Перейти к содержанию

Не рвет с места!


Solo_052

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Ребят, у меня такая проблема: с недавнего времени стал замечать, что после остановки автомобиль стал "думать" прежде чем тронуться. Если раньше, только придавил - он уже едет/переключается. А сейчас пару-тройку секунд тупит, и только потом трогается. Особенно неприятно на перекрестах.

Движок троит, долго разгоняется перед переключением, да и вообще, ведет себя как неродной.

Пообщался со спецами, говорят тут два варианта:

1. Поменять масло в коробке.

2. Поменять вакуумник (пару недель как шипит).

Кто сталкивался с такой же проблемой? Может дело в чем-то другом?

Аппарат W163 2001г. рестайл.

И еще момент, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в коробку и какой у него допуск?

ВИН 4JGAB54E91A249003

Заранее благодарен!

Всем добра!

Изменено пользователем Solo_052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Solo_052 сказал:

Всем доброго времени суток!

Ребят, у меня такая проблема: с недавнего времени стал замечать, что после остановки автомобиль стал "думать" прежде чем тронуться. Если раньше, только придавил - он уже едет/переключается. А сейчас пару-тройку секунд тупит, и только потом трогается. Особенно неприятно на перекрестах.

Движок троит, долго разгоняется перед переключением, да и вообще, ведет себя как неродной.

Пообщался со спецами, говорят тут два варианта:

1. Поменять масло в коробке.

2. Поменять вакуумник (пару недель как шипит).

Кто сталкивался с такой же проблемой? Может дело в чем-то другом?

Аппарат W163 2001г. рестайл.

И еще момент, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в коробку и какой у него допуск?

ВИН 4JGAB54E91A249003

Заранее благодарен!

Всем добра!

Привет! Сам же ответил на свой вопрос. Хочешь ракету _ по началу сделай 3 недорогостоящие вещи, которые полюбому в твоем случае необходимы - 1.Катушки с проводами(как диагностируются здесь полно инфы, если не найдешь, спрашивай), частичная замена, 2. Промывка форсов Лавром без снятия. 3. Свечи замена все сразу. 

У меня тоже машина в 16 году не ехала, пока не решил проблему с пропусками. Снимал с паркинга тоже был затуп без газа. А при разгоне особо в горку аж стыдно было.... за марку.  Логаны аббибикались:lol:

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Solo_052 сказал:

Движок троит, долго разгоняется перед переключением, да и вообще, ведет себя как неродной.

Пообщался со спецами, говорят тут два варианта:

1. Поменять масло в коробке.

2. Поменять вакуумник (пару недель как шипит).

Добрый день! Для начала поменяйте вакуумный усилитель - из-за него вполне может троить двигатель и, как следствие, не будет ехать машина! (кстати, второй по частоте причиной слабой тяги двигателя является недостаток топлива из-за забитого топливного фильтра/заборника топливного насоса)

Насчет замены масла в коробке - не советую торопиться, т.к. после полной замены масла (а иногда даже частичной), коробка может перестать нормально переключаться (обычно это вторая или третья скорости) и уйти в аварию.

Если пробег большой, то с заменой масла надо быть очень аккуратным...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, парни!

Свечи менял недавно, вместе с проводами.

2 часа назад, Anton050 сказал:

Промывка форсов Лавром без снятия

А можно поподробней? Что за форсы/Лавр?

Насчет катушек с проводами буду думать.

1 час назад, big_andre сказал:

недостаток топлива из-за забитого топливного фильтра

Поменяю обязательно.

Тут на досуге покурил форум, - пишут что причиной вот этого всего геморроя вполне может оказаться вакуумник. Вроде, он сосет воздух с последнего/предпоследнего цилиндра, и если он травит, это как-то сказывается на работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2023 в 17:46, Solo_052 сказал:

Тут на досуге покурил форум, - пишут что причиной вот этого всего геморроя вполне может оказаться вакуумник. Вроде, он сосет воздух с последнего/предпоследнего цилиндра, и если он травит, это как-то сказывается на работе двигателя.

именно с этого и надо начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2023 в 17:16, big_andre сказал:

Добрый день! Для начала поменяйте вакуумный усилитель - из-за него вполне может троить двигатель и, как следствие, не будет ехать машина! (кстати, второй по частоте причиной слабой тяги двигателя является недостаток топлива из-за забитого топливного фильтра/заборника топливного насоса)

Насчет замены масла в коробке - не советую торопиться, т.к. после полной замены масла (а иногда даже частичной), коробка может перестать нормально переключаться (обычно это вторая или третья скорости) и уйти в аварию.

Если пробег большой, то с заменой масла надо быть очень аккуратным...

вообще при большом пробеге подозреваю что желательно в коробке маслонасос поменять (сам не менял и не представляю как там и что - не кидайте помидорами) ,

когда масло новое - более жидкое - маслонасос не может достаточное давление накачать , при переключениях в горку  и под горку - тупняки и пинки думаю следствие нехватки давления для плавных переключений, часто бывает что после замены масла некоторые коробки вообще перестают работать - а причина проста- насос не поднимает масло в систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

вообще при большом пробеге подозреваю что желательно в коробке маслонасос поменять (сам не менял и не представляю как там и что - не кидайте помидорами) ,

когда масло новое - более жидкое - маслонасос не может достаточное давление накачать , при переключениях в горку  и под горку - тупняки и пинки думаю следствие нехватки давления для плавных переключений, часто бывает что после замены масла некоторые коробки вообще перестают работать - а причина проста- насос не поднимает масло в систему

при больших пробегах есть уже весьма приличный износ фрикционов, и пока масло старое, с продуктами износа фрикционов, т.е. большей плотности, давления в гидросистеме при переключении хватает для сцепления фрикционов и передачи переключаются.

После замены масла (зачастую даже частичной замены), давления в гидросистеме может не хватать для сцепления фрикционов, происходят перманентные пробуксовки и коробка уходит в аварию... 

Обычно это происходит на 2-й и 3-й передачах, т.к. они наиболее часто включаются...

Сама по себе, эта поломка не такая страшная, условно говоря, поменять два пакета фрикционов, но никто не делает локального ремонта при вскрытии коробки - это не оправдано, т.к. снять коробку и расколоть ее - достаточно большая работа, чтобы проводить с определенной периодичностью, а потому - при снятии и раскалывании коробки ее полностью капиталят, сразу дефектуют все внутренности, меняют все пакеты и сальники, все подозрительные подшипники и все изношенные детали, чтобы второй раз не снимать и не разбирать (разве что, если человек это может сделать сам своими руками у себя дома, а денег на капиталку всей коробки нет)

 

PS все это происходит из-за того, что в мануалах по коробке МЛ163 не было указаний по обязательной замене масла в коробке каждые 60 тыс.км, из-за этого, после определенных  (достаточно больших) пробегах, плотность масла увеличивается за счет продуктов износа фрикционов и это, в свою очередь, вызывает еще больший износ фрикционов.

И замена масла при пробегах более 300 тыс.км. почти всегда вызывает уход коробки в аварию и последующую замену/капиталку коробки...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, и заказал вакуумник. На неделе должен подъехать. Как поменяю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Поменял вакуумник, все норм, не шипит/не травит.

А машина, блеать, все равно не едет! Движка как троила, так и троит, переключается туго, педаль до полика, а больше 60км/ч не разгоняется.

Что за х..ня-то такая?

Специалисты тоже ничего внятного сказать не могут: одни говорят форсунки промыть, другие - топливный фильтр поменять.

А по факту, - там вообще, может какой-нибудь датчик навернулся, и весь сыр-бор из-за него.

Может у кого-то было подобное?

Реально зла не хватает..

 

Изменено пользователем Solo_052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Solo_052 сказал:

Всех приветствую!

Поменял вакуумник, все норм, не шипит/не травит.

А машина, блеать, все равно не едет! Движка как троила, так и троит, переключается туго, педаль до полика, а больше 60км/ч не разгоняется.

Что за х..ня-то такая?

Специалисты тоже ничего внятного сказать не могут: одни говорят форсунки промыть, другие - топливный фильтр поменять.

А по факту, - там вообще, может какой-нибудь датчик навернулся, и весь сыр-бор из-за него.

Может у кого-то было подобное?

Реально зла не хватает..

 

Я те сказал, что делать. Пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, показало вот что (скрин).

В общем, такая тема: гонит четвертый цилиндр и местами первый (проверяли в движении), а также выдают ошибку обе лямбды.

Возможно проблема в форсунках.

Теперь, думаю заправиться газом, и попробовать проехать, чтобы исключить форсунки и лямбды, т.к., газ идет мимо них. 

Также заеду замеряю давление в цилиндрах и в рампе.

По факту отпишусь.

Благодарю за советы!

650dc7525cb343b8a41a1574cc2a959avgKOoOu2QAcWYI5X-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Solo_052 сказал:

Теперь, думаю заправиться газом,

Не не не, только древесным углём иначе тройной нейтрализатор убытков будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FSIN сказал:

Не не не, только древесным углём иначе тройной нейтрализатор убытков будет :lol:

Согласен, - это было бы смешно, если бы не было так грустно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было на диагностике, поменяить катушки.провода местами.. с рабочего , на не рабочий..станет ясно.в них дело или нет.если нет..мерять комрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность вакуумного усилителя тормозов:

Шипение вакуумника - явный признак его неисправности.

Подсос воздуха приводит к потере вакуума, что влияет на работу двигателя и трансмиссии. Если вам нужно узнать больше о подшипниках, вы можете посетить https://ru.tradebearings.com/ или https://en.tradebearings.com/clist_65.html.

Неисправность коробки передач:

Загрязненное или изношенное масло в АКПП может привести к проблемам с переключением передач.

Износ фрикционов, гидротрансформатора или других элементов АКПП также может вызывать задержки при трогании с места.

Изменено пользователем jannickz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования