Перейти к содержанию

ОМ628 блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

Всем привет уважаемые форумчане!

Нужна помощь!

В сентябре месяце прошлого года сбылась моя голубая мечта - купил ML163 4.0cdi 2004год.

На момент покупки офицалы посмотрели машинку и вынесли вердикт - блок управления свечами накала и/или свеча/группа свечей накала под замену по причине неисправности.

С этого момента начались мои злоключения.

На приборке постоянно горит спираль свечей накала.

Мои действия:

1. в ноябре месяце поменял все восемь свечей накала (две старые оказались неисправны).

Результат: спиралька горит.

2. три раза менял блок управления свечами (покупал б/у, продавцы божились, что блоки рабочие).

Результат: первая замена без изменений. вторая замена - спиралька стала гаснуть и снова загораться во время движения "по своему усмотрению" в итоге гаснуть перестала, "все встало на круги своя". третья замена - на холодном двигателе спираль горит. после полного прогрева если двигатель заглушить, несколько минут постоять и снова завести - спираль больше не загорается. если постоять дольше - двигатель успевает остыть при запуске спираль снова загорается и горит сколь угодно долго...

 

Первый раз всю проводку прозвонил тестором механик (когда менял свечи) - сказал, что коммутация утрачена именно на блоке - блок управления двигателем "не видит" блок управления свечами накала. 

Второй раз проводку также прозвонили электрики, когда первый раз меняли реле, подтвердили - реле не рабочее, не связывайтесь с б/у, купите новое и будет Вам счастье.

 

3. КУПИЛ таки НОВОЕ РЕЛЕ. вчера поставили - НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА!!!  СОВСЕМ НИКАКОГО!!! спираль как горела, так и горит.

диагноз электрика - ну, еще раз проверю свечи накала... еще раз прозвоню проводку...

 

Я в полном отчаянии. Прошу подсказать что делать.

 

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей667 Перед тем как впадать в отчаяние, ещё раз проверить проводку и свечи как говорит электрик.

посмотреть, что показывает СТАР, и постараться выяснить, не лазил ли кто в блок управления двигателем с паяльником или компьютером.

 

эти блоки накала действительно «непростые»:(

какой новый был куплен?

Нормальная ли масса на двигателе?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что спираль может гореть и не из-за свечей. Без стара вам не обойтись. Блоки накала свече вполне себе ремонтнопригодны. Если конечно не сгнили.  

Если спираль загорается во время движение, а не сразу после пуска, то это вряд ли проблема с системой накала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somber На 628м, блок может и ремонтируется, но совсем не так посто как, например, на 612м

 

система накала продолжает работать некоторое  время после запуска двигателя. Продолжительность зависит от температуры, лампочка при этом не горит, загорается только в случае неисправности.

 

без стара к Мерседесу вообще лучше не подходить :) 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, somber сказал:

Начнем с того, что спираль может гореть и не из-за свечей. Без стара вам не обойтись. Блоки накала свече вполне себе ремонтнопригодны. Если конечно не сгнили.  

Если спираль загорается во время движение, а не сразу после пуска, то это вряд ли проблема с системой накала.  

на 400-м блоки свечей не ремонтопригодны.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил себе бинар с GSM модулем и забил на свечи.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе месяце был у диагноста. Результаты прилагаю. Как написал выше, после этого поменял все свечи накала на новые - ничего не изменилось, спираль на приборке как горела, так и горит. Дважды менял блок управления свечами на б/у. Результат - в первом случае спиралька загоралась и гасла в движении машины по своему усмотрению. На втором б/у блоке при запуске холодного двигателя спираль горит сколь угодно долго. Но, если двигатель прогрелся - доехал я куда надо, двигатель заглушил, через некоторое время все еще горячий двигатель завожу - спираль мгновенно гаснет. И так, пока двигатель горячий. будет машина стоять долго, двигатель остынет - опять горит спираль...

 

Старый электрик утверждал, что всю проводку прозвонил - с ней все в порядке...

 

Сейчас купил новый блок (в упаковке, никаких царапин или иных внешних следов пользования). Пошел к другому электрику-микроэлектронщику (ремонтирует и перепаивает ЭБУ). Тот новый блок поставил - сказал, что проблема не решилась, все по старому. Сказал, что будет сам проверять проводку, свечи и все прочее...

IMG_20230112_150355 (1).jpg

IMG_20230112_150332 (1).jpg

IMG_20230112_150251 (1).jpg

IMG_20230112_150400 (1).jpg

IMG_20230112_150311 (2).jpg

IMG_20230112_150255 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) а новый блок оригинал или аналог? Если аналог, то спираль может и при рабочей системе гореть

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2023 в 20:19, Friend сказал:

Привет) а новый блок оригинал или аналог? Если аналог, то спираль может и при рабочей системе гореть

Привет! Насколько я понимаю, на блок управления касакадом свечей накала для мотора ОМ628 один он же единственный, и это оригинал А2205450332. Никаких замен и/или аналогов в природе не существует. Поэтому в моем случае как два б/у (с разборок блока), так и последний - новый из магазина - исключительно оригиналы.

 

Машину отдал в ремонт электрику-микроэлектронщику (мужик делает электрику, а кроме того восстанавливает ЭБУ, в том числе перепаивает, перепрошивает, занимается чип-тюнингом). Про блок сказал, что он во вполне рабочем состоянии. Свечи накала - во вполне рабочем состоянии. Проводка к свечам - рабочая. Сейчас тестирует-прозванивает не знаю что, говорит подлезть крайне сложно, нужно часть машины разобрать... если и тут ничего не выявится останется только пенять на ЭБУ двигателя.

...ну или признать, что немецкая железяка умнее советского инженера...:bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем вам, друзья-форумчане!

Разделите со мной ниспосланное мне счастье - вчера удалось решить проблему с блоком управления каскадом свечей накала!!! УРА!!!

 

Весь затык состоял именно в неисправном блоке. Через интернет магазин удалось заказать блок у официального дилера в Москве.

Это блок оказался-таки рабочим и вся система заработала.

 

Друзья, все. кто ездит на МЛ 163 4,0cdi - позвольте поделиться горьким опытом - НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДЕРЖАННЫЙ БЛОК А2205450332 (блок управления свечами накала на двигатель ОМ628) НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!! Как человек обжегшийся на этом заявляю - среди подержанных блоков рабочих нет!!! ну или ничтожно мало...

Понимаю, новый - безумно дорог, но скупать весь подержанный хлам, в надежде на "может быть.." - в итоге дороже будет!

 

Друзья, всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там ремонтируется (если гоблины внутрь не лезли). Не знаю что за электронщик такой у вас, который не смог продиагностировать и починить.

Реально за 70к блок купили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag сказал:

Реально за 70к блок купили???

Нет. Не за 70к.

Реально - за 83 000 рублей. Заказ через Автопитер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей667 сказал:

Нет. Не за 70к.

Реально - за 83 000 рублей. Заказ через Автопитер.

Да уж, ценник на все не гуманный. Знакомый на этом фоне решил ниву купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования