Перейти к содержанию

M272 Медленно набирает обороты ,тупит при нажатии на педаль газа в движении


N1KG4M3

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех

Ml350 w164 m272 722.6 

WDC1641861A170153 

Есть довольно давняя беда, и если ранее она появлялась редко, то сейчас это постоянная проблема
В чем заключается проблема — машина очень плохо набирает обороты, т.е едешь 30-40 км ч, хочешь обогнать кого либо, нажимаешь на педаль газа (не до кикдауна) и ничего не происходит, совершенно, скорость не растёт, обороты не поднимаются, несколько секунд, и она начинает (по разному) либо рвать из под себя и резко набирать, либо очень медленно начинает набирать вплоть до 4-5 тысяч оборотов и опять же начинает рвать из под себя
Либо можешь ехать 10 минут, все отлично, простоял на 10 разных светофорах, встаёшь на 11м, загорается зелёный-и так же, ничего не происходит, сзади все злятся, сигналят, неприятно.
И чаще всего (почему то) бывает так что подъезжаешь к повороту либо выещжаешь с кольца, катишься к примеру 30км ч и видишь машину, но но не близко, нажимаешь на газ, хочешь вылететь пока никого нет, и ничего не происходит, скорость 30, несколько секунд ничего не происходит, и затем она начинает рвать из под себя
Продиагностировано было очень много всего, и помогает все, но ненадолго
Первым делом проверил метки, все отлично,
Заменил масло в ДВС и АКПП, после замены в двс ничего не поменялось, очевидно
Но после замены масла в акпп стало намного лучше, но очень ненадолго
Затем были ошибки по дкпв, заменил, без изменений
Далее, дмрв откурил-поменял, стало лучше, но ненадолго.
Далее были проблемы с маховиком, (Есть в старых темах) поменяли маховик, и стало намного лучше, прям идеально, и через недельку-две стало так же как и было
Вообще по неопытности я думал на акпп, не думая о том что не растут обороты, и как то на диагностике в Лайвдате увидел что на ходу, когда так начинает тупить что педаль выжата на 100 процентов, Дроссель открыт максимум на 15 20 градусов, хотя должен быть открыт на 69-70, т.е. максимум
(У меня есть разобранный м272 ) потому в этот же день поменял Дроссель
Я такой эту машину никогда не видел, ты ещё думаешь нажать на газ а она уже едет, два дня я ездил идеально, ты не боишься обогнать, выехать на повороте и просто улететь в закат, но ровно 2 дня и опять тоже самое
По ошибкам появились ошибки p2009 клапан вихревых Заслонок обрыв или замыкание (и дело в том что у меня есть ещё один коллектор вообще без заслонок (у меня они есть) и я думаю, поменять ли клапан от второго коллектора себе или поставить коллектор без заслонок-чего мне не советуют))
Может быть ли подобная проблема от вихревых заслонок?
Буду менять на днях либо клапан либо коллектор
На всякий пишу-Каты вырезаны, машина прошита под евро 2 ,и ещё после последней замены масла (было залито 10w40,kixx)залил adinol 5w40 машина начала жрать масло,до этого ни капли не доливал,вообще,и именно после замены начало жрать иногда вплоть до литра на 1000км.

Фото с ошибками прилагаю

Если что то ещё нужно,пишите,добавлю.

20211214_010016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, N1KG4M3 сказал:

Вообще по неопытности я думал на акпп

я думаю, что интуиция Вас не подвела, и надо диагностировать АКПП

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, N1KG4M3 сказал:

Может быть ли подобная проблема от вихревых заслонок?

Это она и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, snnrman сказал:

Это она и есть

нет.

повторю еще раз

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gesha сказал:

надо диагностировать АКПП

душит мотор коробка

Изменено пользователем Gesha
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N1KG4M3 сомневаюсь, что это АКПП.

При не исправной коробке или бублике обычно обороты растут, а момент до колёс не доходит. В данном случае этого нет.

Если проанализировать, то аналогично работает есп, т.е. при практически полностью нажатой "педали газа" и пробуксовке колес, дроссель прикрывается. ЕСП всего лишь передаёт сигнал блоку управления двигателем, а управляет дросселем последний... В этой связи моё предложение, что проблема в блоке управления двигателем, либо программная либо в железе. Не исключаю, что ЕСП может генерировать ложные сигналы... нужно смотреть и анализировать, что в этот момент происходит в блоках.

 

 

Мнение сугубо личное. Никому не навязываю!

Успехов в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя версия неисправности проверяется в рамках пробной поездки с подключенным старом.

главное знать что именно нужно смотреть.

 

я сталкивался с аналогичной симптоматикой несколько раз, и каждый раз проблему видел именно при диагностике АКПП в движении.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за вихревые заслонки. На подсос впускной коллектор проверяли? 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю 100евро - диагностика АКПП

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha спасибо Геннадий за ответы,обычно когда были проблемы с мерсами именно ваши ответы в разных темах очень помогали,постараюсь добраться до стара в течении пары дней и отпишусь,завтра же попробую протестировать все ещё раз своим аппаратом,может что то упустил,по скрину может сориентируюсь 

Вообще всем спасибо за советы,буду информировать 

Изменено пользователем N1KG4M3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha Приветствую,много времени  прошло но с того момента особо ничего не поменялось,дело в том что тот скрин что вы скидывали тут пропал,и я телефон со всеми данными форматул, и к сайту тоже доступ потерял,на старе знакомый диагност ничего по коробке не увидел,но увидел что Заслонки залипли вихревые,и не реагировали,поменял впускной и все так же,подробнее у себя в новой записи написал,но в принципе машина та же,иногда вяло разгоняется,не набирает обороты ,можете опять скинуть тот скрин что именно проверять,может мы не там копали,буду благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заблокируйте муфту блокировки гидротрансформатора через диагностику и смотрите  число оборотов проскальзывания гидротрансформатора в движении.

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования