Перейти к содержанию

теоретический вопрос - старуха перестала видеть блок управления двигателем


gaiver

Рекомендуемые сообщения

привет всем,
подскажите, что будет, если для пробу подключить разьемы от блока управления двигателем к другому болку - ну чисто понять накрылся блок управления двигателем или что-то еще (на блоках разьемы одинаковые двигатель почти такой же М112, датчики разные - вместо MAF стоит датчик давления)
со старым боком в старухе не определяется номер ЭБУ двигателя - просто пусто и войти в него нельзя. стартер не включается, вентилятор пытается взлететь
хочу другой блок подоткнуть чтоб понять он увидится или нет старухой
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил, ничего не взорвалось,
но ошибка таже - не видит блок
 

старуха не видит ЕБУ двигателя.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - где на блоке 2 проводе кан шины искать? чтоб померить сопротивление в выключенном и напряжение во включенном на ни относительно корпуса?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там диагностика по К линии идет.Can не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

Был случай старуха не видела блок/ дело было в разъёме проводки поотлетали 

Проверь кабель и разъёмы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Demis сказал:

Привет всем 

Был случай старуха не видела блок/ дело было в разъёме проводки поотлетали 

Проверь кабель и разъёмы 

С 2001 года ни разу в жизни Ни с одиного блока разъёмы не отключались - посмотрел чистые в е

да и проверил на сан шине сопротивление на самом блоке двс , отключив его - 120 ом . Если подключаешь на разъёме CAN на вас 61 ом 

61 ом на разъёме двс становится только если блок двс подключать . Снятие разъёма с абс (там тоже сан шина) не влияет на 120 омм

мозги уже съехали ... (у меня)

да и подключал блок с другого 112 двигателя - результат аналогичный - ни видит старуха блока 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gaiver сказал:

С 2001 года ни разу в жизни Ни с одиного блока разъёмы не отключались - посмотрел чистые в е

да и проверил на сан шине сопротивление на самом блоке двс , отключив его - 120 ом . Если подключаешь на разъёме CAN на вас 61 ом 

61 ом на разъёме двс становится только если блок двс подключать . Снятие разъёма с абс (там тоже сан шина) не влияет на 120 омм

мозги уже съехали ... (у меня)

да и подключал блок с другого 112 двигателя - результат аналогичный - ни видит старуха блока 

 

Я про саму старуху имел в виду 

Т.е про кабель от старухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кабель от старухи видит все другие блоки и если отключить ABS - то и он пропадает из списка
 

старуха не видит ЭБУ двигателя.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно узнать, на каких ножках разъемов должно быть напряжение
на блоке ДВС а1121530179, чтоб проверить питание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, gaiver сказал:

С 2001 года ни разу в жизни Ни с одиного блока разъёмы не отключались - посмотрел чистые в е

да и проверил на сан шине сопротивление на самом блоке двс , отключив его - 120 ом . Если подключаешь на разъёме CAN на вас 61 ом 

61 ом на разъёме двс становится только если блок двс подключать . Снятие разъёма с абс (там тоже сан шина) не влияет на 120 омм

мозги уже съехали ... (у меня)

да и подключал блок с другого 112 двигателя - результат аналогичный - ни видит старуха блока 

 

Еще раз,про радиостанцию на бронепоезде

Screenshot_13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, наверно я туплю, так как сам еще на форуме ничего толкового не сказал...
я не совсем понял картинку про обд2 разъем и начинаю себя полным идиотом считать :(
можете пояснить?
а если я понимаю правильно вас, то 7 это на управление двигателем?
а куда его прозвонить можно?

и еще вопрос - ну не видит старуха ЭБУ двигателя, но он же и не заводится,
а пытается взлететь на вентиляторе радиатора

p.s да и на разъеме контакты 2 6 10 14 вообще не имеют проводов
 

obd2 разьем.jpg

photo_2023-05-23_22-55-12.jpg

photo_2023-05-23_22-55-03.jpg

photo_2023-05-23_22-55-00.jpg

photo_2023-05-23_22-54-56.jpg

photo_2023-05-23_22-45-10.jpg

photo_2023-05-23_22-44-58.jpg

Изменено пользователем gaiver
дополнил текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверка предохранителей.Затем проверить все ли напряжения приходят на ЭБУ.Скорее всего второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sergey121212 сказал:

Для начала проверка предохранителей.Затем проверить все ли напряжения приходят на ЭБУ.Скорее всего второе.

предохранители 5 раз проверял, а вот на каких ножках ЭБУ двигателя должны быть напряжения, чтоб их проверить, это мне и надо как то найти, за этим и обратился к специалистам, чтоб подсказали...
один честный мастер в москве по телефону сказал что на ЭБУ 5-6 питаний приходит и чтоб я сначала проверил, иначе он взял бы с меня 2000руб, как другие,  за проверку ЭБУ, а на столе она показала бы, что все нормально, но он не может точно сказать на каких ножках питалово должно быть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2023 в 21:28, gaiver сказал:

так кабель от старухи видит все другие блоки и если отключить ABS - то и он пропадает из списка
 

старуха не видит ЭБУ двигателя.jpg

И что??? Он на другой линии.

Я скажу четко по делу: включи зажигание и замерь напряжение на 7 выводе колодки ОБД2. Если там 10 Вольт хотя бы есть, то проверяй свою старуху. Если нет, то шерсти проводку и питания блока.

По пинам питания загугли "MB bosch me 2.8 подключение на столе".

А то ещё полгода будешь искать и теоретизировать с местными знатоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimebag сказал:

И что??? Он на другой линии.

Я скажу четко по делу: включи зажигание и замерь напряжение на 7 выводе колодки ОБД2. Если там 10 Вольт хотя бы есть, то проверяй свою старуху. Если нет, то шерсти проводку и питания блока.

По пинам питания загугли "MB bosch me 2.8 подключение на столе".

А то ещё полгода будешь искать и теоретизировать с местными знатоками.

Не трогайте Старуху,ибо---со старым боком в старухе не определяется номер ЭБУ двигателя - просто пусто и войти в него нельзя. стартер не включается, вентилятор пытается взлететь
хочу другой блок подоткнуть чтоб понять он увидится или нет старухой

Смотрим питалово ЭБУ

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем сдох блок К40 - в котором реле накрылось
припаяли внешнее келе на бензонасос - и начались проблемы с ЭБУ - не видит старуха его и все...
заказал на авито блок за 2000 руб, поставил и ЭБУ сразу увиделся, сбросил все ошибки и потом попробовал завести двигатель - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
всем спасибо!!
ошибка комбинации приборов - это сдохли китайские лампочки подфарников

ошибка которая ранее была по переключатель АКПП и ABS - это китайские лампочки заднего хода давали такое. поставил обычные - все ошибки пропали, ошибка комбинации приборов - это сдохли китайские лампочки подфарников

 

нет эбу двигателя.png

болк эбу двигателя появился.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования