Перейти к содержанию

Замена/ремонт порогов


SHV

Рекомендуемые сообщения

Настало время, полностью отгнил низ порога под декоративной накладкой.

 

какой из вариантов сейчас оптимальный? Искать новые, с разборки или самому что-нибудь согнуть по месту. Все это под декоративным пластиком, так что не особо принципиально.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя какие пороги то? Их вариантов масса было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jahnik сказал:

А у тебя какие пороги то? Их вариантов масса было

Не накладные, кузовные пороги

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня если у тебя только передняя часть  сгнила то это полбеды , у вас кстати по питеру кто то делает ремонтные , там только отверстия после приварки просверлить , а вот если у тебя задние части погнили то тут проблема и только один выход , искать б.у.. целые , если перед погнил то испугом отделаешься , а если и задняя часть то попал по полной , за ихбпереварку денег просят от 50т только за переварку и сами пороги сча не менее 30р 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий сгнило как раз сзади точно. Спереди ещё не знаю.

менял колеса, вытаскивал домкрат и зацепил за накладку. Все и посыпалось.

 

там точно отгнило все по нижнему шву. Пристегнул накладку стяжечкой. 
прееду на дачу, нужно будет накладку снять и посмотреть масштаб. Я бы не хотел трогать места, где заход под дверь, изнутри выше по коробу все не так страшно выглядит. Даже краска или грунт заводские.

 

варить сам буду. Я на жигулях как-то делал себе, надеюсь получится.

в любом случае нужно разобрать посмотреть

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porogi_mercedes_ml_w163_1997-2005_polcar_2149550396

           а как такой вариант? под ключ 65 объявили..

  • + 1

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TREX Спасибо большое.

возьму на заметку.

 

Действительно форма совсем не простая у него.

короб и усилитель подварить будет проще. А от этого можно и часть взять по ситуации

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, БулВиталий сказал:

Саня если у тебя только передняя часть  сгнила то это полбеды , у вас кстати по питеру кто то делает ремонтные , там только отверстия после приварки просверлить , а вот если у тебя задние части погнили то тут проблема и только один выход , искать б.у.. целые , если перед погнил то испугом отделаешься , а если и задняя часть то попал по полной , за ихбпереварку денег просят от 50т только за переварку и сами пороги сча не менее 30р 

Виталя,ты наверно имел ввиду не перед-зад а внутренние-наружные...На следующей неделе тоже планируем менять пороги на моей,после снятия накладки постараюсь сфотографировать и после срезки наружних остатков,но видно что от них не осталось ничего,а вот внутренние там да,но тоже делают.Наружные сегодня выгибал сам,мерил не снимая накладки рулеткой,не догадался проволокой геометрию сделать.Сделал из 1.5мм листа на листогибе,с ними проще,но и внутренние делают  по месту,там ещё и усилитель вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий Васильевич Буду благодарен за любую информацию, которая поможет подготовиться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV @Юрий Васильевич Мужики, сделайте фотоотчет. У меня та же проблема. 

@SHV Александр вот питерская фирма узнать бы у них что конкретно они делают https://vseporogi.com 

вот из Нижнего https://всепороги.рф/o-kompanii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал порог в https://vseporogi.com . звонил перед заказом, указал модель авто, уверили, что будет всёёёёё правильно, так нет б... прислали другой. и таких отзывов как мой много. Почитал потом в инете. 

Надо в нижнем разузнать.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порогам да я имел ввиду наружнюю часть порога и заднюю , наружнюю кстати подбирают по форме вроде от приоры , там форма один в один , только единственное короче они , нужно удлиннять , брать 3шт , а вот внутреннюю часто не видел и не слышал чтобы кто то делал , берут б.у пороги поэтому целиком , но как и написал их сча целых не найти 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2022 в 15:54, TREX сказал:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porogi_mercedes_ml_w163_1997-2005_polcar_2149550396

           а как такой вариант? под ключ 65 объявили..

Это тоже только наружная часть , польские дорогие , их берут у кого и вверху уже к салону пошли , а если толлько под накладкой то проще ремонтные брать и подрезать 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли сегодня накладки порогов с обоих сторон,-всё плачевно,наружные пороги можно сказать дыра,местами металл остался но приняли решение менять полностью по всей длине,внутренняя часть тоже сгнила,там пластиковые накладки с внутренней стороны на пластиковых гаечках,тоже под замену по всей длинне ,(металл). По изготовлению порогов ничего сложного вообще нет,я наружные выгнул на листогибе сам из металла 1.5 мм,примерили идеально встают.Внутренние будем делать из оцинковки 0.8мм,тоже форма простенькая.Так что не бояться,всё делается легко самим.Варить конечно и все дела покраска,подготовка сварка.....будет делать специалист,делает замечательно,друг с детства и опыт огромный в кузовне.По окончанию попробую сделать отчёт.Вот одно фото

Низ правого порога.jpg

Изменено пользователем Юрий Васильевич
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все там так сладко как написанно , пороги слоеные внутри , как завод сделать вам всеравно не удастся внутри , только говорить легко , как начнете делать уже поймете , потом все незабудте залить консервантом , чтобы они опять не пошли гнить , я уже видал деланнып   через пары лет дырявые , задняя часть не так ужпросто в ее изобретении и реализации 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, БулВиталий сказал:

Не все там так сладко как написанно , пороги слоеные внутри , как завод сделать вам всеравно не удастся внутри , только говорить легко , как начнете делать уже поймете , потом все незабудте залить консервантом , чтобы они опять не пошли гнить , я уже видал деланнып   через пары лет дырявые , задняя часть не так ужпросто в ее изобретении и реализации 

Делать уже начали,всё получается отлично.Не буду спорить насчёт слоёности,не заметил такого,но сложного на самом деле ничего нет,главное чтобы кто это делает знал что делает и не на отъ...,короче как попало,а с душой и ответственностью.А вообще меняли и на  210-м мерсе(вот уж кто гниёт по взрослому) и на других машинах,Муссо,Корандик.Всё конечно гниёт,обработка,обработка и обработка.Моё мнение что важнее регион эксплуатации машины,когда пригоняли джипы на тракторной раме из Москвы и рама(!) просто трещала по всем силовым местам,рама,что говорить о жестянке,какая бы она не была!В порогах все отверстия закрытые заглушками находятся под пластиковыми накладками,кто туда когда лазить будет,вот и гниют они,из чего бы они нЕбыли.Теперь будет цинк на внутренних частях порога и 1.5мм наружные.

Изменено пользователем Юрий Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, opal сказал:

@Юрий Васильевич , присмотрись к КО-42.

Почитал про неё,наверно вещь,спасибо за подсказку.Пойдём старым дедовским путём,-герметик под кисточку на швах,антикор типа негрола и задувка внутренностей коктейлем с мовилем,всё внутри.Снаружи мастика эпокситно-каучуковая и сверху типа рб только как то по другому называется,не помню как,на "ф" как то.Уже делали так,вроде живуче получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полости лучше пушсало с ATF

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий Васильевич спасибо, Ждём полный отчет. Для себя тоже принял решение отдать на изготовление новых. Будут делать проффи от и до,чтоб потом был спрос. Пока езжу изучаю в своём городе кто как делает и почём.

По дальнейшей обработке скажу следующее: лучше пушсала + любое масло ничего в мире не придумали. Я прошлым летом, ради эксперимента задул днище, раму.....так с него всю зиму стекало всё говно в виде соли и песка. Минус, требует повторной обработки года через 2, максимум 3. Мовиль тоже хорошо, но она быстро сохнет, даже с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,пушсало это хорошо,и негрол хорошо,и мовиль,-а если это всё вместе то вообще огонь.Пока срезали что подгнило до живого,делаю по возможности фотки потом соберу всё в кучку и выложу отчётом.Ответственные места постараюсь сфотать поконкретнее,про те места про которые Виталий писал,усилители,накладные детали внутри порогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Юрий Васильевич спасибо, Ждём полный отчет. Для себя тоже принял решение отдать на изготовление новых. Будут делать проффи от и до,чтоб потом был спрос. Пока езжу изучаю в своём городе кто как делает и почём.

По дальнейшей обработке скажу следующее: лучше пушсала + любое масло ничего в мире не придумали. Я прошлым летом, ради эксперимента задул днище, раму.....так с него всю зиму стекало всё говно в виде соли и песка. Минус, требует повторной обработки года через 2, максимум 3. Мовиль тоже хорошо, но она быстро сохнет, даже с маслом.

Привет всем 

Есть средство современное это RAST-STOP   правда Конада делает но средство отличное 

Это не реклама   

Плюсы  

1 выталкивает влагу (тяжелее воды) 

2 не сохнет до 5-7 лет 

3 не имеет запаха (мовиль воняет за километр ).

4 отлично загонять внутрь дверей и даже дно из салона  , не воняет  и держит как антикор выталкивает влагу 

Минусы

после него ничто не ляжет на метал ползёт сильно очень  и жирный  очень  ( были случаи что для экономии его смешивали с пушсалом )  все работы с ним делать после лкп только 

 

 

 

 PS

 Занимаюсь антикорами и средствами от коррозии  с 1998 г

Практически всё испытал лично  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis Рас-Стоп есть красный для полостей и коричневый для днища, он более густой. А еще по поводу Рас-Стоп большая статья была в Оил Клубе. В самой Канаде не знают что такое Рас-Стоп, там в основном используют Краун.

Я грел пушсало и разбавлял его Раст-Стоп А, который красный. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования