Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Резинка 95(входит в дроссель) точно меняна? Ищи подсос воздуха. Если взаправду все что написано выше поменял и уверен.

Опубликовано
17 часов назад, Chernov_013 сказал:

Заменил дмрв, новый Бош, изменений нет

Посмотри на шкиф Коленвала там резинка на нем есть, если она надорванная то из за неё тоже будет вибрация

Опубликовано

@usachew Проверил, все в порядке 

Замерил давление топлива ради самоуспокоения, хоть и насос новый - 3,5 стабильно 

Опубликовано

Вообщем какие успехи: замена всех шлангов ВКГ, вакумных трубок. Теперь нестабильная работа есть только на хх и до примерно 1000 об/мин. так же забыл указать что при отпускании тормоза на передаче D присутствуют небольшие толчки как будто вперед назад, но после небольшого поднятия оборота (двс сам приподнимает) это проходит. Может кто то подскажет что дальше капать?

Опубликовано

@Chernov_013 как же мне всё это знакомо.. тоже бывает троит, по осени в непонятную погоду если наваливал то отрубались цилиндры, перезапуск помогал, бывает работает всё ок, бывает как будто трясет, по оборотам не сказать что они падают или еще что-то, в натяг если ускоряться и очень медленно давить на педаль газа, дергается) менял свечи, чистил вкг, насосы, фильтра(еб**ые) китайские 2 уже поменял, не нравится всё равно фильтр, бывает иногда что машина крутит долго и через несколько сек только запускается... вырезал каты, до меня ЕГР заглушили, постепенно вот меняю катушки, уже 3 поменял, осталось 5, покупаю новые бош... сейчас цена выросла я остановился с покупкой, и подсказали мне что подсос может быть у сальника ВУТ, вот ставил от 08 сальник, все равно травит воздух, купил как оригинальный вот жду его буду менять.. не поможет куплю новый комплект ВВ, :D если дело не в сальнике и не в ВВ будет, поеду к старухе) ибо я дурак любитель менять то что работает на новое) 

Опубликовано
6 часов назад, reveant сказал:

@Chernov_013 как же мне всё это знакомо.. тоже бывает троит, по осени в непонятную погоду если наваливал то отрубались цилиндры, перезапуск помогал, бывает работает всё ок, бывает как будто трясет, по оборотам не сказать что они падают или еще что-то, в натяг если ускоряться и очень медленно давить на педаль газа, дергается) менял свечи, чистил вкг, насосы, фильтра(еб**ые) китайские 2 уже поменял, не нравится всё равно фильтр, бывает иногда что машина крутит долго и через несколько сек только запускается... вырезал каты, до меня ЕГР заглушили, постепенно вот меняю катушки, уже 3 поменял, осталось 5, покупаю новые бош... сейчас цена выросла я остановился с покупкой, и подсказали мне что подсос может быть у сальника ВУТ, вот ставил от 08 сальник, все равно травит воздух, купил как оригинальный вот жду его буду менять.. не поможет куплю новый комплект ВВ, :D если дело не в сальнике и не в ВВ будет, поеду к старухе) ибо я дурак любитель менять то что работает на новое) 

менял прокладку кольцо входа дросселя?

Опубликовано

@Anton050 пф, и чистил вкг, и делал самопальный дымогенератор, подсоса у двс не нашел. 

Опубликовано

@Anton050 при чистки и замены прокладок клап крышек, менялись все кольца и резинки, даже на заглушенном ЕГР)) ибо я не знал что он у меня заглушен механически. возможно у меня на евро 2 не перекодирован, после замены сальника поеду, но меня больше напрягает проблема с сраным фильтром, чет никак не могу собрать и раскошелиться на оригинальный фильтр за 14ытс... с алиэкспресс это всё говно..

Опубликовано

фильтр топливный? Купи на авито, есть предлодения

Опубликовано

@Anton050 а если там рдт тоже уставший ? : ) 

Опубликовано

@Anton050 я ж уже рассказывал первый раз брал с али, пришел проработал пол года, сдох сам и убил насос пирбург, китаец вернул деньги, заказал тоже с али но другой, там аля фирмовый с наклейками в именной коробки kl 437, но все равно какая то хрень бывает не понятная, после прохвата легкое троение, или после долгой поездки от города к городу в этот же день или на след, после простоя долго крутит, но очень редко такое бывает. короче заипался я) поэтому ща меняю сальник что б была тишина или вут, ВВ провода, еще не поставил пламяки ставлю их и еду к старухе.

Опубликовано

Недавно столкнулся с подобной фигней, начиналось все как у топикстартера, потом вообще двигатель запускался и сразу глох, 2 месяца воевал со всем подряд, в итоге причина была в том, что ослабли болты на крышке впускного коллектора, протянул, все нормализовалось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования