Перейти к содержанию

Ml w 163 400 cdi отсутствует динамика разгона.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помочь разобраться с некорректной работой OM 628 мотора. Суть проблемы в чем: двигатель не развивает максимальной мощности, а точнее еле ползет, такое ощущение, что ему перекрыли кислород!

Езжу так с того момента как этот замечательный красавчик попал мне в руки. Мысли были что турбина или егр, не суть отложил до лучших времен ) Но недавно случилось весьма странное явление. Загорелась лампа (как я на тот момент думал) уровня охлаждающей жидкости. Я долил антифриз, но лампа не погасла. Так же стали моргать индикаторы включения обогрева сидений. Я решил, что раз антифриз в норме, то до дома доеду. Но какого же было мое удивление, когда в процессе набора скорости двигатель "ОЖИЛ" не сразу конечно но с каждым нажатием на педаль все лучше и лучше ) Дымил конечно по началу знатно, вся улица как в тумане, но потом все чище и чище выхлоп становился( хотя это субъективно ) И я давай на радостях на нем кататься ) однако счастье мое было не долгим и стрелка температуры двигателя поползла к 120 градусам. Остановился и увидел, что из расширительного бачка на дорогу сливается антифриз, видимо от избыточного давления в системе охлаждения. Порылся в сети и нашел инфу про предохранитель ( у некоторых дизелей) на плюсовой клемме аккумулятора. И точно сгорел подлец. Но вот после того как я его восстановил (пайкой) Двигатель больше ре развивал полной мощности, опять работает как задушенный. 

И еще есть одно "Волшебство" с моим мотором: если долгое время стоять на холостых, а потом попытаться начать движение, то мотор начинает набирать запредельные обороты, даже если попытаться заглушить ключом зажигания. Орет как бешеный и коптит, пока воздух не перекроешь. Хотя в первый раз я пока открывал воздухан мотор заглох сам, проработав секунд 30. В сервисе мне сказали, что это льют форсунки. Подкопил, съездил к спецам все обслужил. Но ничего не изменилось, от слова совсем! Разве ровнее работать начал.  Может эти нюансы как то связаны между собой. Если тема где то обсуждалась прошу не пинать сильно, а проводить, с интересом почитаю!  

Опубликовано

Привет) возможно в контуре наддува масло (может турбины льют) и двигатель может пойти в разнос, тогда ему топливо не надо и масла хватает. Проверь в интеркулере много масла?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
15 часов назад, Friend сказал:

Привет) возможно в контуре наддува масло (может турбины льют) и двигатель может пойти в разнос, тогда ему топливо не надо и масла хватает. Проверь в интеркулере много масла?

Привет, в кульке масло присутствует, когда рейку рулевую обслуживали, мастера сказали что масло там было. Но вот если ездить, то такого эффекта нет. Уходит в разнос только если прогрет до рабочей температуры и если долго постоять на холостых.

Опубликовано

Плюс еще сегодня обнаружил интересную деталь, если после непродолжительной стоянки завести двигатель, то при  первом качественном нажатии на газ, мотор фигачит как порядочный, ровно до того момента, как АКПП переключится на третью передачу, а дальше, эффект "потух" от слова совсем. Не разгоняется и едет как без турбин. И в моменты разгона дуег черно-сизым дымом. Вот такая свистопляска🤷

Опубликовано
22 часа назад, Евгений Казань сказал:

Плюс еще сегодня обнаружил интересную деталь, если после непродолжительной стоянки завести двигатель, то при  первом качественном нажатии на газ, мотор фигачит как порядочный, ровно до того момента, как АКПП переключится на третью передачу, а дальше, эффект "потух" от слова совсем. Не разгоняется и едет как без турбин. И в моменты разгона дуег черно-сизым дымом. Вот такая свистопляска🤷

не увидел, а ошибки читал, хоть на что жалуется? А едет после перезапуска хорошо, пока ошибка не начинает опять влиять на работу двигателя, и БЛОК Управления ДВС отключает управление турбинами

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Если на Нейтралке обороты двигателя не поднимаются выше 3500 оборотов, то двигло в аварийном режиме работает.  с этим вопросом уже на диагностику. Там же можно проверить коррекцию и работу форсунок.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

И еще есть одно "Волшебство" с моим мотором: если долгое время стоять на холостых, а потом попытаться начать движение, то мотор начинает набирать запредельные обороты,

 

Тут походу турбины льют масло во впускной коллектор.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 Подкопил, съездил к спецам все обслужил

 

Это как понять подкопил и обслужил??? Если ремонтировать форсунки надо более 100 тыс.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
7 часов назад, Дмитрий Омск сказал:

 Подкопил, съездил к спецам все обслужил

 

Это как понять подкопил и обслужил??? Если ремонтировать форсунки надо более 100 тыс.

66 у меня ушло, ремонтировать пришлось не все, это выяснилось на стенде.

Опубликовано
7 часов назад, Дмитрий Омск сказал:

И еще есть одно "Волшебство" с моим мотором: если долгое время стоять на холостых, а потом попытаться начать движение, то мотор начинает набирать запредельные обороты,

 

Тут походу турбины льют масло во впускной коллектор.

Это возможно, т.к. в кульке масло бывает, я вот только не думал, что они могут лить на холостых. И момент такой, что если двигатель не уйдет в заоблачные обороты, то выхлоп становится обильно белым, и запах парафина, т.е недогогоревшей солярки. Как будто накопилась где то.

 

Опубликовано

Попробуйте позвонить по горячей линии этого сервиса https://autoshina.md/ro/

Опубликовано
7 часов назад, Дмитрий Омск сказал:

Если на Нейтралке обороты двигателя не поднимаются выше 3500 оборотов, то двигло в аварийном режиме работает.  с этим вопросом уже на диагностику. Там же можно проверить коррекцию и работу форсунок.

Проверю, не пробовал.

 

20 часов назад, Friend сказал:

не увидел, а ошибки читал, хоть на что жалуется? А едет после перезапуска хорошо, пока ошибка не начинает опять влиять на работу двигателя, и БЛОК Управления ДВС отключает управление турбинами

Ошибок куча, из тех что помню, ругается на клапан егр , остальные потом допишу, выложу.

Опубликовано
3 часа назад, Евгений Казань сказал:

Проверю, не пробовал.

 

Ошибок куча, из тех что помню, ругается на клапан егр , остальные потом допишу, выложу.

для этого двигателя EGR супер больная тема))) И дорогой , и менять неудобно, и выходят из строя часто. Поэтому - это и есть проблема, которую надо решать. Из-за ошибок пор EGR и режется управление турбинами

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
В 09.06.2023 в 18:26, Friend сказал:

для этого двигателя EGR супер больная тема))) И дорогой , и менять неудобно, и выходят из строя часто. Поэтому - это и есть проблема, которую надо решать. Из-за ошибок пор EGR и режется управление турбинами

Это на легковых где есть дроссельная, на мл на егр не реагирует если его заглушить, пишет одну ошибку о малой эффективности, но в аварию не сваливается…

Опубликовано

Согласен, если привод позиционируется. А если закис, двигло в аварии.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования