Перейти к содержанию

Двигатель троит ,сделала диагностику ...


Ксения Алешинцева

Рекомендуемые сообщения

Ездили отдыхать по дороге всё было отлично, как заехали в Екатеринбург началась беда... Начал сильно троить двигатель, заглушила - завила стало лучше.Приехали домой сделала диагностику ошибки в 5 цилиндре ... Муж заменил все свечи ,катушки переставлял ничего не помогло... Датчики менял расхода воздуха ,коленвала. Фильтр воздушный новый поставил)...что может быть? Ошибка на фото 4 цилиндра из за того что катушку отключали,после того как стёрла ошибки 4 больше не вылазил)

Compress_20220414_102703_3179.jpg

Compress_20220414_102703_3456.jpg

Изменено пользователем Ксения Алешинцева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не быть компрессии или топлива (из-за неисправной форсунки).

Провода ведь тоже менялись на 5 цилиндре? Свечи там как выглядели?

Меняя всё подряд вы только запутываете себя и тех, кто будет лечить ваш авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag сказал:

Может не быть компрессии или топлива (из-за неисправной форсунки).

Провода ведь тоже менялись на 5 цилиндре? Свечи там как выглядели?

Меняя всё подряд вы только запутываете себя и тех, кто будет лечить ваш авто.

Форсунки тоже меняли ) искра есть ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей Л сказал:

 форсунка может быть нерабочая. поменяйте местами.

Новые поставили ... Не помогло , мерила компрессию старкой, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки пошурудите на заведенном движке на предмет подсосов, прокладки впуска и т п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на то что нет компрессии. Дым есть и труб? Если да то какой? Возможен перелив форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При забитых катах если открыть крышку маслозаливную при работающем моторе , он должен поровнятся и выхлоп пойти в открывшуюся горловину 

Масло почернеть сильно и завонять сажей

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ксения Алешинцева сказал:

Новые поставили ... Не помогло , мерила компрессию старкой, нормально.

Компресия Старом - Это косвенно!

Надо нормально компресометром!

У меня Стар показал на 642 что компресия нормальная а в итоге трещина в поршне!

 

642 трещина.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, masterw220 сказал:

Компресия Старом - Это косвенно!

Надо нормально компресометром!

У меня Стар показал на 642 что компресия нормальная а в итоге трещина в поршне!

 

642 трещина.jpg

Не верю, что при такой трещине стар показал что компрессионный тест пройден, с разницей по цилиндрам менее 7 едениц))

Компрессионный тест (старом) допускает "разбег" по цилиндрам не более 5%

При замере манометром разбег допускается уже до 10% ;)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FSIN сказал:

Не верю, что при такой трещине стар показал что компрессионный тест пройден, с разницей по цилиндрам менее 7 едениц))

Компрессионный тест (старом) допускает "разбег" по цилиндрам не более 5%

При замере манометром разбег допускается уже до 10% ;)

По порядку!

Первый наверху, шестой внизу!

С каким проблема???

 

IMG-20220125-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещины в поршне иногда себя проявляют только на хорошо прогретом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterw220 сказал:

По порядку!

Первый наверху, шестой внизу!

С каким проблема???

 

IMG-20220125-WA0005.jpg

Так и быть научу тебя:lol:

При компрессионном тесте, ЭБУ двс отключает подачу топлива (и зажигания на бензиновом двс), при прокрутке стартером в течении 10 секунд по датчику коленвала замеряет угловую скорость каждого поршня. При этом скорость поршня величина условная зависящая от многих факторов, в том числе и от состояния стартер6ой АКБ, и ежу понятно, что чем выше скорость поршня - тем ниже компрессия и наоборот, но нам интересна разница между показателями, которую устанавливает завод изготовитель.

И возвращаясь к вопросу, если на фото компрессионный тест ом642, то этот тест двс не прошел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, masterw220 сказал:

По порядку!

Первый наверху, шестой внизу!

С каким проблема???

 

IMG-20220125-WA0005.jpg

Так в каком трещина?Где 130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

Так в каком трещина?Где 130

В шестом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Так и быть научу тебя

Спасибо конечно! Но меня этому учили в 2000 году!

2 часа назад, FSIN сказал:

При компрессионном тесте, ЭБУ двс отключает подачу топлива (и зажигания на бензиновом двс)

А чем ещё управляет блок управления ДВС на бензиновом при компресионном тесте??

2 часа назад, FSIN сказал:

И возвращаясь к вопросу, если на фото компрессионный тест ом642, то этот тест двс не прошел!

Да. Тест по компресии не прошел и предложил сделать механическую проверку компресии!

Результат:

1 - 15

2 - 15

3 - 15

4 - 15

5 - 15 

6 - 4

И отсюда вопрос - почему нет разницы между 5 и 6 цилиндром по Стару?

Вывод - только механическая проверка дает правильный результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey121212 сказал:

Так в каком трещина?Где 130

Это цилиндр с лучшей компрессией по результатам теста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, masterw220 сказал:

Спасибо конечно! Но меня этому учили в 2000 году!

А чем ещё управляет блок управления ДВС на бензиновом при компресионном тесте??

Да. Тест по компресии не прошел и предложил сделать механическую проверку компресии!

Результат:

1 - 15

2 - 15

3 - 15

4 - 15

5 - 15 

6 - 4

И отсюда вопрос - почему нет разницы между 5 и 6 цилиндром по Стару?

Вывод - только механическая проверка дает правильный результат!

В итоге,если исходить из теста компрессии механически---тест старом ненужная приблуда.Потому,что в 6 цилиндре при тесте старом обороты коленвала должны быть ни ни как 155.А как минимум 500.Не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

В итоге,если исходить из теста компрессии механически---тест старом ненужная приблуда.Потому,что в 6 цилиндре при тесте старом обороты коленвала должны быть ни ни как 155.А как минимум 500.Не находите?

Тест Старом делается три минуты, и ты получаешь направление к действию. Так как и ошибка и другие значения , которые Стар выдает при диагностике! В конечном итоге голова и руки ))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

тест старом ненужная приблуда.

IMG_20160218_143258.thumb.jpg.dfd6741e603156922c865f6ea206ce8b.jpg

К сожалению не сохранил результаты теста, но стар тут четко показал отсутствие компрессии в одном цилиндре.

Да, Сергей, ты прав, тест старом не нужная приблуда для людей не умеющих думать))

 

@masterw220 Михаил, ты так же как и сейчас пытался что то доказать с кодировкой ме2.8, с кодировкой омывателя фар 164го и т.д.,  из чего я лично делаю вывод, что ты самостоятельно не хочешь признавать очевидных вещей. 

И да, медведей в цирке научили на велосипедах кататься, но пока ни один медведь не выиграл тур дэ Франс или Джиро Дэ Италия :lol:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FSIN сказал:

Михаил, ты так же как и сейчас пытался что то доказать с кодировкой ме2.8, с кодировкой омывателя фар 164го и т.д.,  из чего я лично делаю вывод, что ты самостоятельно не хочешь признавать очевидных вещей. 

И да, медведей в цирке научили на велосипедах кататься, но пока ни один медведь не выиграл тур дэ Франс или Джиро Дэ Италия

Отписаться проще чем дать ответ на два простых вопроса!

2 часа назад, masterw220 сказал:

чем ещё управляет блок управления ДВС на бензиновом при компресионном тесте??

 

2 часа назад, masterw220 сказал:

И отсюда вопрос - почему нет разницы между 5 и 6 цилиндром по Стару?

Поучите уж меня дальше тупого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FSIN сказал:

IMG_20160218_143258.thumb.jpg.dfd6741e603156922c865f6ea206ce8b.jpg

К сожалению не сохранил результаты теста, но стар тут четко показал отсутствие компрессии в одном цилиндре.

Да, Сергей, ты прав, тест старом не нужная приблуда для людей не умеющих думать))

 

@masterw220 Михаил, ты так же как и сейчас пытался что то доказать с кодировкой ме2.8, с кодировкой омывателя фар 164го и т.д.,  из чего я лично делаю вывод, что ты самостоятельно не хочешь признавать очевидных вещей. 

И да, медведей в цирке научили на велосипедах кататься, но пока ни один медведь не выиграл тур дэ Франс или Джиро Дэ Италия :lol:

 

 

Не нужно думать.Дальше азбука Стара говорит----произведите замер компрессии механическим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В споре рождается истина.Но не всегда сразу.W Таурег шестерка ,дизель.Тут в ветке терли по ушам,что отремонтированные форсунки из китайских пластилиновых комплектующих ходят вечно.Доказывать обратное-себя не уважать.2 ремонта форсунок в Московии и один в Крыму.8х6+8х6+8х6==144000 рублей.А вот она истина---

Screenshot_7.png

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда форсунки дают струи распыленного топлива.Что бы не было вопросов,что это не форсы

Screenshot_7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования