Перейти к содержанию

Перебрал тнвд и теперь не заводится


Freshsd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил я перебрать тнвд так как стекло из под крышки, купил ремку, и начал перебирать, перебрал все, поменял все резинки, смотрел как это делают в интернете, много обзоров на это, поставил на место, кручу стартер, ноль эмоций, и дыма нету, не хватает, что делать, кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завоздушилась. Убрать воздух из топливной системы.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

Завоздушилась. Убрать воздух из топливной системы.

Буду не знающим и спрошу , как это правильно сделать?
(с фильтра топливо есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после завоздушивания закачивал насосом от ВАЗ классики. ставил на вход топливного фильтра и выход магистрали. Один качает, второй крутит стартер. Этим ты помогаешь ТННД. Можно педаль в пол и раза 3 стартером по 15 секунд с перерывам 30 сек. покрутить, но при этом ТНВД какое то время будет на сухую работать. Ну или как рекомендовано заводом, через прокачивающий штуцер. Штуцер прикручен к топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Freshsd сказал:

Буду не знающим и спрошу , как это правильно сделать?
(с фильтра топливо есть)

завод рекомендует так:

Воздух из топливного контура низкого давления удалить.pdf

вариант предложенный Алексеем (aka @Alex_nik) тоже рабочий

если совсем просто, то компрессором накачать воздух в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_nik сказал:

я после завоздушивания закачивал насосом от ВАЗ классики. ставил на вход топливного фильтра и выход магистрали. Один качает, второй крутит стартер. Этим ты помогаешь ТННД. Можно педаль в пол и раза 3 стартером по 15 секунд с перерывам 30 сек. покрутить, но при этом ТНВД какое то время будет на сухую работать. Ну или как рекомендовано заводом, через прокачивающий штуцер. Штуцер прикручен к топливной рампе.

а если пойти от простого , через грушу прокачать?
поставить ее до фильтра и рукой прокачать , или там где то не пустит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми набери соляры в бутылку 2х литровую , вставь шланг и одень на фильтр сняв шланг идущий с бака , с бутылки засасет быстрее , потом как заведется , прогнал воздух и заглушил , побыстрому обратно и завел , кстати акум должен очень хорошо курутить в таком случае при завоздушке , иначе намучаешься и бесполезно , можно травить воздух при заводке ,  только когда стартер перестает крутить нужно закрыть срочно приоткручивая трубку на форсунке и пока не пойдет соляка 

Кстати ты трубки местами не попутал пластиковые на входе в тнвд и выход в обратку , так же там есть типо обратный клапан , иногда заедает , нужно снять трубку и посмотреть не подклинило его , путем нескольких нажатий на него

Очень важно не попутать местами трубки , иначе результат именно не качает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем "мовильницу",заливаем бензин с маслом,компрессор и дуем поближе к впускному коллектору.На этой смеси двигатель работает мягко,без стуков,как на "быстром старте".Пока не подхватит на солярке,обороты двигателя зависят от того ,сколько смеси вдувается.Как только начнет работать педаль акселератора---прекращаем подачу бензина.Кста ти,на такой смеси дизельный двигатель обязан завестись всегда.Отсутствие такого пуска говорит о проблеммах с клапанами,поршнями,установочными метками.Иными словами--если не заводиться на бензине--на солярке можете даже не пытаться.Да и практически всегда помогает с завоздушеными ,приклинившими пьезофорсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БулВиталий сказал:

Возьми набери соляры в бутылку 2х литровую , вставь шланг и одень на фильтр сняв шланг идущий с бака , с бутылки засасет быстрее , потом как заведется , прогнал воздух и заглушил , побыстрому обратно и завел , кстати акум должен очень хорошо курутить в таком случае при завоздушке , иначе намучаешься и бесполезно , можно травить воздух при заводке ,  только когда стартер перестает крутить нужно закрыть срочно приоткручивая трубку на форсунке и пока не пойдет соляка 

Кстати ты трубки местами не попутал пластиковые на входе в тнвд и выход в обратку , так же там есть типо обратный клапан , иногда заедает , нужно снять трубку и посмотреть не подклинило его , путем нескольких нажатий на него

Очень важно не попутать местами трубки , иначе результат именно не качает 

попробую, нет не перепутал
с фильтра трубку вставляю в ТННД ,прямо стрелочки нарисованы вход и выход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Freshsd сказал:

попробую, нет не перепутал
с фильтра трубку вставляю в ТННД ,прямо стрелочки нарисованы вход и выход)

и на ТНВД тоже не перепутать , тогда пластину зажимную не поставить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Freshsd сказал:

попробую, нет не перепутал
с фильтра трубку вставляю в ТННД ,прямо стрелочки нарисованы вход и выход)

Пластинка очень легко подходит и так и так , самое лучшее это метить пр сьеме 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sergey121212 сказал:

Берем "мовильницу",заливаем бензин с маслом,компрессор и дуем поближе к впускному коллектору.На этой смеси двигатель работает мягко,без стуков,как на "быстром старте".Пока не подхватит на солярке,обороты двигателя зависят от того ,сколько смеси вдувается.Как только начнет работать педаль акселератора---прекращаем подачу бензина.Кста ти,на такой смеси дизельный двигатель обязан завестись всегда.Отсутствие такого пуска говорит о проблеммах с клапанами,поршнями,установочными метками.Иными словами--если не заводиться на бензине--на солярке можете даже не пытаться.Да и практически всегда помогает с завоздушеными ,приклинившими пьезофорсунками

так ни в коем случае. От куда он пропорции смеси возьмёт? разорвёт камеру сгорания или клапана полопаются. Все четыре способа перечислили. Виталий с бутылкой подсказал. Не забывай педаль газа "в пол" нажать и держать пока крутишь, иначе не заведётся в любом случае или будешь час крутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

Пластинка очень легко подходит и так и так , самое лучшее это метить пр сьеме 

Посмотрел по схеме топлливопровода, все ровно подключено, сейчас проверю клапан обратный ещё и буду пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Freshsd сказал:

а если пойти от простого , через грушу прокачать?
поставить ее до фильтра и рукой прокачать , или там где то не пустит?

Так тоже можно, только грушу труднее найти качественную. Только если с корейца какого. Те что продаются для перекачки , для того что бы выгнать воздух, не подходят. Они не могут создать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_nik сказал:

так ни в коем случае. От куда он пропорции смеси возьмёт? разорвёт камеру сгорания или клапана полопаются. Все четыре способа перечислили. Виталий с бутылкой подсказал. Не забывай педаль газа "в пол" нажать и держать пока крутишь, иначе не заведётся в любом случае или будешь час крутить. 

Ничего там не разорвет.Если не знаете--не нужно утверждать.От "Быстрого старта" почему не разрывает?Кстати "Быстрый старт"намного хуже для дизеля чем бензин с маслом.Стуки очень сильно напрягают.А педаль в пол зачем?Оно ничего не дает.

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Freshsd сказал:

Посмотрел по схеме топлливопровода, все ровно подключено, сейчас проверю клапан обратный ещё и буду пробовать 

Ну ты видимо незнаешь что есть насосы разные , у одних вход соляры ближе к мотору , а у других наоборот дальше , какой у тебя ?

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так когда не знал тоже промудохался целый день , соляра шла везде уже без давления просто , а потом просто перекинул ивсе сразу завелась 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все собрал, завёл после. Прокачки, поездил минут 10 все было гуд. 

Заглушил и поехал на другой машине, что бы отвезти её домой, потом шёл обратно до гаража,сажусь завожу, секунды 2 поработал и заглох, и больше снова не заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, трубка была неплотно обтяянута, топливо ушло, все работает отлично, всем спасибо за помощь и понимание. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2023 в 09:33, Alex_nik сказал:

Где была ошибка сборки?

На топливной трубке которая идёт от тннд до датчика, было сломано фиксирующее крепление, и только там я забыл поменять уплотнительное кольцо, сосало воздух и выдавило её, поменял трубку на новую с кольцами и все 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования