Перейти к содержанию

W163 M113 не заводится


poxek

Рекомендуемые сообщения

Поехал на Алтай отдыхать, доехал почти до границы с Монголией. Сам заглушил двигатель, ушел погулять.

А вот завести уже не смог. С собой всегда сканер и основные датчики.

Значит сначала был кривой сигнал с ДПКВ - поменял

Исчезло давление в рейке - поменял бензонасос

Ошибок нет, схватывает но не заводит. Свечи заливает, ощущение что сбито зажигание(отстрелы в глушак).

Все датчики исправны, свечи прокаливал, масло в цилиндры заливал - толку ноль

Притянули машину на СТО в Новосибирск - уже неделю нет продвижения в ремонте

Метки проверили все ок. Завтра планирую ЭБУ поменять... Что еще может быть? И да, запуск в DAS разрешен, конфликтов нет

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку проверь, скорее всего нештатная сигналка глючит. Я уже это проходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

Была у меня похожая ситуация.

1. Заменил полностью в сборе бензонасос.

2. Поставил новое реле на бензонасос.

3. Проверил проводку за задним левым колесом.

 

В результате проблема была в разъёме, который идет на бензонасос, заменил разъём.

 

Хотя на вид разъём был полностью в рабочем состоянии, даже питание было, но стоило только поставить его на место-питание пропадало, отрезал его и припаял новый. Подошёл как родной.
Вот его номер CARGEN AX308

Фишка.jpg

PS:
А разъём за задним левым колесом проверял? Часто он мозг выносит-проводка в том месте разрушается.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, poxek сказал:

Поехал на Алтай отдыхать, доехал почти до границы с Монголией. Сам заглушил двигатель, ушел погулять.

А вот завести уже не смог. С собой всегда сканер и основные датчики.

Значит сначала был кривой сигнал с ДПКВ - поменял

Исчезло давление в рейке - поменял бензонасос

Ошибок нет, схватывает но не заводит. Свечи заливает, ощущение что сбито зажигание(отстрелы в глушак).

Все датчики исправны, свечи прокаливал, масло в цилиндры заливал - толку ноль

Притянули машину на СТО в Новосибирск - уже неделю нет продвижения в ремонте

Метки проверили все ок. Завтра планирую ЭБУ поменять... Что еще может быть? И да, запуск в DAS разрешен, конфликтов нет

Давление топлива есть чем измерить? На предмет исправности фильтра и насоса, хотя вряд ли дело в нем раз прострелы. ДПКВ старый поставить на холодную ничего не меняется..посмотреть. Воздух есть? С дросселя скинуть патрубок посмотреть. А так скорей всего дело в проводке разьемах ну или в плате мозгов, что бывает крайне редко. На жаре никому не пожелаешь так встрять, успехов! Сейчас ассы форума подтянутся, должны оказать поддержку, может даже стар на удаленке замутите.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 масло в цилиндры заливал - толку ноль :blink:

 

По теме, бензонасос. Может и не он сам. Проводка бензонасоса как вариант. Фильтр не пропускает. Да что угодно.

Смотри давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление проверить просто,там же на рампе клапан стоит под колпачком черным.

Изменено пользователем SMAN817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, poxek сказал:

Свечи заливает, ощущение что сбито зажигание(отстрелы в глушак).

это явный признак сильного подсоса воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок поменяли привязали. Эффекта ноль

Может ли быть причина в том, что датчик ДПКВ на миллиметр(например) сидит не на месте(я выбивал старый датчик, и теперь в месте посадки есть несколько заусенцев

Но при заводке стрелка тахометра подымается, и на сканере показывает 250 оборотов

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе отличное, не просядает....

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, poxek сказал:

Может ли быть причина в том, что датчик ДПКВ на миллиметр(например) сидит не на месте(я выбивал старый датчик, и теперь в месте посадки есть несколько заусенцев

Но при заводке стрелка тахометра подымается, и на сканере показывает 250 оборотов

Может. Попробуйте проверенный датчик нормально поставить.

По поводу "был кривой сигнал с ДПКВ" и "исчезло давление" можно подробнее?

Вы везде уже залезли, возможно везде уже есть проблемы, которых до этого не было)

Ну не могли же одновременно и дпкв и насос и эбу умереть...

Ищите диагноста нормального, машина не сложная.

Правильный совет дали про сигналку. Начинать надо с поисков нештатного Г.

Возможно "кривой сигнал с ДПКВ" идёт из-за кривой сигналки? Прямо в блоке предов около ЭБУ двс смотрите внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, poxek сказал:

Давление в рампе отличное, не просядает....

при замене датчика кв проблем не было? Не высверливали? А то есть умельцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет и не было никогда.

Датчик КВ исправный, на СТО сказали что есть подозрение, что он криво(не до конца) сидит на месте.

Старый датчик я выбивал внутрь, поскольку он заклинил в посадочном месте.

Был замят венец маховика(не сильно), но я выправил обратно.

 

Завтра поеду чистить посадочное место ДПКВ, если не поможет, электрик настаивает на замене маховика. 

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же только слышал что при ударных нагрузках и варварских методах удаления гнется венец кв!

ну вот, ты сам все рассказал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого начал бы, не было дискуссийB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton050 сказал:

опять же только слышал что при ударных нагрузках и варварских методах удаления гнется венец кв!

ну вот, ты сам все рассказал;)

То есть отклонение на 1 пролете(зубе) на 1мм на венце маховика может дать такой результат? 

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть гуру ответят на этот вопрос. Но лично мое мнение, когда у тебя 2, ну пусть полтора сигнала с дпкв за оборот зубчатого диска это серьезный косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и посадочное смотреть, ты прав, может из за него тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр нужно заменить, так как там в нём и топливный регулятор, возможно рвануло мембрану и топливо в вакум дубасит . И ещё все массы внимательно просмотра и почисть ибо из-за них вобще полтергейст в тачьке возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка давления в таком случае покажет что оно есть а просадки можно оценить только при заведением двс и на разных оборотах

Изменено пользователем Витяня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи когда ошибка по дпкв была не правильно истолкована сканом,по итогу она всего лишь указывала на низкое качество оборотов двс и была вызвана отсутсвием в баке топлива. То есть такая ошибка не указывает на причину она указывает на следствие другого косяка не замеченого електроникой, при этом датчик уровня топлива показывал треть бака. ☝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё внимательно посмотри провода на дмрв бывает отваливается проводочек один из нескольких чаще всего массы так как именно его эбу может и не заметить, и получается что двс либо заводится и тут же глохнет, либо подхватывае и не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет  меток, не нужно забывать что есть ещё изменение фаз. То есть сама шестерня стреляет а вал нет, но эбу бы спалило такой расклад и дало ошибку по синхронизации распреда и колена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод из всего перечисленного что смотреть нужно топливновоздушную смесь и пути подачи и образования. Так как свечи льет там точно не получится 14.7 воздуха на 1 порцию топлива, то есть нужно попробовать подать заведомо горячую смесь(карбклинер, очистить тормозов, быстрый старт и т. Д.) это даст тебе возможность понять может ли твой мотор заводится механически или нет, если какое-то время он поработает после подачи горючего состава, значит отсекаем механическую неисправность и рассинхрон. И штудируем воздух и топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2022 в 20:32, poxek сказал:

То есть отклонение на 1 пролете(зубе) на 1мм на венце маховика может дать такой результат? 

Уважаемый автор темы, что с результатом?;) Ждем подробностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 Уважаемый соклубник, еще не готово, жду когда поменяют ДПКВ и Маховик. По результату отпишусь и позвоню в колокол

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования