Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. 
ML320 w163 кузове до рест 1998 года. 
при включение селектора в положение D R 1 2 3 4 машина не едет вообще ни сантиметра. Но при включение передачи как будто бы машина видит включение, обороты чуть падают. Обороты поднимается 3000-4000 но не едет. При переключение передачи на P слышна какой то звук, как будто бы бегает стопор по звездочке. Если написать этот звук это ТРРРР))). При каждом включение P слышно этот звук но сразу пропадает, слышно примерно 3-5 секунд.
Вся это эпопея началась

обычный день проколол колесо поставил одно колесо летний (летние большого диаметра зимние меньшие), доехал до заправки при заезде на заправку появилась странный вибрация. Заправился хочу выехать вся машина дрожит, даже при скорости 10 км. Вызвал друга отбуксировать до сервиса, но такая же ситуация при буксировке машина вся дрожит.
 

Приговорил подвесной подшипник.

Загрузил авто на эвакуатор и сразу в сервис. Поменял подвесной подшипник завожу авто горит абс етс и brake машина не едет. Такое бывало и не раз. Малые манипуляция с блоком абс и с проводами после тухнет лампочка brake машина едет. Но в этот раз чудо не произошло.
После нескольких дней ковыряние отнес машину якобы специалистом что бы решили проблему с блоком абс.
Проходит еще несколько дней приезжаю специалистам они разобрали панель возле кулисы

по их ним словам якобы из за горящего лампочки етс абс и brake машина должна передвигаться. Они начали ковырять кулису и коробку.
проходит еще несколько дней без изменение и забираю свою машину покупаю блок абс полностью восстанавливаю проводку абс.
Все ошибки гаснут включаю D, такая же ситуация машина не едет не в перед не на зад. 
Проверяю ошибки с лаунчом. Лаунч не видит блок акпп, как будто бы авто на механике. 
На трассу везу авто тем же специалистом. Делают диагностику через стар. Стар видит и блок акпп и положение селектора. И оставил у них машину. 
Через несколько дней забрал обратно машину на буксире, в таком же состояние как отнес. 
И простояло авто почти весь осень. Иногда заводил смотрел может что то измениться. 
Не давно начал опять ковырять. Хотел вскрыть поддон акпп может там проблем. А там нет масло. Залил масло до уровня. Завел не едет. Обратно слил вскрыл поддон все вроде на месте. Переключение есть внутри акпп бегунок бегает переключает. Обратно закрыл залил масло как не ехала так и не едет. 
Как можно устранить проблему? Куда смотреть? 

Опубликовано

Тем много было.Раздатка скорее всего,или шлицы сточились на выходной шестерне  АКПП.

 

 

Опубликовано

@Mizter если проблема в раздатке думал там должна быть звук как у разбитой гранаты хрусты скрежеты. Как эти вердикты проверить? Замена раздатки и снятие акпп? 

Опубликовано

Раздатку снимайте.

АКПП у вас работает.

Если трещит при постановке в паркинг,значит выходной вал коробки вращается.

Дальше нет раздачи крутящего момента.

А дальше -раздатка.

  • + 1
Опубликовано

Это легко проверить.

Машину на подьемник и поставить паркинг и стояночный тормоз.

Крутить оба передних колеса.Если крутятся,то обрыв в раздатке.

Опубликовано (изменено)

подключенная старуха что показывает по коробке, когда переключаются передачи? какие актуальные значения датчиков скорости первичного и вторичного валов?

у меня предположение, что это коробка (это же в ней масла не было, правильно я прочитал?), а в коробке может быть несколько причин - начиная от "бублика" (сомневаюсь, но бывает), затем механическая часть акпп (это в основном проблема фрикционов), гидравлическая часть акпп и электрическая часть (плата, соленоиды, датчики, разъем акпп и пр).

если старуха будет показывать адекватные актуальные показания по коробке и блоку управления, то электрическая часть меньше под подозрением, а механическая или гидравлика - более под подозрением, но тут покажет только вскрытие.

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

@big_andre Стар показывает что все в норме. Да в акпп масло не было. Сначало проверю варианты с раздаткой. 

Опубликовано
8 часов назад, Oralbek сказал:

@big_andre Стар показывает что все в норме. Да в акпп масло не было. Сначало проверю варианты с раздаткой. 

надо смотреть актуальные значения датчиков вращения первичного и вторичного валов акпп при включенной передаче

Опубликовано
В 01.12.2024 в 15:17, Oralbek сказал:

Доброго времени суток. 
ML320 w163 кузове до рест 1998 года. 
при включение селектора в положение D R 1 2 3 4 машина не едет вообще ни сантиметра. Но при включение передачи как будто бы машина видит включение, обороты чуть падают. Обороты поднимается 3000-4000 но не едет. При переключение передачи на P слышна какой то звук, как будто бы бегает стопор по звездочке. Если написать этот звук это ТРРРР))). При каждом включение P слышно этот звук но сразу пропадает, слышно примерно 3-5 секунд.
Вся это эпопея началась

обычный день проколол колесо поставил одно колесо летний (летние большого диаметра зимние меньшие), доехал до заправки при заезде на заправку появилась странный вибрация. Заправился хочу выехать вся машина дрожит, даже при скорости 10 км. Вызвал друга отбуксировать до сервиса, но такая же ситуация при буксировке машина вся дрожит.
 

Приговорил подвесной подшипник.

Загрузил авто на эвакуатор и сразу в сервис. Поменял подвесной подшипник завожу авто горит абс етс и brake машина не едет. Такое бывало и не раз. Малые манипуляция с блоком абс и с проводами после тухнет лампочка brake машина едет. Но в этот раз чудо не произошло.
После нескольких дней ковыряние отнес машину якобы специалистом что бы решили проблему с блоком абс.
Проходит еще несколько дней приезжаю специалистам они разобрали панель возле кулисы

по их ним словам якобы из за горящего лампочки етс абс и brake машина должна передвигаться. Они начали ковырять кулису и коробку.
проходит еще несколько дней без изменение и забираю свою машину покупаю блок абс полностью восстанавливаю проводку абс.
Все ошибки гаснут включаю D, такая же ситуация машина не едет не в перед не на зад. 
Проверяю ошибки с лаунчом. Лаунч не видит блок акпп, как будто бы авто на механике. 
На трассу везу авто тем же специалистом. Делают диагностику через стар. Стар видит и блок акпп и положение селектора. И оставил у них машину. 
Через несколько дней забрал обратно машину на буксире, в таком же состояние как отнес. 
И простояло авто почти весь осень. Иногда заводил смотрел может что то измениться. 
Не давно начал опять ковырять. Хотел вскрыть поддон акпп может там проблем. А там нет масло. Залил масло до уровня. Завел не едет. Обратно слил вскрыл поддон все вроде на месте. Переключение есть внутри акпп бегунок бегает переключает. Обратно закрыл залил масло как не ехала так и не едет. 
Как можно устранить проблему? Куда смотреть? 

Ставлю на конченную раздатку )

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования