Перейти к содержанию

АПП в аварии


сергей коломна

Рекомендуемые сообщения

Спасибо буду делать по результатам отпишусь обязательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, сергей коломна сказал:

Опять по кругу тормоза все прокачивать

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-25515-10.m_id-1874.m_id2-1876.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму в мануале пишут отключить акб .А советуют при включённом зажигании но не заведеном Как правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, сергей коломна сказал:

Одного не пойму в мануале пишут отключить акб .А советуют при включённом зажигании но не заведеном Как правильно ?

Делал по мануалу и шлаги менял и жидкость,проблем не было ни когда,только всегда в лучшую сторону.Споры вроде были на эту тему на форуме

Изменено пользователем SMAN817
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, сергей коломна сказал:

Одного не пойму в мануале пишут отключить акб .А советуют при включённом зажигании но не заведеном Как правильно ?

 

7 часов назад, SMAN817 сказал:

Делал по мануалу и шлаги менял и жидкость,проблем не было ни когда,только всегда в лучшую сторону.Споры вроде были на эту тему на форуме

На сколько я знаю, на включ. Зажигании, это якобы для того, что бы блок АБС работал клапанами, в основном там много воздуха остается, и так его сложно ввгнать. Для этого пользуются програмным обеспечением(которого у нас конечно нет, да и не во всех сераисах оно подключится к нашим машинам, как это было на моем не давно, лаунчем пытались, по этому они прокачивали на зажигании, но для этого почти литр пришлось пролить через систему, что бы тормоза заработали так как меня устраивало и как было раньше.) а по теме, у меня и трубка лопалась, жижа уходила с бачка, гирлянда и красный брэйк не загорался , и полностью всю систему на медь менял, после этого ни чего не горит, все работает штатно, но несколько раз прокачивали, потому что ватные были тормоза и нещщадно жижу проливали, что бы прокачать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не терять жижу, нужно длинный шланг от суппорта опустить обратно в бачок главного цилиндра и не спеша прокачивать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SHV сказал:

Чтобы не терять жижу, нужно длинный шланг от суппорта опустить обратно в бачок главного цилиндра и не спеша прокачивать

Александр, странное утверждение........ Старую жидкость загонять в новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН это уже когда жидкость заменена практически и остался только вопрос с воздухом.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kredo сказал:

 

На сколько я знаю, на включ. Зажигании, это якобы для того, что бы блок АБС работал клапанами, в основном там много воздуха остается, и так его сложно ввгнать. Для этого пользуются програмным обеспечением(которого у нас конечно нет, да и не во всех сераисах оно подключится к нашим машинам, как это было на моем не давно, лаунчем пытались, по этому они прокачивали на зажигании, но для этого почти литр пришлось пролить через систему, что бы тормоза заработали так как меня устраивало и как было раньше.) а по теме, у меня и трубка лопалась, жижа уходила с бачка, гирлянда и красный брэйк не загорался , и полностью всю систему на медь менял, после этого ни чего не горит, все работает штатно, но несколько раз прокачивали, потому что ватные были тормоза и нещщадно жижу проливали, что бы прокачать. 

 

163 замена тормозной.pdf 163 удаление воздуха.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отписываюсь. Прокачали тормоза ошибка ESP BAS не ушла сняли подкрылок посмотреть на повреждение кабея там всё ок.Так как машина рестайлинг 2003 год лягушки нет. Осмотр вакумного насоса и проблема была в проводе фишка которая вставляется в вакумник с виду всё хорошо провада целые но был обрыв одного из проводов даже не обрыв он как то из нутри от времени чтоли превратился в труху.Пропаяли новый кусок провода к пину и всё ошибка ушла коробка не в аварии

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но датчик авс под замену периодически при повороте в право когда руль почти до упора выкручиваю загораются три заветные лампочки .Когда машину глушишь и трогаешься они гаснут Плюс передний правый супорт под замену сломан шток прокачки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно датчик АБС виноват при вращении руля? Может датчик положения руля?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка датчик авс пишет и в истории висела она же 

У предыдущего хозяина был удар в это колесо по ходу он датчик не менял после удара повредился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования