Перейти к содержанию

Троит двигло иногда.Какие есть мысли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Trofim писал(а):

лямбды кстати от жигулей можно ставить. где то в интернете статья была про содержание мл, это оттуда. лямбды бош для мл и жигулей отличаются контактами, которые можно перепаять. жигулевские согласно статье стоят 3 доллара.1.gif

Я двумя руками за экономию при обслуживании машины,но ИМХО перепаивать жигулевские все-таки не стоит!

Опубликовано

гыB) поддерживаю, хотя посмотрел бы на процесс и результат

Опубликовано

а что, я в свое время расходомер на вольво от волги ставил 1 в 1 только цена для вольво 340 у.е. а на волгу 110 у.е!

Опубликовано

на ауди 80 тоже подходит от жиги, только разъемы надо отрезать и сматывать провода между собой! перепаивать там вроде как нечего, если только провода между собой.

Опубликовано

Я понял в общем есть ещё темы для экспериментов,.....буду пробовать.Тёмыч ,тебя жду,как времечко будет маякни поколдуем,я думаю будет полезно для всех.......1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да и хоть и продаю машинку,не хочется отдавать коняку в несоответствующем состоянии,что б потом ночью ворочится от того что кто то вспоминает ху....ми словами.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Да и хоть и продаю машинку,не хочется отдавать коняку в несоответствующем состоянии,что б потом ночью ворочится от того что кто то вспоминает ху....ми словами.....

Вот это правильный подход!!!! :ruki:

Опубликовано

Zic писал(а):

Murzik писал(а):
Да и хоть и продаю машинку,не хочется отдавать коняку в несоответствующем состоянии,что б потом ночью ворочится от того что кто то вспоминает ху....ми словами.....

Вот это правильный подход!!!! :ruki:

Полная и безоговорочная капитуляция Бюргеровской техники под стремительным напором Российского интеллекта!!!!

yes yes yes Замена топливного фильтра+чистка бензонасоса+чистка пламегасителей+замена свечей зажигания.........МАШИНКА РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСИКИ!!!!А что особенно приятно-----всё своими собственными ручками,благо ростут их плечей а не из другого места!!!!!B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

А что особенно приятно-----всё своими собственными ручками,благо ростут их плечей а не из другого места!!!!!B)

))))))))) СуперМурз!!!

Опубликовано

Походу замена свечей и помогла. Ты писал что троить начинало как доведешь до 4500 оборотов и потом троит пока не перезапустишь. Так вот когда движок видит пропуски сгорания смеси в каком либо цилиндре он этот цилиндр отклучает до следующего рестарта дабы не засирать каты топливом. Надо почитать ошибки сохраненные - где были пропуски.

Опубликовано

кстати, расскажи как бензонасос то чистил пожалста...1.gif

Опубликовано

Trofim писал(а):

кстати, расскажи как бензонасос то чистил пожалста...1.gif

да с насосом всё придельно просто.Вынимаешь его из бака.Под левым задним седеньем под ковриком крышку отвёрткой открываешь,там шланги--снимаешь их они как защёлки,снимаются легко.Откручиваешь пластмассовую гайку и вытаскиваешь сам насос.Вынимается не совсем хорошо изза поплавка датчика топлива.Вынимать надо наклоняя насос.Это самое сложное....всё остальное чепуха.....всё на защёлочках и клипсах.Единственное может потребоваться распаять а потом спаять проводки,там где не на разъёмах.Ржу нимагу когда разводят козлы в автосервисах что топливный датчик меняется только с насосом...ХЕРНЯ полная....посылайте мастеров сразу куда подальше.....главное купить сам датчик отдельно.А чистка заключается в подувке всех магистралей шлангов и трубочек и заборной сеточки.....всё прекрасно разбарается и собирается........нужна тока отвёртка плоская.....

B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

да с насосом всё придельно просто.Вынимаешь его из бака.Под левым задним седеньем под ковриком крышку отвёрткой открываешь,там шланги--снимаешь их они как защёлки,снимаются легко.Откручиваешь пластмассовую гайку и вытаскиваешь сам насос.Вынимается не совсем хорошо изза поплавка датчика топлива.Вынимать надо наклоняя насос.Это самое сложное....всё остальное чепуха.....всё на защёлочках и клипсах.Единственное может потребоваться распаять а потом спаять проводки,там где не на разъёмах.Ржу нимагу когда разводят козлы в автосервисах что топливный датчик меняется только с насосом...ХЕРНЯ полная....посылайте мастеров сразу куда подальше.....главное купить сам датчик отдельно.А чистка заключается в подувке всех магистралей шлангов и трубочек и заборной сеточки.....всё прекрасно разбарается и собирается........нужна тока отвёртка плоская.....

B)

фотика конечно под рукой не было ?:unsure:2.gif

Опубликовано

huntter писал(а):

фотика конечно под рукой не было ?B)2.gif

Времени как всегда небыло,на всё про всё час времени был.Но я готов реабилитироваться.......У кого втанет вопрос с бензонасосом готов лично помочь,заодно и пофотать!!!!! yes

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Времени как всегда небыло,на всё про всё час времени был.Но я готов реабилитироваться.......У кого втанет вопрос с бензонасосом готов лично помочь,заодно и пофотать!!!!! yes

как Штирлиц, выкрутился !B)

Опубликовано

huntter писал(а):

Murzik писал(а):

Времени как всегда небыло,на всё про всё час времени был.Но я готов реабилитироваться.......У кого втанет вопрос с бензонасосом готов лично помочь,заодно и пофотать!!!!! yes

как Штирлиц, выкрутился !:unsure:

Тёмыч да ладно тебе,ничё не могу поделать со старыми привычками!!!:laugh: :laugh: :laugh: а если серьёзно,я и в правду если чё готов помочь если кому надо!!!B)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Ржу нимагу когда разводят козлы в автосервисах что топливный датчик меняется только с насосом...ХЕРНЯ полная....посылайте мастеров сразу куда подальше.....главное купить сам датчик отдельно.:)

подскажи, где купить отдельно датчик топлива????? голову уже сломал.... =((

Опубликовано

У меня начались симптомы, как у автора поста. До 4500об все нормально, потом троит, пока не перезагрузишь движок. У меня стоит ГБО. Одинаковая ситуация, что на газе, что на бензине. Значит не в топливном фильтре проблема. Свечи недавно менял на BOSCH.

Диагностика показывала пропуски всех 3-х правых цилиндров.

Что может быть?

Опубликовано

v.p.

Попробуй поставить заведомо исправную катушку. Исключишь ещё один вариант.

Опубликовано
У меня начались симптомы, как у автора поста. До 4500об все нормально, потом троит, пока не перезагрузишь движок. У меня стоит ГБО. Одинаковая ситуация, что на газе, что на бензине. Значит не в топливном фильтре проблема. Свечи недавно менял на BOSCH.

Диагностика показывала пропуски всех 3-х правых цилиндров.

Что может быть?

Как вариант, не претендую на истину. Возможно развалился правый катализатор, лямда зонд и выдает команду на "пропуски всех 3-х правых цилиндров". Лечится заменой или ампутацией катализатора и заменой его на пламягаситель.

Опубликовано

про катализатор соглашусь, надо померять противодавление в системе ОГ, ну вот про лямбду вообще не в тему, лямбда пропуски не определяет и не дает никаких команд на отключение цилиндров

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ну я не правильно выразился, хотел сказать, что из-за параметров, которые лямбда зонд передает мозгам(из-за развалившегося катализатора), уже они(мозги) дают отключение на "пропуск зажигания"...

Опубликовано

У меня прошивка евро2, задние лямбды отключены. Спереди стоят еще катализаторы, а сзади уже плямегоосители

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования