Перейти к содержанию

Вопрос по компрессии


ml163270

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделали диагностику по компрессии на моём стареньком авто и вот результаь. Может кто подскажет живой ли ещё двигатель или необходим ремонт его. Машина дизель. За ранее спасибо. 

IMG_2022_12_04_19_32_26_6851573791758266807904.jpg

Изменено пользователем ml163270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там же в конце компрессионного теста стар пишет прошел двс проверку или нет.

лень прочитать было?

разница в 18 едениц... кмк судя по значениям прошел.

чем ниже обороты тем выше компрессия и соответственно наоборот.

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FSIN сказал:

так там же в конце компрессионного теста стар пишет пошел двс проверку или нет.

лень прочитать было?

разница в 18 едениц... кмк судя по значениям прошел.

чем ниже обороты тем выше компрессия и соответственно наоборот.

Просто батарея на компе села а зарядки не было. Поэтому ничего я не понял. Так диагноз желает лучшего или капиталка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема вообще , для чего делали тест , есть в данное время проблема с заводкой машины в мороз 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, БулВиталий сказал:

А в чем проблема вообще , для чего делали тест , есть в данное время проблема с заводкой машины в мороз 

На холодную запускается мотор иногда не с первого раза, а вот когда прогреется то долго крутит стартер. Старуха показывает что синхронизации нет а как только да сразу мотор журчит. Хоть ошибок по датчику распредвала и коленвала нет. Поэтому проверили коспрпссию. Поэтому не известно куда копать. И ничего не понятно по процентовке и соотношения к поршневой. 

 

 

Изменено пользователем ml163270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ml163270 сказал:

Просто батарея на компе села а зарядки не было. Поэтому ничего я не понял. Так диагноз желает лучшего или капиталка

перед тем как запустить тест там написана минимально допустимая разница, фактическую разницу я за тебя уже посчитал в сообщении выше, осталось сравнить заданное и действительное значения, что бы сделать вывод!

2 часа назад, ml163270 сказал:

На холодную запускается мотор иногда не с первого раза, а вот когда прогреется то долго крутит стартер.

в сервис обращался и не помогли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ml163270 сказал:

На холодную запускается мотор иногда не с первого раза, а вот когда прогреется то долго крутит стартер. Старуха показывает что синхронизации нет а как только да сразу мотор журчит. Хоть ошибок по датчику распредвала и коленвала нет. Поэтому проверили коспрпссию. Поэтому не известно куда копать. И ничего не понятно по процентовке и соотношения к поршневой. 

 

 

Поэтому надо было не тест цилиндров делать , а начать искать их болячки в первую , очередь , в вашем случае я бы посоветовал поменять тупо трубки пластиковые на моторе в количестве трех штук , это их болезнь и топливо за ночь просто может падать в бак , если не менялся регулятор давления топлива , то обратить внимание на его , сколько давление в рейке при заводке машины , а лучше заменить хотябы рем комплет прокладочек не нем

Стартер крутит долго это сколько ? В этой машине нет такого что повернул ключь и она завелась , тут стартер должен ее немного покрутить , это у всех так 270х 

Я езжу 13лет на ней и много кому их ремонтирую , так что болячки опишу , смотрите и устраняйте , счас зима и особенно вопрос с трубками актуален , там проблема в просевших резиновых колечкох это одно , но есть и особенность рассыхания трубок пластиковых и они начинают при остывании пропускать воздух , поэтому топливо падает в бак за ночь , поэтому по опыту рекомендую полную их замену , оригинал брать не обязательно , сча появились заменители , этого раньше не было  и приходилось покупать только в оригинале , если вдруг вы задумаете брать колечки , а не трубки имейте в виду что это не стоо процентный уход от проблемы с трубками , поменяете колечки , а проблема с подсосом может не в них , а в рассохшихся труубках , причем с виду они сухие и чистые , только темные от времени 

Да и как еще дела со свечами накала , не горит ли спираль после  заводки , говорящая о неисправности свечей накала  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще если аккум у тебя гавно , то так будет всегда , этот мотор очень любит хороший аккум в зимнее время , чтобы крутил весело 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум новый. А диагностика показывает давление в рампе больше 120 и как только происходит синхронизация пишет задонное значение да и дейсйствительное да сразу запускается. . Трубки и колечки летом были заменены. Результаты нулевые. Иногда запуск без проблем а иногда такое ощущение что севший акумулятор. Но если на горячию заглушить и сразу запустить то может сразу а может погонять и потом только происходит пуск. Вот поэтому решил поинтересовался у знающих людей. На эстоо только руками разводят и на деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно быть НЕ МЕНЕЕ 190 , проблема регулятор давления или форсы , первое это регулятор 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой запуск на горячую, часто бывает из за уставшего регулятора давления топлива. Можно еще подумать на датчик положения коленвала, он от старости может глючить когда нагреется. Это всё мои мысли в слух и не являются руководством к действию.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не сливают, регулятор новый. В диагностики задоны значение 120 и более. Так вот как только синхронизация да мотор журчит и 270-285бар, а при раскрутке перед пуском  от 140 и выше. Поэтому хочу попробывать поменять датчик коленвала

Изменено пользователем ml163270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто с запуском двигателя всё началось постепенно с лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понять отсутствие синхронизации. Я как то по глупости заменил датчик коленвала. Купил новый итальянский, но это не точно.на нем было написано Era. После 2 удачных запусков, мотор отказался запускаться. Отсутствие синхронизации. Вернул обратно оригинальный датчик. Проблема синхронизации ушла. В результате купил датчик Bosch и больше не вспоминал об этом.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно же взять б/ у для проверки а затем уже и новый. Просто новый можно не вернуть а этот возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее, но не самое простое - двухканальный осциллограф. На датчик распредвала и коленвала. Все будет видно в реальном времени.

 

Показания датчика коленвала должны быть видны на тахометре.

 

если лазили в районе «маховика», то может быть погнут или поврежден индуктор датчика коленвала, что усложнит синхронизацию.

 

Если там все цело, то датчик распредвала смотреть.

 

на колене может быть неправильный или слабый сигнал, на распреде, возможно, слабый.  
 

с прогревом может и тот и другой датчик сбоить 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел как добраться до датчиа коленвала и обноруже что заглушки нет на колокола. Поэтому завтра думаю посмотреть что закрывала она. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2022 в 21:16, ml163270 сказал:

На холодную запускается мотор иногда не с первого раза, а вот когда прогреется то долго крутит стартер. Старуха показывает что синхронизации нет а как только да сразу мотор журчит. Хоть ошибок по датчику распредвала и коленвала нет. Поэтому проверили коспрпссию. Поэтому не известно куда копать. И ничего не понятно по процентовке и соотношения к поршневой. 

 

 

Копать нужно на проверку форсунок.Только и всего.А когда пишут,что форсунки офигенные,то желательно приложить бумажечки со стенда.Команда на запуск 2.7 CDI поступает при давлении 120,что соответствует напряжению на сигнальном -среднем-конце датчика давления на рампе 0.8 вольт.Если их там нет,копаем завоздушивание на низкой стороне от бака,далее обратку форсунок и датчик Y74 на рампе,на предмет неполного закрытия.Для диагностики давления в рампе достаточно китайского мультиметра за 300 рублей и немного головы.Все диагностируется за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы про китайские мультиметр в пишите, я по работе с ними сталкивался. У них погрешность измерений бывает такая, что с ума можно сойти.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Werne сказал:

Зря вы про китайские мультиметр в пишите, я по работе с ними сталкивался. У них погрешность измерений бывает такая, что с ума можно сойти.

Да особо сильно точну и не критично.Это я для примера написал.При включеном зажигании на датчике 0.5 и при исправной топливной системме напряжение нарастает пару секунд.Когда давления нет,при пуске напряжение просаживается до 0.2-0.3 и не растет.Это при условии\.что бодрый аккум.При слабом долго нагоняет давление и дольше заводиться.Ну это азы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Да особо сильно точну и не критично.Это я для примера написал.При включеном зажигании на датчике 0.5 и при исправной топливной системме напряжение нарастает пару секунд.Когда давления нет,при пуске напряжение просаживается до 0.2-0.3 и не растет.Это при условии\.что бодрый аккум.При слабом долго нагоняет давление и дольше заводиться.Ну это азы

 

У меня такой.Очень неплохой бюджетный вариант

IMG_20221206_202121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил на холоднном пуске давления 290-340 бар. Но форсунки ток от 5 до 30вольт. Но после двух выключений зажигания ток 90 и двигло ожило. Складывается что все-таки мозги чудят. Думаю купить ЭБУ с такими номерами как у меня но не знаю нужно их прошивать или так сойдут. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ml163270 сказал:

Сегодня проверил на холоднном пуске давления 290-340 бар. Но форсунки ток от 5 до 30вольт. Но после двух выключений зажигания ток 90 и двигло ожило. Складывается что все-таки мозги чудят. Думаю купить ЭБУ с такими номерами как у меня но не знаю нужно их прошивать или так сойдут. 

 

Не забивайте дурным голову.Если такое давление на пуске,а двигатель не ага---меняйте датчик коленвала,хотя бы на б/у.У меня дурил немного и умер совсем.Обычно не дает запуск на горячую на Спринтерах,не знаю почему именно на них.Поливают на датчик холодной водой и машина пускается.Думаю определение поломки не представляет особого труда,но не по интернету

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,был у меня в ремонте Вито 638,но там правда дурил стартер--то крутит то нет.В итоге прошивальщик не пропаял флешь память после выпаивания для прошивки.Постучишь есть пуск,не постучишь--ноль.Я голову сломал.Хорошо,что клиен сказал,что в ЭБУ лазили.Паяльник спас ситуацию.Так,что по всякому бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но комп пишет синхронизация да а форсунки вольтаж не дают. Склоняюсь к ЭБУ или к проводке

Может от старости где перетерлась и контакт то есть то нет. И такое я думаю может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования