Перейти к содержанию

Помогите куда копать!!!!


bazzz898

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Имеется ML 320 W163 4JGAB54E52A313720. Товарищи, что то не понятное произошло с емелей((( Утром завел авто, все хорошо работает, завес жену на работу, отъезжаю метров 10, ина приборке загорается уровень антифриза, уровень масла,на ноль упала стрелка ОЖ и тахометра. Все остальное, спидометр и бензин все показывает. И машина едет, то загорится то потухнет. Я остановился на светофоре, думаю глюк какой, надо заглушить и завести, может исправится. А не тут то было... Зажигание включаю, все стрелки работают, ключ на старт, но стартер молчит... Как будто нет питание на стартер вообще. Сижу думаю, а что думать? Набираю и вызываю эвакуатор, в это время пытаюсь завести, нет, даже на намека. Сижу жду, и решил еще раз, и опа, завелась) Проехал примерно 15км, такого безобразия не было больше, на приборке ничего не загоралось, стрелки не падали, машина едет бодро. Может кто сталкивался с таким? Может блок какой???

Прошу подсказать куда копать то? По трассе езжу часто, и не хотелось оказаться на трассе и ждать эвакуатор((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Для начала проверьте предохранитель №5 в салоне справа, он как раз в цепи лампы уровня масла на приборке. может контакт плохой или болтается в разъеме.

но лучше всего  старом ошибки посмотреть... возможно ответ будет после диагностики.

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот старуху не могу найти в Ульяновске. 
Блок ААМ может себя так вести?

1 час назад, Sergey121212 сказал:

Массы смотри.

Спасибо. Что то об этом в голову не пришло сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bazzz898 сказал:

Всем доброго времени. Имеется ML 320 W163 4JGAB54E52A313720. Товарищи, что то не понятное произошло с емелей((( Утром завел авто, все хорошо работает, завес жену на работу, отъезжаю метров 10, ина приборке загорается уровень антифриза, уровень масла,на ноль упала стрелка ОЖ и тахометра. Все остальное, спидометр и бензин все показывает. И машина едет, то загорится то потухнет. Я остановился на светофоре, думаю глюк какой, надо заглушить и завести, может исправится. А не тут то было... Зажигание включаю, все стрелки работают, ключ на старт, но стартер молчит... Как будто нет питание на стартер вообще. Сижу думаю, а что думать? Набираю и вызываю эвакуатор, в это время пытаюсь завести, нет, даже на намека. Сижу жду, и решил еще раз, и опа, завелась) Проехал примерно 15км, такого безобразия не было больше, на приборке ничего не загоралось, стрелки не падали, машина едет бодро. Может кто сталкивался с таким? Может блок какой???

Прошу подсказать куда копать то? По трассе езжу часто, и не хотелось оказаться на трассе и ждать эвакуатор((((

Привет) контактную группу замка зажигания проверь

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Аккумулятора клеммы снимал? Проверь, может закисли или болтается, не прикручено, ну и массы о чем народ.говорит.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы акб все на месте, проверил.
Вчера вечером ехал с работы, проблем не было. Но сегодня утром опять такая же беда(((( И если нажимать на газ, она не едет, прям останавливается, и буквально через секунду начинает ехать. Постоял, покурил, и все нормально стало опять. На холостых тоже самое происходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял видео. Может описал что не так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, bazzz898 сказал:

Блок ААМ может себя так вести?

мне кажется, что чудит ЭБУ, но смущает лампа уровня масла и ОЖ... 

может быть коротит проводка одного из этих датчиков, что влияет на блок управления и душит двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что еще вспомнил. После того как заглушил автомобиль, через секунд 5 начинало что то шуметь в районе приборной панели, а точнее внутри или за ней. А вчера приехал, заглушил, задумался сидя в машине... И начинает доходить что чего не хватает, а не хватает этого шума в районе приборной панели. А шум похож на какой то работающий моторчик.

Изменено пользователем bazzz898
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bazzz898там два моторчика гудят 1 насос рециркуляции охлаждающей жидкости. 2 вентилятор охлаждения мозгов.1  Бывает сгорает и замыкает. У меня выгорел хорошо, но без последствий. Посмотри гудит он(при вкл.зажигании всегда работать должен) Попробуй клемму скинь с него... 1У АКБ стоит.А через 5 секунд гудят моторчики  сервоприводов воздушных заслонок. 

 

Изменено пользователем SMAN817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за потробный и развёрнутый ответ и информацию. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, big_andre сказал:

мне кажется, что чудит ЭБУ, но смущает лампа уровня масла и ОЖ... 

Тоже так думаю, что ЭБУ ДВС фигня происходит.

глючат данные именно двс: t° двигателя, обороты двигателя, индикация уровня масла и уровня ож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bazzz898 сказал:

Вот что еще вспомнил. После того как заглушил автомобиль, через секунд 5 начинало что то шуметь в районе приборной панели, а точнее внутри или за ней. А вчера приехал, заглушил, задумался сидя в машине... И начинает доходить что чего не хватает, а не хватает этого шума в районе приборной панели. А шум похож на какой то работающий моторчик.

Это скорее всего вентилятор датчика температуры салонного воздуха - он находится на левой стенке корпуса печки (со стороны приборки) на уровне кнопки "Лоу рейнж", точнее на кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро. А сегодня после запуска сразу начали гореть и уровень масла и уровень ОЖ. Заглушил и все. Стартер не крутит вообще. Как будто нет питания на нем. Но перед этим пошвырялся датчик температуры. Вот и вопрос возник, а может так быть из за датчика температуры? Может он что блокирует? 

 

Изменено пользователем bazzz898
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, bazzz898 сказал:

Всем доброе утро. А сегодня после запуска сразу начали гореть и уровень масла и уровень ОЖ. Заглушил и все. Стартер не крутит вообще. Как будто нет питания на нем. Но перед этим пошвырялся датчик температуры. Вот и вопрос возник, а может так быть из за датчика температуры? Может он что блокирует? 

 

Такие глюки бывают при плохом питании, смотри проводку, клеммы, массы. Я как-то забыл клемму закрутить, голову ломал, чейта.

При возникновении проблемы попробуй дворники, крутят?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники, свет, печка, стеклоподъемники, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подитожим)
Загрузили в пятницу на эвакуатор, так как сам не завелся, доехали до сервиса. Сгрузили. И завелась, и потом снова не заводилась. Ну думаю сейчас все найдут, а не тут то было. После обеда машина завелась, сбросили ошибки, и машина там жила 4 дня, за 4 дни ни разу не проявились такие проблемы. На ней и катались, и проверяли провода, все хорошо. Одним словом ЧУДЕСА! Будем ждать, в любом случае проблема сама по себе исчезнуть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро. А сегодня после запуска сразу начали гореть и уровень масла и уровень ОЖ. Заглушил и все. Стартер не крутит вообще. Как будто нет питания на нем. Но перед этим пошвырялся датчик температуры. Вот и вопрос возник, а может так быть из за датчика температуры? Может он что блокирует?

Доброго времени суток! У меня была такая проблема. Однажды просто не завелась. Не буду описывать всё До и После,  но проблемой послужила "масса". Точнее её отсутствие. с правой стороны, как раз там, где шла речь о прокачивающем моторчике в самом низу есть толстый провод массы. Одной стороной на болт крепится к раме автомобиля, другой стороной к корпусу двигателя. 

Провод достаточно жёсткий и толстый. Врать не буду, но сечением более 10мм наверное. Общая длина примерно 200мм.

От вибраций и пр. механических воздействий место крепления к двинателю сломалось. Сломалось, но продолжало находиться в неплотном контакте в месте излома. Пока совсем не отскочило. 

Масса от аккума на корпус были мною отполированы до...

Пока не залез туда. Заменил похожим, недорогим.

Это мой первый пост, может кому-то поможет. Возможно я неправильно сделал копирайт. Не судите строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования