Перейти к содержанию

ПиЩит "brake" ml320


Alexsandrradion

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто подскажет, куда лезть? w163 320 1998 год. Ездил, ездил себе нормально и тут бац "брэйк" и коробка перестала листать, (ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ????) Остановился, перезапустил и всё гуд, через время опять та же ситуация, в общем она (СИТУАЦИЯ) стала появляться всё чаще и чаще. Потом появилась и не пропадает, пересмотрели уже всё ( тормозуха на месте и провода прозвонили до ЭБУ. Концевик ручника отсоединил, так как он работает на разрыв. Концевик педали тормоза разобрали, внутри как новый ни окисла ни гари. Разобрали все блоки, посмотрели понюхали, окислов нет, стопари работают. Сняли блок управления двигателем и блок абс. Блок предохранителей оставили на месте и решили проверить без блоков. Включили зажигание и он всё равно сразу пиЩит( при включении зажигания он сразу начинает пищать) то есть это дело не в блоках и не в проводах которые идут до блоков, вообще уже не знаем, что смотреть, датчики абс работают, читали аутелом и лаунчем есть ошибки р0720, р1605, 024 значение педали управления подачи топлива(высокое сопротивление), и 120 та же про педаль только низкое сопротивление, ничего про брейк даже близко.

Изменено пользователем БИБИЯН
ПЕРЕРАБОТКА В ЧИТАБЕЛЬНЫЙ ВИД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ручном режиме коробка переключается? Предполагаю, что это плата управления АКПП (если в блоке управления АКПП нет масла)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexsandrradion сказал:

Здравствуйте. Кто подскажет, куда лезть? w163 320 1998 год. Ездил, ездил себе нормально и тут бац "брэйк" и коробка перестала листать, (ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ????) Остановился, перезапустил и всё гуд, через время опять та же ситуация, в общем она (СИТУАЦИЯ) стала появляться всё чаще и чаще. Потом появилась и не пропадает, пересмотрели уже всё ( тормозуха на месте и провода прозвонили до ЭБУ. Концевик ручника отсоединил, так как он работает на разрыв. Концевик педали тормоза разобрали, внутри как новый ни окисла ни гари. Разобрали все блоки, посмотрели понюхали, окислов нет, стопари работают. Сняли блок управления двигателем и блок абс. Блок предохранителей оставили на месте и решили проверить без блоков. Включили зажигание и он всё равно сразу пиЩит( при включении зажигания он сразу начинает пищать) то есть это дело не в блоках и не в проводах которые идут до блоков, вообще уже не знаем, что смотреть, датчики абс работают, читали аутелом и лаунчем есть ошибки р0720, р1605, 024 значение педали управления подачи топлива(высокое сопротивление), и 120 та же про педаль только низкое сопротивление, ничего про брейк даже близко.

Ошибка P0720--Датчик частоты вращения выходного вала - неисправность электрической цепи.

С большой долей вероятности замена электроплаты АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата похоже наелась 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sergey121212 сказал:

А ,что такое брейк?

Танец такой. Есть нижний, есть верхний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kredo сказал:

Танец такой. Есть нижний, есть верхний. 

Спасибо.Не знал.В следующий раз хотелось бы ,что бы автор при описании проблемы указывал цвет трусов.Это поможет локализовать связь АВАРИЙНОГО режима АКПП и брейк.Который к Акпп имеет такое же отношение ,как я к балету.А причина неисправности банальна и проста--"мастера" машину задрочили.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик износа колодок(замыкание), сами колодки не смотрели еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для кудесника безсмысленных сообщений:

1593005176_Screenshot_20220108-153436_SamsungInternet.jpg.f2793af956fe01462f746fd47bc0ab30.jpg

Слева обведена оранжевая лампочка износа колодок, а справа красная с надписью brake.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кудесника принял на себя, за дело видимо? Так это твои проблемы.

Лучше автору подсажи, мудрейший.:coolest: Ты можешь, я знаю. Дело в желании.

Теперь по существу. Замыкание датчика износа действительно приводит к брейку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дебилы блядь"© /С. Лавров/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Специально для кудесника безсмысленных сообщений:

1593005176_Screenshot_20220108-153436_SamsungInternet.jpg.f2793af956fe01462f746fd47bc0ab30.jpg

Слева обведена оранжевая лампочка износа колодок, а справа красная с надписью brake.

Не это мне.Но я не обидчивый.Теперь помусольте смысленые сообщения на тему,как брайк верхний-нижний влияет на датчик выходного вала АККП на Аварийный режим .Я пачку семечек большую купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Не это мне

Это не тебе. Кому это тот понял)) ему же фраза Лаврова, но в единственном числе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

Кудесника принял на себя, за дело видимо? Так это твои проблемы.

Лучше автору подсажи, мудрейший.:coolest: Ты можешь, я знаю. Дело в желании.

Теперь по существу. Замыкание датчика износа действительно приводит к брейку.

 

Какому брейку--у него коробка в аварийном режиме.Едет на одной передаче.Нужно отвалить больше 10 рублей за электроплату,а не хочется.А придется.Увы

Ошибка получается --скажу ну совсем по простому--если обороты входного вала Акпп--коленвал,не совпадают с оборотами выходного вала--кардан.Причины могут быть разные---разная размерность колес на осях,возможно подклинивание колеса,врет датчик АБС,и если врут датчики оборотов в электроплате.Может,что пропустил.Проверять нужно все.Выходят они со строя либо от перегрева,либо от старости.И Лянч тут не совсем подходи.

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN сказал:

"дебилы блядь"© /С. Лавров/

ты себя не красиво ведешь, мягко сказано. С тобой нет интереса общаться, а ты ввязываешься, навязываешься, оскорбляешь. Как это назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton050 сказал:

ты себя не красиво ведешь, мягко сказано. С тобой нет интереса общаться, а ты ввязываешься, навязываешься, оскорбляешь. Как это назвать?

Ну пипец красавица , тебя что распирает , ты посмотри лучше что ты пишешь , да не только сдесь , все свои посты почитай , просто из всех 99 процентов такого бреда , ну а сдесь то вообще , причем тут твои колодки , бляха при авариии она орет и горит и брейк и другие лампы , либо ты на самом деле балван или таким тут постоянно прикидываешься , нужно уже давно задуматся о том что тебе пишут , неужели совсем не доходчиво 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парни, остыньте. Не нужно на личности. Здесь все равны. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу предыдущих моих писаний-скорее не прав-размерность колес, абс и прочее не будет влиять на аварийный режим АКПП. Только на антиюз, антибукс и прочее. Видя неисправный датчик оборотов эбу ставит коробку в аварию. Но датчик-не факт. На АКПП старого образца, с межвальной втулкой, при её износе валы болтались и авария. Датчик оборотов врал показания. Так, что-диагностика и светлые мозги. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давненько загорелись 3 заветные лампы. Катаясь дальше, чуть позже начала сваливаться АКПП в аварию и пищать брейк. Что заметил, так это то, что вылазит брейк в теплую погоду только. Холодает ниже -10 и становится все хорошо. Думал на датчик АБС, так как выскакивала ошибка P0500. Поменял - ничего не поменялось. При АКПП в аварии выскакивает ошибка P0720. Сегодня отогнал машину в сервис, будут отсоединять разъем АКПП и смотреть на наличие масла в штекере. Как посмотрят, дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Высоковольтник сказал:

Всем привет. Давненько загорелись 3 заветные лампы. Катаясь дальше, чуть позже начала сваливаться АКПП в аварию и пищать брейк. Что заметил, так это то, что вылазит брейк в теплую погоду только. Холодает ниже -10 и становится все хорошо. Думал на датчик АБС, так как выскакивала ошибка P0500. Поменял - ничего не поменялось. При АКПП в аварии выскакивает ошибка P0720. Сегодня отогнал машину в сервис, будут отсоединять разъем АКПП и смотреть на наличие масла в штекере. Как посмотрят, дам знать.

Посмотрели сегодня машину, я грешил на разбем АКПП. Он сухой. На этом мои полномочия всё. Не знаю куда дальше копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, по моей теме, причина была в датчиках абс правых, начали звонить от фишки до блока и нашли 2 обрыва, всё скрутили и брейк перестал пищать,заработал абс круиз, но вот коробку сволочь он из аварии не вернул, уже промыл гидроблок, заменил плату(б/у), поменял соленоиды, прозвонил всю проводку на блок акпп и нихера всё равно в аварии 

Изменено пользователем Alexsandrradion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2022 в 15:56, Alexsandrradion сказал:

датчики абс работают, читали аутелом и лаунчем

 

1 час назад, Alexsandrradion сказал:

причина была в датчиках абс правых,

Вот так работают разнообразные "Тетрисы" на наших машинах.... ну и "дигносам" оценка....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2022 в 09:22, Alexsandrradion сказал:

но вот коробку сволочь он из аварии не вернул, уже промыл гидроблок, заменил плату(б/у), поменял соленоиды, прозвонил всю проводку на блок акпп и нихера всё равно в аварии 

Возможно, надо стереть ошибки?

блок управления коробкой старухой смотрели, что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2022 в 08:22, Alexsandrradion сказал:

Короче, по моей теме, причина была в датчиках абс правых, начали звонить от фишки до блока и нашли 2 обрыва, всё скрутили и брейк перестал пищать,заработал абс круиз, но вот коробку сволочь он из аварии не вернул, уже промыл гидроблок, заменил плату(б/у), поменял соленоиды, прозвонил всю проводку на блок акпп и нихера всё равно в аварии 

А какие счас ошибки вообще есть в абс и в блоке акпп , кулиса как 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2022 в 10:22, Alexsandrradion сказал:

Короче, по моей теме, причина была в датчиках абс правых, начали звонить от фишки до блока и нашли 2 обрыва, всё скрутили и брейк перестал пищать,заработал абс круиз, но вот коробку сволочь он из аварии не вернул, уже промыл гидроблок, заменил плату(б/у), поменял соленоиды, прозвонил всю проводку на блок акпп и нихера всё равно в аварии 

Позвони мне, тел в профиле есть. Подъедешь - почитаем, решим твою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования