Перейти к содержанию

Машина заглохла и не заводиться


Manu4ik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте столкнулся с такой вот проблемой. Где-то месяца 4 назад, приобрел автомобиль, Mercedes benz w166 ML 350 3.0 BlueTEC 4Matic Diesel (Американец) vin (4JGDA2EB5CA047698) пробег 318000 км. дня 4 назад ездил по свои делам и вернулся домой , потом опят надо было ехать. я завел машину немного нажал на газ и потом увидел как на приборной панели загорелись все датчики и машина отключилась. На газ нажимал, а он не реагировал. Припарковал на обочину, попытался снова завести, ноль реакции, даже стартер не крутит. Попытался на нейтралку включить и нейтралку не включает. В общем на следующий день купил новый аккумулятор, который основной. Машина начала крутить стартер и завелась. Проверили напряжение подачи электричества на акум 12v, при включенных фарах и кондере 14v. Вроде все нормально. некоторое время поездил на ней и когда температура двигателя поднялась до нужной температуры. Машина снова отключилась в дороге. Снова попробовал завезти и стартер опять не крутит и акум резко сел. Клемы горячие. Может где-то замыкание дает. Проверили масло , а масло очень плохое , хотя менял его 2 недели назад. Заливал 5w40, но знающие люди говорят, что у человека у которого я менял масло, редиска и заливает он плохое масло переработанное. машина снова не подает признаков жизни. достал маленький аккумулятор который в багажнике и он совсем севший. Сейчас вот иду покупать новый маленький аккумулятор может он решит эту проблему. Кстати как машину купил на панели все время горели air bag и чек. я подумал, что так и должно быть из-за того что спереди слева airbag отсутствует. и внимание не обращал из-за своей глупости. Помогите люди добрые
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Manu4ik сказал:

Здравствуйте столкнулся с такой вот проблемой. Где-то месяца 4 назад, приобрел автомобиль, Mercedes benz w166 ML 350 3.0 BlueTEC 4Matic Diesel (Американец) vin (4JGDA2EB5CA047698) пробег 318000 км. дня 4 назад ездил по свои делам и вернулся домой , потом опят надо было ехать. я завел машину немного нажал на газ и потом увидел как на приборной панели загорелись все датчики и машина отключилась. На газ нажимал, а он не реагировал. Припарковал на обочину, попытался снова завести, ноль реакции, даже стартер не крутит. Попытался на нейтралку включить и нейтралку не включает. В общем на следующий день купил новый аккумулятор, который основной. Машина начала крутить стартер и завелась. Проверили напряжение подачи электричества на акум 12v, при включенных фарах и кондере 14v. Вроде все нормально. некоторое время поездил на ней и когда температура двигателя поднялась до нужной температуры. Машина снова отключилась в дороге. Снова попробовал завезти и стартер опять не крутит и акум резко сел. Клемы горячие. Может где-то замыкание дает. Проверили масло , а масло очень плохое , хотя менял его 2 недели назад. Заливал 5w40, но знающие люди говорят, что у человека у которого я менял масло, редиска и заливает он плохое масло переработанное. машина снова не подает признаков жизни. достал маленький аккумулятор который в багажнике и он совсем севший. Сейчас вот иду покупать новый маленький аккумулятор может он решит эту проблему. Кстати как машину купил на панели все время горели air bag и чек. я подумал, что так и должно быть из-за того что спереди слева airbag отсутствует. и внимание не обращал из-за своей глупости. Помогите люди добрые
 

Привет) проверь все же работу генератора и клеммы массы, особенно плюсовую клемму прикуривания под капотом все ли прикручено и плотно сидит

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы горячие после многочисленных попыток запуска?


Иначе Горячие клеммы на акб - это к пожару :(((( значит очень большой ток в какой-то момент куда-то течёт.

чтобы разогреть клеммы на акб - нужен реально большой ток

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами говорите, отсутствует айрбег, машина как вариант бита в перед, электрооборудование хреново восстановили, вот и КЗ где то. если не прав, поправьте. Ищите коротыш. А так...в 166 кузов переработку лить😨 уж лучше роснефть и менять раз в 3 т км

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня тоже самое случилось заглохла и не заводится

w166 350 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 19:18, Maric сказал:

У меня сегодня тоже самое случилось заглохла и не заводится

w166 350 

Получилось устранить проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования