Перейти к содержанию

Начинает коптить при Подключении вакуумника турбины


kumu

Рекомендуемые сообщения

Добренького всем. W163 ML270CDI, 2003. Собственно тема в заголовке. надеваю шланчик вакуумника на лягушку турбины(ну то-есть как бы "возвращаю к заводским" ) при работающем на холостых моторе-тут же втягивает шток и такое ощущение что Закрывает клапан/заслонку в турбине и душит мотор. в таком состоянии газую- после 2т.об чёрным дым и ещё какое-то время после скидывания газа.мб 5-7 сек. скидываю шланчик и вроде как обороты ровнее и при резкой перегазовке дым чуть сизый, но быстро приходит в норму при отпускании педали... Понятно что так не должно быть, но в чём корень -не пойму, вроде клапан в турбине на 180 развернуть не может... Какие-нибудь идеи?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клин геометрии как вариант, если чёрным дымит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по хорошему турбас на стенд и внутрь заглянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та машина, чтобы бездумно шланчики дергать и по первому чиху турбину снимать.

Сначала нужна диагностика у понимающего человека.

В клубный сервис попроситесь, там вылечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Карсидар сказал:

А вообще по хорошему турбас на стенд и внутрь заглянуть

Не надо никакого стенда. На 163м дизеле при нашем пробеге и так не мало проблем. Проверяйте подачу воздуха. Первый вопрос, фильтр в каком состоянии? Потом всё остальное. Перечислять причины, это опять разводить кисель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag не по первому чиху а для исключения турбины как источника проблемы, заодно и глянуть как там дела вообще) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik ну уж про фильтр то стыдно спрашивать в наше время... Столько информации вокруг... Я думаю чел и сам всё элементарное глянул

@Dimebag тем более снимать её не так уж и проблемно, заодно прокладку-кольцо посмотреть турба-глушак, а то коптит оттуда при прогаре, да и звенит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерить давление наддува на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alexandr303 сказал:

замерить давление наддува на ходу

Проверить на предмет дырок в шлангах подачи воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 16:50, kumu сказал:

Добренького всем. W163 ML270CDI, 2003. Собственно тема в заголовке. надеваю шланчик вакуумника на лягушку турбины(ну то-есть как бы "возвращаю к заводским" ) при работающем на холостых моторе-тут же втягивает шток и такое ощущение что Закрывает клапан/заслонку в турбине и душит мотор. в таком состоянии газую- после 2т.об чёрным дым и ещё какое-то время после скидывания газа.мб 5-7 сек. скидываю шланчик и вроде как обороты ровнее и при резкой перегазовке дым чуть сизый, но быстро приходит в норму при отпускании педали... Понятно что так не должно быть, но в чём корень -не пойму, вроде клапан в турбине на 180 развернуть не может... Какие-нибудь идеи?
 

Как вариант - перепутаны трубки на клапанах управления турбиной и ARF

Они одинаковые и если с мотором что то делали могли не правильно подключить!

Тогда и будет такой эфект!

Но возможно и клапан управления турбиной вышел из строя!

 

163 пневма.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 17:21, masterw220 сказал:

Как вариант - перепутаны трубки на клапанах управления турбиной и ARF

Они одинаковые и если с мотором что то делали могли не правильно подключить!

Тогда и будет такой эфект!

Но возможно и клапан управления турбиной вышел из строя!

 

163 пневма.jpg

Не трубки разные,как и штуцера клапана.Один толще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 16:50, kumu сказал:

Добренького всем. W163 ML270CDI, 2003. Собственно тема в заголовке. надеваю шланчик вакуумника на лягушку турбины(ну то-есть как бы "возвращаю к заводским" ) при работающем на холостых моторе-тут же втягивает шток и такое ощущение что Закрывает клапан/заслонку в турбине и душит мотор. в таком состоянии газую- после 2т.об чёрным дым и ещё какое-то время после скидывания газа.мб 5-7 сек. скидываю шланчик и вроде как обороты ровнее и при резкой перегазовке дым чуть сизый, но быстро приходит в норму при отпускании педали... Понятно что так не должно быть, но в чём корень -не пойму, вроде клапан в турбине на 180 развернуть не может... Какие-нибудь идеи?
 

Есть идеи про сизый дым.То есть про несгоревшую солярку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования