

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Форсунки какие то большие кто производитель? Контролер почему не спрятали за блок предохранителей? Какие впечатления от установки?

Всё оборудование BRC Sequent Plug&Drive. На этом месте нам показалось поинтересней, не стали повторяться... Впечатление просто SUPER. До этого я четыре года отъездил на С-180 W202 там стояло ДИДЖИТРОНИК, никаких проблем за время эксплуатации не было...

BRC Plug&Drive - новая CNG и LPG система распределенного впрыска газа, развитая BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

Спасибо за содержательный ответ!!

Опубликовано

На здоровье. icon_cool.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Показывай фото, сколько по деньгам вышло....Какое оборудование???

- Ну баллон как говорил 95 литров 400 по диаметру и в длину 850. Вдоль правого борта поставили, прикручивали к креплениям сидений третьего ряда слева, а справа пришлось подкрылок сверлить ибо там креплений не было.

- Редукторы OMVL 180 KW = 2 шт.

- Трубки тянули медные 8х0,8

Итого вышло 45000 руб.

Делал в ИталГазе. Фото буду скоро!

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Не жалеешь потраченных денежек???

Опубликовано

А че тут жалеть?

С моим расходом за 8 месяцев отобьётся ext_bounce.gif

Тем более оборудование всегда можно снять и на другую машину запихнуть если уж продавать решу.

Да и на дальняк представь как интересно будет ездить теперь. К примеру к нам на юг сгонять не 10000 руб. топливо будет уходить а 5000 рэ. Я так хоть каждый месяц буду гонять купаться icon_cool.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Согласен!!! А так любимое всеми место в багажнике уменьшилось, не пугает???

Опубликовано

У меня в багажнике кроме спецовки + масел + ключей и разной химии ничего не ездит.

Даже сейчас буду думать мутить себе одно кремло третьего ряда.

Для меня главное не багажник а крыша - я туда доску для виндсерфа привязываю обычно icon_smile.gif А кирпичи и мешки с картошкой это не в моём стиле

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
  \ сказал:
У меня в багажнике кроме спецовки + масел + ключей и разной химии ничего не ездит.

Даже сейчас буду думать мутить себе одно кремло третьего ряда.

Для меня главное не багажник а крыша - я туда доску для виндсерфа привязываю обычно icon_smile.gif А кирпичи и мешки с картошкой это не в моём стиле

УДАЧИ!!!

Опубликовано

Я бы балон заменил на 95л чем больше тем реже на заправку заезжать!! установлен 80л

Опубликовано

Зато твой 80 красиво убран и обшит

А 95 подлиннее будет поэтому там места нет уже спереди и сзади - между сиденьем и дверью багажника по 1-2 см всего.

У Stako баллоны есть 45 в диаметре - они идеально по толщине подойдут, но вот в длине должны быть не больше 85.

Жаль, что не влез 130-литровый - чуть чуть по высоте не подошел. Если шторка багажника не нужна была то оставил бы его. А так 130 литров газа + 100 бензина помоемому обалденно было бы icon_rolleyes.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

В 130-литровый баллон входит 130 литров газа???

Опубликовано

Как мне сказали что зимой ДА а вот летом если заправлять до полного то лучше сразу не оставлять машину на стоянке я проехаться 10-15 км

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования