Перейти к содержанию

Замена цепи ГРМ


Borman

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Планирую заменить цепь ГРМ на своем авто w163.157 пробег 194000 миль.

Приобрел: цепь, замок на цепь, звёзды распредвалов, маслосъёмные колпачки, гидрики, натяжитель цепи, прокладки Кл крышек, трубки вкг.

Приехал на сто по рекомендации, показал специалисту все что купил он мне говорит что необходима шестерня коленвала A 112 052 10 03 т.к. по-любому она тоже износилась ценник у нее 20+ тыщ. По форумам читал все кто менял за нее ничего не говорят. Вопрос к знающим людям правда она по-любому нужна? И что ещё можно прикупить чтоб два раза не лазить потому что двигатель будут снимать.

Вот думаю теперь что не забыть. Подушки двигателя надо по-любому что ещё? Подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хороший фотоотчет по этому вопросу (с номерами деталей) Если не найдешь... звони. Но по любому (раз снимают двигатель) я бы заменил сальники коленвала ОБА! и прочистил бы слив масла с ГБЦ. ну и еще несколько позиций....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman если снимают двигатель только для замены цепи, то это зря. Поскольку и цепь и мск меняют без снятия. Просто это лишняя трата денег. Если другая причина, то замени успокоители. Один мной уважаемый спец по МБ, сказал, когда я менял цепь, нехер трогать звезды, и он был прав. Да, и вроде передняя крышка снимается по уму со снятием голов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

один мной уважаемый спец по МБ, сказал, когда я менял цепь, нехер трогать звезды, и он был прав.

в данном случае я с тобой согласен, хотя не все спецы согласны со мной!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Один мной уважаемый спец по МБ, сказал, когда я менял цепь, нехер трогать звезды

Ага, особенно на м112 :D (это сарказм если что)

Спроси уважаемого тобой спеца по МБ, что делать с отслоение обрезиненной части на звезде ГРМ? ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

Спроси уважаемого тобой спеца по МБ, что делать с отслоение обрезиненной части на звезде ГРМ? ))

Ну вот и первый не согласный с моим ответом специалист! (без сарказма!!!!)

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ЗВЕЗДЫ ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ.... Новые цепи более 150 (в лучшем случае!!!!) не ходят. Вот тогда и думать о заменах

 

2 часа назад, FSIN сказал:

проси уважаемого тобой спеца по МБ, что делать с отслоение обрезиненной части на звезде ГРМ? ))

Промыть насос и поддон почистить (это если снимаем движок)... 194 т/миль.... это для звезд половина жизни..... а вот 30 лет для гуммирования шестерен - это резине писец! (лежит в поддоне кусочками.... ну и пусть лежит) остальное кор щеткой очистится. Поэтому в рем комплектах гуммирования уже нет.

Так что, Самвел Львович, при всем моем уважении к твоему опыту, в этой части марлезонского балета я ни с тобой ни с Гешей не согласен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН Олегыч, если бы речь шла о звёздах мотора м113, то я бы промолчал бы, но я уверен, что ты сам видел не один раз отслоение на звёздах м112...

41 минуту назад, БИБИЯН сказал:

Так что, ...я... не согласен!

Вопросов больше не имею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно полдвижка так перебрать для успокоения, не стоит оно того, машины в 163 кузове очень не новые, смысла нет, а если смотреть на цену контракта, то смысл в принципе теряется.

У меня дальний сальник кв потеет уже 6 лет, на скорость это никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я на машине езжу уже больше 9 лет и в последние пару лет стало заметно слышно цепь. Недавно вкрывали Кл крышки сказали резинки на звёздах потрескались и часть осыпалась как писали выше. Понятно что все РТИ за такое время в пластик превратились поэтому звёзды и мск в первую очередь с цепью под замену. А на счёт демонтажа двигателя в одном месте протяжкой цепь обещали поменять а тут говорит что ху.ня эта протяжка типа метки попутать очень легко. Само собой им легче его достать и не корячиться под капотом но и само собой деньги получить за больший объем работы. По финансам конечно лучше протянуть но хочется все хорошо сделать и на долго. Естественно с дуру можно и капиталку сделать один хер снимать поэтому нужна золотая середина и поменять то что необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Borman сказал:

 а тут говорит что ху.ня эта протяжка типа метки попутать очень легко.

Бред! Цепь и мск без снятия двс и голов.

Изменено пользователем FSIN
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

На двух предыдущих Мерседесах меняли цепь протяжкой, у нас работа стоит от 8 тысяч рублей.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне зарядили 60-65 за работу )) думаю нужно искать других специалистов. Проблема в том что желающих заняться много лишь бы платили, а вот тех кто хоть раз делал эти движки и после них проблем небыло это только эти ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Borman сказал:

Мне зарядили 60-65 за работу )) думаю нужно искать других специалистов. Проблема в том что желающих заняться много лишь бы платили, а вот тех кто хоть раз делал эти движки и после них проблем небыло это только эти ребята.

я когда искал мастеров, кто мне цепь поменяет в моём городе, куда бы я не обращался, везде одно и то же: снимать мотор, а это много лишних и не нужных в нашем случае затрат. Ещё раз повторяю: цепь протягом, а мск меняют без снятия  голов. Весь этот комплекс мне 3 или 4 года назад обошелся 15000 работа. Из з/ч: цепь(разомкнутая), натяжитель, мск, прокладки клапанных крышек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FSIN сказал:

Спроси уважаемого тобой спеца по МБ, что делать с отслоение обрезиненной части на звезде ГРМ? ))

я когда к нему приезжаю, он мне всегда одно и то же говорит: когда ты выкинешь это ведро:lol:

3-4 года назад когда решил поменять мск, заодно и 2-й раз цепь, он глядя на звёзды распредвалов сказал, что с таким износом цепь больше 20 т км не проедет........Накатал больше сотни, и тишина (3 раза тьфу). 

Моё не профессиональное мнение такое: если менять звёзды то все: и распредвалов и коленвала и балансирного вала, там уж заодно и успокоители. С учетом стоимости работ и з/ч я б наверно подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FSIN сказал:

Ага, особенно на м112 :D (это сарказм если что)

Спроси уважаемого тобой спеца по МБ, что делать с отслоение обрезиненной части на звезде ГРМ? ))

 

Менять или не менять - это как в анекдоте. Учитель: - Сколько будет 2х2? Ученик: - Учитель, а мы покупаем или продаём? Если ты СТОшник - то однозначно менять, если хозяин, то ничего не делать. Оставить звёзды и продолжать ездить. Цепь на своей машине менял на пробеге 480000 км, резинки на звездах были в хлам, цепь на звёзды ложилась идеально. Сейчас 670000 км, звёздочки так и не трогал.  

  • + 4

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Буду искать специалистов и менять пока то что есть т.к одно тянет другое, сальники, подушки, успокоитель, шестерни и т.д. с такими успехами бюджет улетит далеко за сотню. А тут реально можно и контракт поискать примерно за эти деньги. Но не вижу смысла.  Машина ездит пока) цепь шумит масло кушает) поэтому думаю самое необходимое это цепь и колпачки, а раз купил до кучи ещё и гидрики то и их поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BormanЭндоскопом заглянуть и компрессию замерить сначала бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой предыдущий двигатель прошел 550т.км. менял только мск и цепь без снятия.

Сейчас стоит в гараже в разобранном состоянии, звезды в отличном состоянии, вывод - не нужно их(звезды) менять, при условии, что масло в двигателе всегда было))

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования