Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых и глохнет


PlatoshQa

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Имеет w163 3.2 98 года. 

Подскажите кто чем может.

Были поменяны прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца на стакане масляного фильтра, уплотнительное кольцо масло заливной горловины, снят впускной коллектор промыт и почищен, почищена вентиляция картерных газов, дроссельная заслонка помыта. После проделанной работы прокатился, вроде всё нормально, но через неделю вдруг машина задёргалась на горячую. Останавливаешься, глушишь, запускаешь, всё нормальное на какое то время. Первым делом под подозрение попала катушка которую покупал на разборке при похожих симптомах. Через обд разъём сканер ничего не показал. Решено было поменять эту катушку. После замены катушки стало ещё хуже, уже дергания проявились без полностью прогретого мотора. Было решено заехать в сервис проверить бронепровода и свечи, оказалось свечи приказали долго жить. После замены свечей проехав порядка 12 км остановившись решил сидушку пододвинуть (на мойке двигали), как только щелкнул по клавише сидения вдруг обороты начали плавать 700-1500, на панике автомобиль был заглушен и запущен заново, проблема себя не проявила. Проездив два дня без проблем, припарковавшись включил свет в салоне и сразу обороты плавать в таком же диапазоне с последующей остановкой мотора, провернув ключ автомобиль запустился без каких либо проблем. Через выходные снова взял машину, по пути следования остановившись на светофоре, почуял что то неладное (никакой тряски, просто жопомер что то почуял) отпустив тормоз нажав газ авто не двинувшись вперед заглох, не выключая зажигания запустил и сразу заглох, выключил зажигание снова провернул и авто ожил, долетел до работы и решил отвезти после работы в сервис. До сервиса доехал уже нормально. Вопрос, куда копать? Плавающие обороты и последующая остановка двигателя происходит исключительно на горячую. Под подозрениями генератор и реле либо зажигания либо топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верные подозрения. но глобально надо смотреть вообще все, желательно стар найти посмотреть актуальные ошибки. На горячую глохнет- чаще всего проблема с ДПКВ, когда заглохнешь облить его водой и заводить, если завелся и поехал, то 100% он.

А вообще, надо всю проводку смотреть, может коротит где-то, может масса отгнила где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z Спасибо за ответ, на ДПКВ в первую очередь подумал, но немного не сходится, даже не обливая датчик авто запускается. И глохнет исключительно стоя на месте. В сервис отвёз в понедельник, пересмотрели всё вдоль и поперёк. Закрались у них подозрения на Вакуумный усилитель тормозов. А начитавшись данного форума, понял что у меня шипит педаль, похоже из-за обильного подсоса воздуха смесь беднит и авто на прогретую на холостом ходу глохнет от обычной нехватки топлива. Но это пока только теория. В понедельник загоню на замену сальника в ВУТ и будем тестировать дальше. 

Хотелось бы найти старожилу клуба с Челябинска, который бы подсказал куда в случае неудачи обратиться на диагностику. Где есть старуха в Челябинске, ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2023 в 20:20, PlatoshQa сказал:

Всем здравствуйте! Имеет w163 3.2 98 года. 

Подскажите кто чем может.

Были поменяны прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца на стакане масляного фильтра, уплотнительное кольцо масло заливной горловины, снят впускной коллектор промыт и почищен, почищена вентиляция картерных газов, дроссельная заслонка помыта. После проделанной работы прокатился, вроде всё нормально, но через неделю вдруг машина задёргалась на горячую. Останавливаешься, глушишь, запускаешь, всё нормальное на какое то время. Первым делом под подозрение попала катушка которую покупал на разборке при похожих симптомах. Через обд разъём сканер ничего не показал. Решено было поменять эту катушку. После замены катушки стало ещё хуже, уже дергания проявились без полностью прогретого мотора. Было решено заехать в сервис проверить бронепровода и свечи, оказалось свечи приказали долго жить. После замены свечей проехав порядка 12 км остановившись решил сидушку пододвинуть (на мойке двигали), как только щелкнул по клавише сидения вдруг обороты начали плавать 700-1500, на панике автомобиль был заглушен и запущен заново, проблема себя не проявила. Проездив два дня без проблем, припарковавшись включил свет в салоне и сразу обороты плавать в таком же диапазоне с последующей остановкой мотора, провернув ключ автомобиль запустился без каких либо проблем. Через выходные снова взял машину, по пути следования остановившись на светофоре, почуял что то неладное (никакой тряски, просто жопомер что то почуял) отпустив тормоз нажав газ авто не двинувшись вперед заглох, не выключая зажигания запустил и сразу заглох, выключил зажигание снова провернул и авто ожил, долетел до работы и решил отвезти после работы в сервис. До сервиса доехал уже нормально. Вопрос, куда копать? Плавающие обороты и последующая остановка двигателя происходит исключительно на горячую. Под подозрениями генератор и реле либо зажигания либо топливного насоса.

добрый день!

если обороты начинают плавать после включения дополнительной электрической нагрузки, то может дело в контактах силовых проводов?

проверьте клеммы на аккумуляторе, если не поможет, проверьте клеммы дальше от аккума до монтажного блока - может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимал впускной коллектор то возьми и воткни до характерного хруста трубку от вакуумника которая идёт, во впускной коллектор. Думаю ты просто вставил её и не защелкнул. В моем случае было так, по крайней мере(с теми же симптомами). Там подсос воздуха был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всякий проверил бы уплотнительное кольцо стыка рукава водуховода и дросселя. при установке стоит чуть перекосить и двигатель начинает чудить, порой нехарактерно для подсоса.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, забыл отписаться. Проблема была решена. Пока копались нашли подсос воздуха через ВУТ (змея под педалью тормоза). Не правильная последовательность подключения свечей на двух цилиндрах. Но это всё не помогло. Оказалось дело было в ДМРВ. Когда проводилась чистка впускного коллектора, без моего ведома, был почищен ДМРВ какой то химией, и про это мне не сказали. Отсюда и проблема. 

Спасибо всем за ответы/советы.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования