Перейти к содержанию

Карта смазки ML 400 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. 

В процессе каждого ремонта в узлах меняем масла/жидкости постепенно.

Моя карта смазки вот такая и я действую согласно ей. 

На мой взгляд всё верно. Может есть что-то что я не знаю. 

Посмотрите, пожалуйста.

 

 

IMG-20250605-WA0013.jpg

Опубликовано

Ну, на мой, крайне субъективный взгляд допуски, объемы и интервалы замены жидкостей правильны. Замена масла в ДВС каждые 5 000 км - превосходно!!! Если, конечно, материальное положение позволяет... Лично я меняю раз в 7 500 км.

А вот масло Febi у меня вызывает жесточайшее неприятие. Возможно, я не прав, но уж лучше тот же Ravenol. Конечно, самое лучшее - собственно оригинал МБ, но уж очень дорого. Может быть Fuchs... есть еще масла "из первого эшелона"...

Опубликовано (изменено)

На мой взлгяд 5000 для двс - это уже перебор.

сомневаюсь, что все 5 тыщ на максимальных оборотах и температурах градусов под 120. Отсюда предположение, что механическая деструкция масляной основы будет не решающим фактором. Если машина не молотит как генератор целыми днями, а ездит, то моточасов можно не учитывать. (Я сейчас установил себе норму 300 мч).

основным фактором будет кислотность масла.

выбираем масло с максимальным щелочным числом, смотрим его в спецификации и топливо с наименьшим содержанием серы.

 

если есть паранойя, то можно сдать на анализ масло новое и пару раз за интервал до замены:)

Моющих и диспергиркющих присадок в маслах обычно хватает.

 

ну, и если годовой пробег 10 тыщ, то замена раз в сезон ещё допустима

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
25 минут назад, SHV сказал:

Я сейчас установил себе норму 300 мч

 

за 300м\т у меня машина проехала 6Ккм.

Как показал анализ масла, можно было еще часов 200 смело ...

  • + 1
Опубликовано
2 часа назад, Фурманофф сказал:

за 300м\т у меня машина проехала 6Ккм.

Как показал анализ масла, можно было еще часов 200 смело ...

Я за 300 8800км уже два раза получаю

Раньше на 10 тысячах менял, потом показалось, что маслу тяжеловато в конце 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 05.06.2025 в 09:13, Kuzbass_nvkz сказал:

Добрый день. 

В процессе каждого ремонта в узлах меняем масла/жидкости постепенно.

Моя карта смазки вот такая и я действую согласно ей. 

На мой взгляд всё верно. Может есть что-то что я не знаю. 

Посмотрите, пожалуйста.

 

 

IMG-20250605-WA0013.jpg

тормозная жидкость меняется раз в два года, а не по пробегу :)

Опубликовано

Не знаю что скажут уважаемые гуру, но при замене масла в двигателе я влил еще дополнительную антифрикционную присадку в масло LIQUI MOLY MOLYGEN MOTOR PROTECT. В инструкции написано - 0,5 литра (одна банка) на 5,0 л моторного масла, соответственно я влил две банки (0,5л + 0,5л). В процессе эксплуатации создается защитный слой на поверхности трущихся деталей, которого хватает на 50 000 км.

Про 50 000 км не знаю, но пока ничего плохого не увидел.

Подумайте, может быть сочтете целесообразным воспользоваться/повторить мой эксперимент?:D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования