Перейти к содержанию

Общий разбор по ошибке флекс платы 722.6 и ремонт ЭБУ коробки


XrTV

Рекомендуемые сообщения

Итак всем клубням привет, и сегодня пойдет речь о флекс плате, соленоидам, и ЭБУ.

W210 с коробкой 722.609.

Проблема:

Ошибка по датчику скорости 3.

Ок, не проблема, замена платы.

Заменили, ошибка по соленоиду y3/6y2, внутренняя проверка не удалась.

Замер сопротивлений, ок, включение напрямую, ок, позвонка косы, ок.

Ладно думаю, возьму ка я 2й рестайловой гидроблок, подкинул, нифига, 3 дня, полет нормальный, потом включение третей передаче, на 4 не включается, падает в аварию на 2ю. Перезапуск, нет ошибки и так по кругу. Думаю чзнх, снова снимаю гидроблок, снова меряем сопротивления соленоид, флекс, коса. Все ок. Кучу психов испытал.

Потом думаю я разберу в последний раз, но не только рестайловый гидроблок но и саму плату.

Вскрываю плату и я в шоке!

Эти вредители вместо того чтобы приварить пины на толстые дороги их просто запрессовали! Почему у всех новые платы не ходят? Да потому что плохая опрессовка контактов, и плохая проварка точек разветвлений на самой плате! Что я сделал? Взял пос40, паяльную кислоту, пропаял полностью все точки сварки, и сами пины которые запрессованы. Так же где контактные прямоугольные площадки куда садится соленоид и прижимается подпружиненными пинами, навалил на них припоя с горкой, чтобы при установке соленоида, припой раздавило и площадь контакта была больше. Пропаял все соленоиды кроме солика блокировки бублика, не подлезти. По итогу, машина уехала, и больше уже не приехала, пуляет норм.

W163 320 2000, АКПП 722.662.

Проблема, нет питания соленоидов.

Начинаю смотреть что происходит на ЭБУ, на 38 пине, а ничего!

Лезу в свой мл, при включении на 38 пине выскакиевает питание на секунды.

Иду в тот мл, смотрю такого нет.

Начинаю звонить плату, ищу к какому чипу идёт эта нога. Нахожу, на входе в микруху bts426l1, а она является интеллектуальным ключём верхнего плеча. На входе на управление, импульс есть, а на выходе там уже висит масса. Хотя на выходе должно быть усиленное питание, по сути, умное реле, обыкновенный транзюк верхнего плеча. Думаю чё впаять взамен. Нашел в ближайшей радиобарахолке bts630, отпилил ей коллектор с дыркой, подогнул ноги как надо, лишнее откусил. Впаял, включаю зажигание, и о чудо, импульс проскочил плюсовой!

Лезу в ошибки, ошибка по питанию осталась, но не текущая а сохранённая. Удалил. Запускаю, авария сказала аля улю)

Вот такие интересные ремонты.

  • Лайк 2
  • + 5

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная информация.

если найду свою старую плату - посмотрю. Как раз по датчику ошибка была

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования