Перейти к содержанию

Масло в АКПП без допуска 236.14 как вынужденная мера


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Решил поделится своим опытом использования масла в АКПП (МЛ 320 2001г.в W163) без допуска 236.14. 

Знаю, что некоторые уже это проходили, кто-то знает, кто-то слышал, где-то писали.... Темы отдельной не нашел, поэтому пишу, возможно кому-то будет полезно.

Итак. Вырвал я шланг охлаждения АКПП к радиатору (как не спрашивайте, сам не понял, т.к. был в лёгком шоке от всего этого). Сдаю назад - машина орёт и едет всё хуже и хуже, замечаю рыжий цвет на снегу - понятно!!! Заглянув под машину подтверждаю свои опасения: шланг оторван. Попросил прохожих, оттолкали авто с проезда. Что делать? Последняя замена масла была на ФУКС ATF 4134. Знаю что в гараже есть остатки оригинала и того же фукса, но общим объёмом около 1 литра. Понятно, что этого не хватит. По опыту предыдущего поиска, в наличии 236.14 у нас в городе, знаю, что кроме как у официалов его нет и то только оригинал и по космическим ценам - не вариант. Узнал на всякий случай сколько будет стоить фукс и сроки: от 7500 за 4 л - неделя и от 10000 2-3 дня....Я присел. Эвакуатор? А куда? Чтоб машина висела на подъемнике ждала ремонта (или новых шлангов) и неделю масла на долив? Тоже не вариант. Взвесив все плюсы и минусы, решил: лью дешёвый декстрон 3, на месте ремонтирую шланг и дальше.....по ситуации, т.е. хрен его знает, что будет. На самом деле, т.к. я уже давно имею дело с различными гидравлическими системами, знаю, что масло прежде всего (в гидравлике) это средство передачи момента (силы) и потом уже всё остальное, т.е. смазка, я был на 99% уверен, что при аккуратной эксплуатации нифига страшного не будет.

Звоню другу, едем в крепёж покупаю обычные червячные хомуты, едем в магазин масел беру 2 канистры по 4 литра Газпромнефть ATF DX III (по 2000 рублей канистра). Ремонтирую шланг на месте, благо разорвал рядом с обжимкой и хватило остатка натянуть на трубку. Залил канистру, проверил уровень (щуп АКПП всегда вожу в машине), долил ещё полканистры. Сел поехал. Аккуратно, прислушиваясь... По началу разницы не ощутил. Доехал до гаража (7-8 км), загнал..... В это день всё, т.к. пришлось идти пить с другом коньяк за моё спасение.

Вечером заказал фильтр с прокладкой поддона АКПП и весь вечер ломал голову, что делать с маслом, точнее какое брать....Так день и прошел - уснул.)))

На следующий день снял шланги, свозил в контору по ремонту, отремонтировал и поставил их обратно, из гаража домой поехал на машине, т.к. завтра 8 марта и машина нужна кровь из носу (женщин в семье много и живут все в разных концах города). Придя домой начал более подробно изучать что можно взять взамен фуксу.... Выбор пал на RAVENOL Ravenol ATF MB 9-series 4 литра 5300 рублей ждать 2 дня. Берём.

Пока масло шло, аккуратно катался и по делам и на работу, в общей сложности проехал около 150 км по городу, обороты старался более 3000 не давать. По ощущениям разницы не было никакой, только когда прогревалось, вроде как переключения чуть заторможено проходили.

Вчера масло пришло, заменил (брал 16 литров) как обычно замещением, сняв шланг обратки с АКПП. Сел поехал, вот тут разница ощутилась, не сильно, но есть: на 236.14 тяга передается лучше (педаль на ХХ отпускаешь и сразу полетели, на декстроне 3 еле-еле двигалась на ХХ), переключения намного плавней.

Вобщем к чему я это всё. Вдруг у кого подобное несчастье в дороге, и масла с допуском МБ 236.14 не будет, а его практически нигде в наличии нет кроме крупных городов, берите на долив смело любое ATF, лучше из семейства декстрона 3 или 4 и доедете спокойно до дома, естественно советую при этом не наваливать и не давать больших нагрузок, по возможности.

Благодарю за внимание.)))

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман приветствую!!!Ездил на этом  масле Ravenol и в хвост и в гриву всё устраивало. 

Ravenol заливал в акпп впечатления были положительные. Следующие замены  fuchs, цена на фукс была помню на много дешевле. 
 

  https://ml-club.com/forums/topic/23987-kakoe-maslo-zalivat-v-reduktora-mostov-ml-w163/?do=findComment&comment=904771

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Газпромнефть

Лукойл сильно дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

Лукойл сильно дороже?

даже не знаю, наверное не особо, просто этим маслом делаю промывку гура, то что осталось не пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ravenol m 6-serie катаюсь. как купил в 2014 так поменял и вот до сих пор оно там....

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, poulch сказал:

я на ravenol m 6-serie катаюсь. как купил в 2014 так поменял и вот до сих пор оно там....

 
 
 

Тоже долго не менял. Поменял везде и сразу:мосты., раздатка, АКПП, двигатель и был приятно удивлен как будто отцепил прицеп с таким же мерсом))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

 Не менял масло 150000  ездил на фукс (забыл по акпп ) 

Акпп в аварию встала 

Помыли гидроплату  поменял масло 2 раза  

Залил  ZIC,  ATF-3 ( на тот  момент не смог найти нужное ) 

Авто едет  нормально 

Но буду менять на FEBI с нашими допусками 236.14 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования